Илья Геркус: «У «Локомотива» лучшее шоу перед матчами»
Бывший генеральный директор «Локомотива» Илья Геркус прокомментировал практику с приглашением музыкантов для выступлений перед домашними матчами команды.
– Рок и поп-исполнители перед матчами «Локомотива» – ваша фишка. Как вы с исполнителями договаривались?
– У нас работают профессионалы топ-уровня, которые организуют шоу. Считаю, что у нас лучшее шоу, и в перспективе оно будет развиваться. Конечно, сначала приходят ко мне, делятся вариантами.
– Экономически это оправдано?
– Безусловно. Все оправдывается топ-продажами билетов. Допустим, тратим миллион рублей на концерт, а продаем на полтора миллиона. Тут дело не в хорошем имидже, а в философии.
Мы пересмотрели видение футбольного клуба. Мы сказали, что должны стать интертейнмент-компанией. Так делает не только «Локо». Все лидеры рванули в эту строну. И «Зенит», и «Спартак», и ЦСКА. Посмотрите, какой гигантский прогресс они сделали в развлекательном телевидении. ЦСКА, который считает каждую копейку, серьезно инвестирует в клубное телевидение.
Сейчас все клубы разворачиваются к болельщикам и становятся все более и более развлекательными. Это общий тренд, просто мы находимся в первых рядах, — сказал Геркус.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий