«Зенит» – Албину: «Клуб вправе реализовывать рекламные права без согласований с администрацией Петербурга»
Пресс-секретарь «Зенита» Антон Макаренко объяснил, почему стадион клуба был переименован в «Газпром Арену».
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин ранее заявил, что решение о названии стадиона должны принимать жители города.
«В концессионном соглашении четко прописано, что клубу принадлежат исключительные права на коммерческое обозначение, используемое для индивидуализации объекта, включая право на изменение названия стадиона, иными словами – это рекламные права «Зенита», и клуб вправе их реализовать без дополнительных согласований со стороны администрации Санкт-Петербурга.
Это условие, в числе прочих, утверждено постановлением Правительства Санкт-Петербурга. В рамках рекламного контракта ПАО «Газпром» купил право на название стадиона «Газпром Арена» на 5 лет.
Стоит напомнить, что после того как стадион был передан в управление «Зенита», клуб снял с города и принял на себя все финансовые обременения по инвестиционному и эксплуатационному содержанию арены, которое ежегодно составляет около 2 миллиардов рублей.
Но уже на момент принятия арены в управление клубом «Зенит» инвестировал порядка 1,5 миллиардов рублей в инфраструктуру стадиона.
А в ближайшие 5 лет инвестиционные планы клуба по развитию «Газпром Арены» оцениваются в несколько миллиардов рублей», – отметил пресс-секретарь клуба.
Лучшие букмекеры:> Марафон, отзывы, зеркало и обзор> 1xСтавка, отзывы и обзор
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий