2

PR-специалист: «В ситуации с Кокориным и Мамаевым выиграют бренды»

В ситуации с российскими футболистами Александром Кокориным и Павлом Мамаевым в наиболее выгодном положении окажутся бренды. Об этом рассказал PR-специалист Антон Вуйма.

Позиции брендов, которые «засветились» во время обсуждений инцидента, укрепятся на рынке, потому что Кокорин и Мамаев являются известными личностями. «Кокорин и Мамаев — звезды и их главная функция — это «звездить» любой ценой, в том числе участвуя в таких скандалах. Они же там никого не убили», — сказал Вуйма.

Вуйма обратил внимание на то, что в западных странах подобные ситуации случаются гораздо чаще — обычно таким образом заявляют о себе боксёры и другие спортсмены. Он добавил, что создание конфликтных ситуаций может даже предусматриваться требованиями контрактов.

Опубликовал: sen--sei
Источник: moika78.ru
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости