PR-специалист: «В ситуации с Кокориным и Мамаевым выиграют бренды»
В ситуации с российскими футболистами Александром Кокориным и Павлом Мамаевым в наиболее выгодном положении окажутся бренды. Об этом рассказал PR-специалист Антон Вуйма.
Позиции брендов, которые «засветились» во время обсуждений инцидента, укрепятся на рынке, потому что Кокорин и Мамаев являются известными личностями. «Кокорин и Мамаев — звезды и их главная функция — это «звездить» любой ценой, в том числе участвуя в таких скандалах. Они же там никого не убили», — сказал Вуйма.
Вуйма обратил внимание на то, что в западных странах подобные ситуации случаются гораздо чаще — обычно таким образом заявляют о себе боксёры и другие спортсмены. Он добавил, что создание конфликтных ситуаций может даже предусматриваться требованиями контрактов.
Опубликовал: sen--sei
Источник: moika78.ru
Комментарии
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости