Игорь Ефремов: «Соцсети – основной ресурс, через который мы должны популяризировать ФНЛ»
Президент ФНЛ Игорь Ефремов рассказал о прогрессе лиги в социальных медиа.
- Какую работу будет делать лига, чтобы увеличить популярность соревнований в социальных сетях?
- Мы активно работали с соцсетями весной и в результате получили большой всплеск просмотров. Если до этого просмотр трансляций в сети был в районе 200 тысяч за тур, то после подключения — уже около двух миллионов за тур.
Нам необходимо активно использовать социальные сети. Это основной ресурс, через который мы должны популяризировать футбол и бренд ФНЛ. С точки зрения улучшения качества трансляций и постпродакшн, в связи с тем, что мы теперь сами за это отвечаем, будем небольшими шагами развивать соцсети.
- Почему отказались от сотрудничества с «Телеспортом»?
- У нас просто закончился договор. Я благодарен им, сотрудничество было долгим, и оно реализовано. Но «Телеспорт» забирал у нас все права, и мы были в чем-то ограничены. Они чем-то не занимались, и мы не получали того развития, которое могли бы получать. Параллельно мы проанализировали свои возможности и просто пришли в этому выводу, что лучше развиваться самим, — сказал Ефремов.
ТЕСТ: Есть ли на карте России деревня Жиру, река Салах, агентство «Роналду» и компания «Неймар»?

- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий