Реклама 18+
Фото

Братья Миранчуки: «ЧМ-2018 – одно из главных событий в нашей жизни. Спасибо болельщикам»

Полузащитники «Локомотива» и сборной России Алексей и Антон Миранчуки поблагодарили болельщиков за поддержку на чемпионате мира.

«Чемпионат мира – одно из главных событий в нашей жизни. Хотим сказать огромное спасибо болельщикам.

Мы все были вместе и чувствовали поддержку каждого из вас!» – написал Алексей Миранчук в своем инстаграме.

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: Представьте, что Россия обыграла Хорватию и вышла в 1/2 финала. А потом и в финал...

Читайте новости футбола в любимой соцсети
86 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Один поиграл всего ничего, второй вообще на лавке просидел, и все равно одно из главных событий ))
Они игроки под атакующую Модель игры. На этом чм нужны были игроки для автобуса.
+112
-16
+96
Для ребят это прежде всего опыт. Совсем скоро братья смогут сказать и своё слово в сборной
+91
-1
+90
Девятая пара близнецов в заявках на чемпионатах мира

1958 - Элиджио и Элизео Инсфран Оруэ (Парагвай), не играли

1974, 1978 - Рене и Вилли ван де Керкхоф (Нидерланды), 1974 не играл Вилли

1982 - Златко и Зоран Вуйович (Югославия), не играл Зоран

1990 - Ибрахим и Хуссам Хассан (Египет)

1990 - Исса и Ибрахим Абдулрахман (ОАЭ)

1994, 1998 - Франк и Рональд де Бур (Нидерланды)

2002 - Марцин и Михал Жевлаков (Польша)

2006 - Филипп и Давид Деген (Швейцария), не играл Давид

2018 - Алексей и Антон Миранчук, не играл Антон
+42
0
+42
Бывает, не все в основу проходят, но на замену готовы. Семенов вообще поехал лишь из-за Кадырова.
+41
-9
+32
я могу понять почему Черчесов не заигрывал Алексея, но почему он не давал шансов работоспособному, быстрому, активном Антону, лично я не понимаю, он же прям идеально вписывался бы в нашу модель игры, вместо Ерохина, намного лучше было бы.
+29
-7
+22
Очень скверно воспользовался своим шансом Леха Миранчук, который ему предоставил Саламыч в матче с Уругваем. Пока что ему удается показать свои лучшие качестве лишь тогда, когда есть доверие у куча игрового времени, как у нас в Локо. Именно поэтому ему еще рано уезжать куда-то за рубеж да и вообще дергаться куда-то из Локомотива. У меня почему то такое чувство, что Антон сыграл бы лучше тот отрезок матча, он понаглее брата, в хорошем смысле этого слова.
С Уругваем все звездой накрылось из-за удаления, в результате мало кто вообще понимал, как впереди играем, включая самих футболистов и Черчесова.
+21
-2
+19
Очень скверно воспользовался своим шансом Леха Миранчук, который ему предоставил Саламыч в матче с Уругваем. Пока что ему удается показать свои лучшие качестве лишь тогда, когда есть доверие у куча игрового времени, как у нас в Локо. Именно поэтому ему еще рано уезжать куда-то за рубеж да и вообще дергаться куда-то из Локомотива. У меня почему то такое чувство, что Антон сыграл бы лучше тот отрезок матча, он понаглее брата, в хорошем смысле этого слова.
+21
-5
+16
Ответ Momus1
Вина Миранчука в том, что он ничего не придумал, кроме пасов назад, плохо открывался, из-за чего у нас были обрезы, приводившие к голу и красной карточке. Сравни с выходом Дзагоева против Хорватии
Команда играла без Жиркова, Головина и Фернандеса. Игроку центра всегда нужно время, чтобы влиться в состав да еще и перебороть турнирное волнение. Что Самедов, что Смолов провалили все свои игры, что не мешало Черчесову ставить их заново и заново. А Миранчук, которого бросили в холодную воду режиссировать второй состав, с которым он никогда не играл, да еще и в меньшинстве, не получает второй шанс?
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Миранчук вовсе не провалился, о чем и говорит его оценка на whoscored например (6,15, лучше чем у Кудряшова например). Он не был хорош, да. Но там никто не был хорош. Это было сложно, с этим составом, в меньшинстве, против такого соперника. Это была его первая игра на турнире, плюс в экспериментальном составе, плюс в меньшинстве, то что ему пришлось входить в ритм игры - нормально. Игрок отыгравший на ведущих ролях в Лиге Европы не может казаться "школьником на фоне взрослых дядек" на каком бы то ни было турнире. Но я с тобой уже пытался спорить однажды, больше не буду. На фактическом уровне разговаривать с тобой не получается, даже статистика не помогает.
Бесполезно с этим упоротым спорить. Ему и статистика РФПЛ не подходит, дескать, не показатель, что у Антона Миранчука больше голевых, чем у любого полузащитника цска или вызванного в сборную, незаслуженно, дескать, парня взяли. Просто рукалицо
+6
0
+6
Очень скверно воспользовался своим шансом Леха Миранчук, который ему предоставил Саламыч в матче с Уругваем. Пока что ему удается показать свои лучшие качестве лишь тогда, когда есть доверие у куча игрового времени, как у нас в Локо. Именно поэтому ему еще рано уезжать куда-то за рубеж да и вообще дергаться куда-то из Локомотива. У меня почему то такое чувство, что Антон сыграл бы лучше тот отрезок матча, он понаглее брата, в хорошем смысле этого слова.
Согласен, Алексей потерялся на поле. вообще, братья ментально пока ещё не готовы тянуть команду за собой. Им Батька в атке нужен типа Фернандеша, который будет накручивать по 3-4 соперника со словами "Делай как я" и быстро перепасовываться с ними (как раньше играли Аршавин или Широков). Вот Мануэл получил травму в конце сезона и Локо сыграл несколько ничьих, братья играли точно также, как Алексей в матче с Уругваем. Но, вообще братья в обороне тоже не всегда отрабатывают, так что под модель сборной лучше подходят трудяги с работоспособностью и выносливостью для бок ту бокс игры. Надеюсь, Шпалыч и Саламыч прокачают братанов в плане бойцовских качеств)
+6
-1
+5
Ответ Shuller18
Провал Миранчука с Уругваем не из серии "пытался, но не получилось", а из серии "не сделал ваще ничего". Он был пассивен, плохо открывался, когда получал мяч, не пытался обострить, избегал либо проигрывал единоборства, не искал мяч, короче говоря, выглядел абсолютно сырым и неготовым к турниру такого уровня. Школьником на фоне взрослых дядек, если угодно. И когда ему должны были предоставить второй шанс? Когда нужно было дотерпеть? Извини, тут он не помощник.
Миранчук вовсе не провалился, о чем и говорит его оценка на whoscored например (6,15, лучше чем у Кудряшова например). Он не был хорош, да. Но там никто не был хорош. Это было сложно, с этим составом, в меньшинстве, против такого соперника. Это была его первая игра на турнире, плюс в экспериментальном составе, плюс в меньшинстве, то что ему пришлось входить в ритм игры - нормально. Игрок отыгравший на ведущих ролях в Лиге Европы не может казаться "школьником на фоне взрослых дядек" на каком бы то ни было турнире. Но я с тобой уже пытался спорить однажды, больше не буду. На фактическом уровне разговаривать с тобой не получается, даже статистика не помогает.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Да уж. Насчет Черчесова обольщаться конечно не приходилось. Но что он окажется настолько неадекватен, что предпочтет вам не только Самедова, но даже Ерохина мне все же в голову не приходило. Жаль.
Миранчук вышел в старте с Уругваем. Понравилось?
+13
-8
+5
глядя на эти вечные распальцовки наших молодых футболистов хочется перефразировать Сёмина... варежки надень
+5
-1
+4
Девятая пара близнецов в заявках на чемпионатах мира 1958 - Элиджио и Элизео Инсфран Оруэ (Парагвай), не играли 1974, 1978 - Рене и Вилли ван де Керкхоф (Нидерланды), 1974 не играл Вилли 1982 - Златко и Зоран Вуйович (Югославия), не играл Зоран 1990 - Ибрахим и Хуссам Хассан (Египет) 1990 - Исса и Ибрахим Абдулрахман (ОАЭ) 1994, 1998 - Франк и Рональд де Бур (Нидерланды) 2002 - Марцин и Михал Жевлаков (Польша) 2006 - Филипп и Давид Деген (Швейцария), не играл Давид 2018 - Алексей и Антон Миранчук, не играл Антон
Думаю, российский футбол уверено опережает всех по количеству близнецов)

Березуцкие, Комбаров, Миранчуки

Менее известные Аджинджалы и Ятченко
+4
0
+4
Ответ SanchoRock
Согласен, Алексей потерялся на поле. вообще, братья ментально пока ещё не готовы тянуть команду за собой. Им Батька в атке нужен типа Фернандеша, который будет накручивать по 3-4 соперника со словами "Делай как я" и быстро перепасовываться с ними (как раньше играли Аршавин или Широков). Вот Мануэл получил травму в конце сезона и Локо сыграл несколько ничьих, братья играли точно также, как Алексей в матче с Уругваем. Но, вообще братья в обороне тоже не всегда отрабатывают, так что под модель сборной лучше подходят трудяги с работоспособностью и выносливостью для бок ту бокс игры. Надеюсь, Шпалыч и Саламыч прокачают братанов в плане бойцовских качеств)
Вся твоя подгонка вроде как склеивается, но есть одно но. Пока черчесов в сборной и выпускает его на 15-20 минут, он все равно является вторым бомбардиром после смолова.

И все твои аргументы посыпались. Я бы посмотрел как Головин отыграл бы с Уругваем или если бы его выпускали на 7-8 минут. Все бы говорили, что ему рано и чего-то не хватает.
+4
0
+4
Ответ Монарх_777
Они игроки под атакующую Модель игры. На этом чм нужны были игроки для автобуса.
Больше автобуса забила только Бельгия. Это что за автобус такой?
+11
-7
+4
Ответ Shuller18
Вот да, ладно Леха, но на кой брали Антона, до сих пор не могу понять? И это при двух чистых нападающих в заявке.
Может потому что он отдал в два раза больше голевых за сезон, чем Головин?
+3
0
+3
Один безъобъемник, прячется между линий...которых тут было мало, а второй - Кузяев - лайт....Лучше вместо них Чалов поехал - это реальный нападающий, а не помогун центральный...., которых взяли как "на варенье"...середины тут навалом.....
+7
-4
+3
Ответ vlab
А где Седины?))
В бородах))
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
И в этом вина Миранчука? Думаю, мне ясен уровень твоей аргументации.
Вина Миранчука в том, что он ничего не придумал, кроме пасов назад, плохо открывался, из-за чего у нас были обрезы, приводившие к голу и красной карточке. Сравни с выходом Дзагоева против Хорватии
+4
-1
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости