Госкомпании закупили VIP-билеты на ЧМ-2018 на сумму более 200 млн рублей
Российские государственные компании купили билеты на чемпионат мира на сумму 204,4 млн рублей.
Билеты продавались через компанию Match Hospitality – швейцарского партнера FIFA, через которого реализуются «пакеты гостеприимства» – VIP-места и ложи на стадионах.
На сайте госзакупок было размещено 13 тендеров на покупку билетов на матчи турнира. Крупнейшим покупателем билетов являются структуры ВТБ, которые потратили почти 150 млн рублей.
Банкиры приобрели элитный пакет «Большая тройка 07». Всего в продажу поступало 20 подобных пакетов, каждый из которых дает право на посещение 19 матчей чемпионата мира, которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, включая матч-открытие, оба полуфинала и финал.
Покупатель получает в свое распоряжение собственную ложу на стадионах. В стоимость билета включены ресторанное обслуживание, бар, парковка на стадионе, сувениры и услуги персональных хостес.
Билеты также закупили «Сбербанк» (на 17,5 млн рублей), «Алабуга» (11,8 млн), «РТ Лабс» (6,6 млн), «Зарубежгеология» (6 млн), ВГТРК (5,7 млн), ГлавУпДК при МИДе (1,3 млн) и другие.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий