Фото
39

Игроки сборной России презентуют эксклюзивную коллекцию adidas к ЧМ-2018

Сегодня в ЦУМе стартует кампания «Футбольное лето», приуроченная к ЧМ-2018.

В рамках кампании пять футболистов сборной России снялись в совместном рекламном ролике ЦУМа и adidas для интерактивных витрин универмага.

На видео Игорь Акинфеев в эксклюзивных часах Hublot Classic Fusion Chronograph 2018 FIFA World Cup Russia, Алексей Миранчук, Дмитрий Комбаров, Георгий Джикия и Александр Самедов умело сочетают экипировку российской сборной от adidas со знаковыми вещами из весенне-летних коллекций Dolce & Gabbana, Valentino, Saint Laurent, Balenciaga, Burberry, Marni, Raf Simons. Одним из главных героев видео также стал официальный мяч чемпионата – adidas Telstar 18.

1 июня на первом этаже ЦУМа откроется футбольный pop-up adidas – уникальное пространство для шопинга, мастер-классов и встреч со спортсменами и знаменитостями.

Гостям универмага представится уникальная возможность увидеть вживую трофеи adidas «Золотой мяч», «Золотую бутсу», «Золотую перчатку» и приобрести эксклюзивные футболки, официальные футболки сборных России, Германии, Аргентины, Бельгии, Мексики, Испании, Швеции, официальный игровой мяч чемпионата Telstar 18, эксклюзивный мяч adidas Deluxe Ball, разработанный adidas специально для ЦУМа, а также много других специальных продуктов.

При совершении покупки в pop-up adidas гости универмага смогут воспользоваться бесплатной услугой по кастомизации футболок и нанести на них свое имя, номер любимого футбольного игрока и другие уникальные принты. В ассортименте пространства будет представлена мужская, женская и детская одежда. Также 1 июня футбольный pop-up adidas откроется в ДЛТ.

Фото: ЦУМ

Эксклюзивные фрибеты и бонусы на первый депозит от Sports.ru

КраснодарКраснодар
ЗенитЗенит
Опубликовал: Игорь Новиков
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Материалы по теме
Главные новости
Неймар заплел дреды
Последние новости