28

Илья Геркус: «В плане работы в соцсетях «Локомотив» берет пример с «Зенита»

Президент «Локомотив Илья Геркус рассказал о работе клуба с болельщиками.

— Невысокая посещаемость была одним из наших слабых мест. Нам пришлось провести большую аналитическую работу, чтобы понять, почему люди ходят на стадион, но гораздо важнее, чтобы понять, почему не ходят.

Мы поняли, что должны быть там, где есть современный болельщик. Например, недавно мы сделали популярный сериал «Вне игры». Также мы стараемся качественно работать в соцсетях, берем пример с «Зенита», который делает это фантастически.

Мы стали по-другому относиться к матчам. Теперь это большие ивенты с множеством развлекательных элементов. Сейчас молодым людям скучно 90 минут смотреть футбол. Необходимо заполнять паузы, мы всячески работаем над этим.

— Ваш слоган — «Ярче прошлого». Но у «Локомотива» великая история, почему вы от нее абстрагируетесь?

— Нет, здесь заложен другой смысл. «Локомотив» был ярок вначале 2000-х, но потом наступил спад. Мы вышли из этого спада. Пообещали болельщикам, что будем показывать яркий, страстный футбол. Эту задачу в прошедшем сезоне мы перевыполнили. Завоевать титул чемпионов России — чудо и волшебство, – сказал Геркус.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем