Дмитрий Чернышенко: «Вопрос о выживании «Матч ТВ» вообще не стоит. Проект развивается абсолютно полноценно, растет»
Глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко рассказал о развитии телеканала «Матч ТВ».
- «Матч ТВ» вещает в непростое время для российского спорта: допинг-скандалы, частичный недопуск спортсменов к Олимпиаде. Как удается выживать?
– Вопрос о выживании «Матча» вообще не стоит. Этот проект развивается абсолютно полноценно, растет.
В прошлом году не было крупных спортивных событий, спорт сотрясали допинговые скандалы. Но даже на этом фоне у канала были аудиторные успехи.
На 10% выросла молодая мужская аудитория 18-34 года. При этом доля в целевой аудитории М18+ соответствовала запланированным 3,5%.
В этом году будем увеличивать количество спортивных трансляций – доля в эфире вырастет с 52 до 70%. Год богат на спортивные события, что должно хорошо сказаться на выручке.
В ГПМ «Матч» мы провели небольшую оптимизацию: устранили дублирование некоторых функций в бэк-офисе, объединили бизнес-процессы в спортивном и развлекательном бизнесах, немного сократили штат. Собственно, сокращения были весьма условные – меньше 1%.
Активно развиваемся в «цифре». На наших ресурсах собираем половину спортивной аудитории Рунета – это 12 миллионов пользователей в месяц, – сказал Чернышенко.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий