«Агентство спортивного маркетинга» предложило РФПЛ 11 млрд руб за телеправа на 5 сезонов
РФПЛ получила предложение о покупке телеправ от ООО «Агентство спортивного маркетинга».
Компания готова платить лиге 11 миллиардов рублей за показ матчей чемпионата России на протяжении пяти сезонов.
За эту сумму «Агентство» хочет получить «исключительные вещательные права» на трансляцию матчей клубов РФПЛ на территории России, «производство матчей» (организация вещания со стадионов) и платный телеканал «Наш футбол», говорится в письме. За лигой при этом сохранятся эфиры на федеральных каналах (один матч каждого тура), и она сможет участвовать в создании «футбольного медиапродукта».
«Агентство спортивного маркетинга» учреждено в мае 2016 году и принадлежит его гендиректору Любови Ронис, следует из данных ЕГРЮЛ. Партнером агентства является инвесткомпания O.K. Solutions, созданная Олегом Поляковым и Кириллом Матвеевым. Они известны как основатели рекламной группы Aegis Media, сейчас являющейся российским офисом международного рекламного холдинга Dentsu Aegis Network (среди клиентов – «Отисифарм», «Эльдорадо», «Яндекс», GM).
Таким образом, у «Газпром-Медиа» (их права заканчиваются в в мае) появился конкурент на покупку прав на матчи премьер-лиги. Холдинг продолжает переговоры с РФПЛ.
Последний вариант контракта, предложенный «Газпром-Медиа», рассчитан на три сезона и предполагает приобретение прав только на телетрансляции. Стоимость контракта составляет 1,5-1,7 миллиарда рублей в год. Ранее сообщалось, что РФПЛ требует у «Матч ТВ» 3 миллиарда рублей за сезон.
Действующий контракт «Газпром-Медиа» с РФПЛ был заключен в 2015 году. За три сезона холдинг с учетом взаимозачетов заплатил 4,8 миллиарда рублей. Полная стоимость контракта, как уточняло отраслевое издание AdIndex, составила 6,7 млрд, но почти 2 млрд холдингу должна была заплатить сама РФПЛ – за «услуги по съемке и производству сигнала». Кроме того, лига платила еще и за размещение в эфире спонсорской рекламы в трансляциях российского чемпионата.
Как и предсказывалось, он наступает после Олимпиады и ЧМ.
Хватит принижать наш футбол, его нужно поднимать.
Проблема российского футбола не столько в качестве, сколько в климате, длительных паузах, меньшем количестве команд и, соответственно, игр.
Проблема Газпрома в том, что они не занимаются продвижением в необходимом качестве. Все сухо, нейтрально. Газпром слишком большая компания, а нужно, чтобы были те, у кого РФПЛ было делом жизни.
Я могу допустить, что деньги у них есть - но как они будут отбивать вложения, большой вопрос.
Как бы через годик не выяснилось, что денег нет.
Хотя то что СРАЧТВ нагибают и хотят у него выбить больше бабла - РАДУЕТ :)