Реклама 18+

«Барселона» заявила, что не вела переговоров с Гризманном

«Барселона» опровергла информацию о переговорах с нападающим «Атлетико» Антуаном Гризманном.

Ранее стало известно об официальной жалобе в ФИФА со стороны мадридского клуба по поводу сложившейся ситуации.

«Барселона» не вела переговоров с каким-либо футболистом, поэтому мы понимаем, что никакого нарушения с нашей стороны не было», – заявил представитель каталонского клуба.

«Барселона» забирает Гризманна у «Атлетико». Что происходит?

Источник: Marca
Читайте новости футбола в любимой соцсети
167 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ DolJun
Комментарий скрыт
Здорова, посмешище, как у тебя дела? Видал, что Пеп творит в Англии?
+172
-29
+143
Ответ заблокированному пользователю
Заднюю дали?
Барселона не Роналду!
+168
-53
+115
П.здят)
+115
-36
+79
Ответ заблокированному пользователю
Эверебе прекрасно отсудил матч,он не повелся на провокации игроков Челси не способных поразить ворота Барсы с игры,залетел один случайный гол от Эссьена и всё. Челси должен был получать пенальти в свои ворота,но судья не поставил на Камп Ноу чистейший пенальти. Челси сидел у ворот и даже не пытался атаковать на Камп Ноу. А потом ,тот же Эверебе удалил Абидаля просто так,но трусы из Челси продолжали падать в надежде на пенальти,кстати ни один из них не был очевидным,очевидно было что Абидалю не заслуженно дали красную карточку и Барселона пол часа играла в меньшинстве на стадионе соперника и так и не пропустила с игры. Вот это уровень. Эверебе понимал ,что игроки Челси провоцируют его поставить пенальти,и не повелся. Красацец. Вы конечно же хотели бы,как и глор Розанов,что бы судья поставил пенку даже за подмышку у Яя Туре. То есть засудить Барсу было бы нормальным решением судьи....Браво. Сколько же дерьма в этом мире.
"Эвребе прекрасно отсудил матч..."

АХАХАХАХХАХАХАХАА
+90
-39
+51
Меня в этой истории больше всего радует реакция глоров Реала - орут, что надо Барсу наказать. Они то знают, что на поле в честной схватке Реалу ни за что не выиграть, а так хоть шансы появляются.
+56
-29
+27
Ответ DolJun
Комментарий скрыт
Не надоело позориться?
+37
-12
+25
Ответ заблокированному пользователю
Хочешь сказать, что там был пенальти? Барсе дали пенальти, там где его не было. А Реалу не дали чистейший пенальти, да еще и удалили Роналду за то, что требовал справедливость. Хотел бы я посмотреть на вас, если бы в ЭК удалили Месси) Кстати тот же судья, на днях удалил соперника Барсы, пока счет был 0-0. Совпадение? )
Ну вот и сам опровергаешь, что только фанаты Барселоны о судьях говорят. Сам с пеной у рта начинаешь доказывать мне про какие то пенальти и так далее. С тобой нет смысла о чем то спорить, у тебя объективности нет. А по поводу удаления Месси в ЭК. За, что его удалять он не был уличен в нырках или в грубой игре) А если и была грубая игра, то получал красную карту, но это было не в ЭК)Так, что как ты говоришь, ты - свободен!)))
+18
-3
+15
Обычный вброс промадридских газетенок перед эль-класико. 4 команде Испании реал мадрид не привыкать использовать грязные методы.
+24
-9
+15
Ответ заблокированному пользователю
Эверебе прекрасно отсудил матч,он не повелся на провокации игроков Челси не способных поразить ворота Барсы с игры,залетел один случайный гол от Эссьена и всё. Челси должен был получать пенальти в свои ворота,но судья не поставил на Камп Ноу чистейший пенальти. Челси сидел у ворот и даже не пытался атаковать на Камп Ноу. А потом ,тот же Эверебе удалил Абидаля просто так,но трусы из Челси продолжали падать в надежде на пенальти,кстати ни один из них не был очевидным,очевидно было что Абидалю не заслуженно дали красную карточку и Барселона пол часа играла в меньшинстве на стадионе соперника и так и не пропустила с игры. Вот это уровень. Эверебе понимал ,что игроки Челси провоцируют его поставить пенальти,и не повелся. Красацец. Вы конечно же хотели бы,как и глор Розанов,что бы судья поставил пенку даже за подмышку у Яя Туре. То есть засудить Барсу было бы нормальным решением судьи....Браво. Сколько же дерьма в этом мире.
Кто-же плюсует твой этот коммент? Весь мир видел этот позорный матч, весь мир видел эти ошибки Эвребе, да он и сам признал, что он отсудил тот матч ужасно и, что-то пошло не так в тот день.. Как же тут вас много больных на голову каталонских глоров (хотя ты вроде топишь за Валенсию). Что даже подобный, ничем не подкрепленный пост, набирает подобное кол-во лайков.. Мало того, что на ветках Реала вечно срёте, не даете нормально пообщаться там болельщикам Мадрида, так вы уже везде и всюду, в какую ветку не зайди, везде эти ипанутые тролли, которые строчат инкубатурскую куйню и хейтерят всех болельщиков и клубы.. У вас даже достоинства нет признать, что тот матч Эвребе отсудил из рук вон плохо, везде и всюду ищете форточки..
+21
-11
+10
Ответ заблокированному пользователю
Эверебе прекрасно отсудил матч,он не повелся на провокации игроков Челси не способных поразить ворота Барсы с игры,залетел один случайный гол от Эссьена и всё. Челси должен был получать пенальти в свои ворота,но судья не поставил на Камп Ноу чистейший пенальти. Челси сидел у ворот и даже не пытался атаковать на Камп Ноу. А потом ,тот же Эверебе удалил Абидаля просто так,но трусы из Челси продолжали падать в надежде на пенальти,кстати ни один из них не был очевидным,очевидно было что Абидалю не заслуженно дали красную карточку и Барселона пол часа играла в меньшинстве на стадионе соперника и так и не пропустила с игры. Вот это уровень. Эверебе понимал ,что игроки Челси провоцируют его поставить пенальти,и не повелся. Красацец. Вы конечно же хотели бы,как и глор Розанов,что бы судья поставил пенку даже за подмышку у Яя Туре. То есть засудить Барсу было бы нормальным решением судьи....Браво. Сколько же дерьма в этом мире.
"Эвребе прекрасно отсудил матч".

*Фейспалм*
+19
-9
+10
Ответ заблокированному пользователю
--- Атлетико выскочки? Где была Барса до 2009 года не напомнишь? ) --- Продолжим твое унижение) Отвечаю на вопрос. До 2009 года,Барселона 18 кратный чемпион Испании,24 кратный обладатель Кубка Испании,2 кратный обладатель Лиги Чемпионов Уефа, 4 кратный обладатель Кубка Кубков.... Мало ???
Парень как будто специально подставляется под унижения. Мазохист в чистом виде)))
+15
-5
+10
Ответ заблокированному пользователю
Ты уже целый клуб сравниваешь с Роналду? Из-за одинакового количества голов в ЛЧ? Раньше сравнивали футболиста) Роналду крут, спору нет)
Роналду крут, спору нет)

---

Ну, а Месси все ж милее

Все румяней и белее (с)
+9
-3
+6
Вечно ноющие фанаты Реала уже тут)
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Атлетико выскочки? Где была Барса до 2009 года не напомнишь? )
--- Атлетико выскочки? Где была Барса до 2009 года не напомнишь? ) ---

Продолжим твое унижение)

Отвечаю на вопрос. До 2009 года,Барселона 18 кратный чемпион Испании,24 кратный обладатель Кубка Испании,2 кратный обладатель Лиги Чемпионов Уефа, 4 кратный обладатель Кубка Кубков....

Мало ???
+14
-8
+6
Ответ заблокированному пользователю
Эверебе прекрасно отсудил матч,он не повелся на провокации игроков Челси не способных поразить ворота Барсы с игры,залетел один случайный гол от Эссьена и всё. Челси должен был получать пенальти в свои ворота,но судья не поставил на Камп Ноу чистейший пенальти. Челси сидел у ворот и даже не пытался атаковать на Камп Ноу. А потом ,тот же Эверебе удалил Абидаля просто так,но трусы из Челси продолжали падать в надежде на пенальти,кстати ни один из них не был очевидным,очевидно было что Абидалю не заслуженно дали красную карточку и Барселона пол часа играла в меньшинстве на стадионе соперника и так и не пропустила с игры. Вот это уровень. Эверебе понимал ,что игроки Челси провоцируют его поставить пенальти,и не повелся. Красацец. Вы конечно же хотели бы,как и глор Розанов,что бы судья поставил пенку даже за подмышку у Яя Туре. То есть засудить Барсу было бы нормальным решением судьи....Браво. Сколько же дерьма в этом мире.
Чего чего?)

Ты хоть понимаешь что ты несешь?

4 пенальти Карл, 4. Ты посмотри видео,клоун!
+4
-1
+3
А чьи хрупкие чувства оскорбил мой комментарий? Свободы слова нет, можно говорить только то, что не разрушает мир малолетних глоров с розовыми слониками и единорогами?

"Смешно, когда один из руководителей подтверждает, что Бартомеу встречался с семьей Гризманна, а теперь лживые воровские рожи врубают заднюю передачу, когда прозвучали слова о наказании за незаконные переговоры в обход клуба. Надеюсь, ФИФА отлучит от футбола Бартомеу и его шайку."
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Эверебе прекрасно отсудил матч,он не повелся на провокации игроков Челси не способных поразить ворота Барсы с игры,залетел один случайный гол от Эссьена и всё. Челси должен был получать пенальти в свои ворота,но судья не поставил на Камп Ноу чистейший пенальти. Челси сидел у ворот и даже не пытался атаковать на Камп Ноу. А потом ,тот же Эверебе удалил Абидаля просто так,но трусы из Челси продолжали падать в надежде на пенальти,кстати ни один из них не был очевидным,очевидно было что Абидалю не заслуженно дали красную карточку и Барселона пол часа играла в меньшинстве на стадионе соперника и так и не пропустила с игры. Вот это уровень. Эверебе понимал ,что игроки Челси провоцируют его поставить пенальти,и не повелся. Красацец. Вы конечно же хотели бы,как и глор Розанов,что бы судья поставил пенку даже за подмышку у Яя Туре. То есть засудить Барсу было бы нормальным решением судьи....Браво. Сколько же дерьма в этом мире.
Чувак, ты игру с закрытыми глазами смотрел? Ты не видел игру руками Пике и Это’О? Или это ноги, пришитые к предплечью? И сносили Малуда, Дрогба, Анелька, играя в мяч? Прямо картинно падали? Игроки Челси на своём пути попались только под одно - ноги игроков Барсы. Они не стонали от боли мучительной, как это делала Барса в 2012 в матче с Челси, когда не могли обыграть на Стэмфорде синих. Уж сколько я актёров увидел, не подучивших Оскара, в тот день.

И да, о том самом матче. Левый голишка залетел в ворота Челси, а не твоей любимой Барсы. Это был единственный удар в створ ворот, если ты вообще статистику смотрел и помнишь этот матч. Эссьен положил такую банку, что у тебя до сих пор бомбит, как так ударить можно было. У Челси ударов в створ было прилично. Но где-то не везло, где-то не реализовали. Но говорить так, как ты высказался, только лишь из-за огромной любви к Барселоне - необъективно. Ты глубоко заблуждаешься и не умеешь признавать силу соперника. Челси тогда уничтожил Барсу. Эвребе просто не позволил этому случиться на табло.
+3
0
+3
Ответ Florentino Perez)
Я полностью согласен. Барса вообще до 1992 ничего не значила.
Она и сейчас ничего не значит.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
А когда Барселона вела честную игру? Что на поле, что за пределами. Надо выкинуть их туда, где они были до 2009 года)
Я полностью согласен. Барса вообще до 1992 ничего не значила.
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
Хочешь сказать, что там был пенальти? Барсе дали пенальти, там где его не было. А Реалу не дали чистейший пенальти, да еще и удалили Роналду за то, что требовал справедливость. Хотел бы я посмотреть на вас, если бы в ЭК удалили Месси) Кстати тот же судья, на днях удалил соперника Барсы, пока счет был 0-0. Совпадение? )
Барса атакующая команда и играет на половине поля соперников чаще других, вот и фолы тоже бывают на игроках Барсы много
+5
-2
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости