Защитник «Вардара» Новак: «Знаем, что у «Зенита» самый дорогой стадион в мире»
Защитник «Вардара» Евгений Новак высказался в преддверии матча группового этапа Лиги Европы с «Зенитом».
– Какие ожидания от матча?
– «Зенит» – очень мощная команда, которая стабильно играет в еврокубках. Конечно, они мастеровитее нас.
Наш шанс в борьбе, нам удавалось ее показывать в квалификации, но в группе у нас не пошло. У нас был спад, который случается с каждой командой.
– Что знаете о «Зените»?
– Все их игроки очень сильные. Выделил бы Дзюбу и Кокорина. Знаем, что у них самый дорогой стадион в мире, мы мотивированы. Знаем, что в команде работает Тимощук, – сказал Новак.
Источник: «Спорт-Экспресс»
Памятник коррупции (с)
Удачи завтра Зениту!
олдовый кб с 1892 г
По данным издания, в 2017 году в бюджете Москвы выделено 12,1 млрд рублей на СМИ, в том числе на телевидение и радиовещание 7,5 млрд рублей, на периодическую печать — 1,8 млрд рублей и по статье «Другие вопросы в области средств массовой информации» — 2,8 млрд рублей.
По подсчетам издания, общие же расходы мэрии Москвы по направлениям «публикация печатных и электронных СМИ социально значимых материалов, изготовление и распространение социально ориентированной телерадиопродукции», «обеспечение поддержки деятельности редакций СМИ и издателей СМИ», «развитие электронных средств массовой информации и производство телевизионных программ», «обеспечение информационной поддержки и аналитической деятельности в сфере СМИ», «мероприятия в сфере электронных СМИ и производства телевизионных программ» составляют 19 млрд 410 млн рублей.
Для сравнения, в московском бюджете заложено 7,1 млрд рублей по статье «Охрана семьи и детства», 3 млрд рублей на массовый спорт, 3,5 млрд рублей скорая медицинская помощь, 5,5 млрд рублей на высшее образование, 1,6 млрд рублей на «Обеспечение пожарной безопасности».
Мэрия Нью-Йорка, владеющая двумя телеканалами и одной радиостанцией, тратит в год на медиагруппу 33 млн долларов (1,9 млрд рублей).
Крупнейший рекламодатель в России, являющийся мировым лидером по производству продуктов питания, холдинг Procter & Gamble потратил в 2016 году на рекламу во всех видах СМИ 5,395 млрд рублей. А, например, компании «Мегафон» и МТС — по 3,7 млрд рублей.