Коммерческий директор «Спартака» о количестве рекламы на форме: «Это важно для оценки на соответствие ФФП»
Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко высказался о рекламе на игровой форме московского клуба.
«Следует учитывать важный момент – наш клуб участвует в еврокубках, поэтому форма команды, и футболка прежде всего, является очень важным рекламным инвентарем с точки зрения продвижения брендов наших партнеров и оценки УЕФА на соответствие финансовому фэйр-плей.
Приходится принимать комплексные решения при размещении брендов наших партнеров. Именно этим комплексным решением вызвано количество рекламы на форме.
Если говорить о количестве рекламы на футболке, мне кажется, что хуже, когда на футболке совсем нет рекламы из-за отсутствия у клуба спонсоров или спонсор только один. В нашем случае популярность клуба и его спортивные результаты упрощают работу со спонсорами, по их привлечению и удержанию.
Мы понимаем, что нужно сохранять баланс по количеству рекламы. Следует отметить, что у нас продан весь рекламный инвентарь, в том числе это касается и мест для рекламы на экипировке спортсменов.
Измеряемым показателем популярности могут быть только результаты продаж, поэтому давайте дождемся хотя бы половины сезона, а потом посмотрим. Рано подводить итоги, но пока продажи, которые генерируются отделом торговых операций, в том числе футболок, соответствуют нашим планам.
А публикации о потере клубом крупных сумм, выражающихся десятками миллионов евро, из-за позднего выпуска атрибутики и формы ничего, кроме улыбки, вызывать не могут», – сказал Атаманенко.
У «Спартака» теперь 3 спонсора на груди. Он чемпион по логотипам
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий