Аудитория трансляций примеры во «ВКонтакте» сопоставима с той, что была на «Матч ТВ»
Интернет-аудитория прямых трансляций во «ВКонтакте» двух первых матчей чемпионата Испании оказалась сопоставимой с телевизионной на «Матч ТВ», который недавно показывал игры за Суперкубок Испании.
В минувшие субботу и воскресенье матчи примеры «Барселона» – «Бетис» (2:0) и «Депортиво» – «Реал» (0:3), права на показ которой приобрела компания «Телеспорт», собрали 1,6 миллиона и 850 тысяч просмотров соответственно. В то время как охват игр «Барселона» – «Реал» (1:3, 0:2) в рамках Суперкубка составил на ТВ 1,5 млн и 1 млн человек.
По данным экспертов, рекламные доходы при такой аудитории в интернете могут достигать около 1,5 млн рублей с матча.
По словам главы TeleSport Digital Ильи Рустамова, в целом за матчами следили свыше 1,2 млн пользователей. Во «ВКонтакте» при подсчете аудитории учитывают как просмотр каждый запуск трансляции.
«Цифры выше среднесуточных по спортивным телеканалам. К примеру, аудитория последнего матча ЦСКА – «Спартак» в РФПЛ, по данным Mediascope, составила 928 тысяч человек», – сказал Рустамов.
В России будут показывать «Реал» и «Барсу». Через «ВКонтакте»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий