Галицкий пытался запустить свой проект с трансляциями футбола, но свернул его при создании «Матч ТВ»
Два года назад владелец «Краснодара» Сергей Галицкий пытался запустить свою компанию, транслирующую футбол в России. Но свернул ее, когда было принято решение о создании монополиста в этой сфере. Об этом в интервью изданию «Бизнес-Онлайн» заявил гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша:
– Откуда возьмется частный бизнес при таком небольшом и не особо богатом рынке?
– Ну, мы же вот что-то делаем, еще несколько сайтов делают. А если про телек, то бывают рынки куда меньше и беднее, от Беларуси до Армении, и везде показывают почти весь топовый спорт. Я даже на конкретные примеры укажу: пару лет назад Сергей Галицкий занялся запуском своего спортивного ТВ, разговаривал со многими комментаторами и даже успел нанять каких-то первых людей. Но почти сразу появился РосГосESPN, и Галицкий здраво рассудил, что на пути у государственной махины лучше не стоять.
– Что бы делали с «Матч ТВ» вы, если бы имели к нему отношение?
– Вопрос ниже пояса. Во-первых, ну кто я такой. А во-вторых, у нас на Sports.ru миллион своих проблем, задач и косяков. Нет, правда, нам еще свои сайты и приложения доводить до ума.
– И все-таки. «Матч ТВ»: каким он должен быть?
– Ну смотрите. Спорт – самое недооцененное зрелище в России, с огромным отрывом. Им в ежедневном формате (вне Олимпиад и чемпионатов мира) интересуется около 10-12 миллионов человек, менее 10% населения страны, а должно минимум 25-30%, как в Штатах или Европе. Ми-ни-мум. Спорт надо людям умело подавать и красиво продавать. Подавать на блюдечке с голубой каемочкой во все цифровые среды. Раскрывать разные сюжеты, чтобы каждый зацепился за близкий себе – от хитрой тактики Конте и финтов Месси до русских красоток из кёрлинга и того, что у Криштиану прически классные. Экспериментировать и совершенствовать продукты. Ну вот хочет абонент Алексей Борисович Миллер любимого комментатора на матчи любимой команды, а вам надо делать вещание для всей страны. Так попробуйте сделать вариант с двумя трансляциями или двумя дорожками – за команду «А» и команду «З».
Короче, «Матч ТВ» «здорового человека»: он пытается затащить в спорт следующие 10-20-30 миллионов человек и у него начинает получаться. А не как сейчас: любыми правдами и неправдами отжимать у имеющихся медиа тех, кто интересовался спортом и до «Матча». Я в принципе против расходования государственных и квазигосударственных денег на такие проекты. Это неэффективно. И это ломает частный бизнес, который сам дешевле и круче делал бы то же самое без госсубсидий, и налоги бы еще платил. Но при решении этой задачи – существенное расширение аудитории спорта – эти деньги не были бы, по крайней мере, выброшены совсем впустую.
Подностью интервью Дмитрия Навоши читайте здесь.
Спортс на изи унижает МатчТВ и персонально ипотеку и подрульную.
Катар мочат все, кому не лень.
В Июне в Москве погода, аки в Феврале.
Что творится?
Открыли вы Матч ТВ, так дайте и другим возможность конкурировать.
Как можно в стране иметь один спортивный канал, который не честно выиграл конкуренцию, не развивался согласно законам рынка, а просто получил 4 вагона денег и при этом скатился, что ниже некуда???
Вы бы хоть немного поинтересовались, прежде чем писать. Вот вам цитата и ссылка для самообразования:
"Еврокомиссия в начале 2000-х начала расследование законности таких сделок и возможного нарушения свободы конкуренции, прав клиентов. Sky, так уверенно лоббировавший свои интересы в Британии, вынужден был сложить оружие. После долгих лет судебных разбирательств с монополией компании было покончено, и с сезона 2007-2008 у английской премьер-лиги появилось два держателя прав" https://www.sports.ru/tribuna/blogs/businessfoot/545915.html
Я так фехтование или теннис никогда не смотрел, пока парочку красивых спортсменок не приметил (Егорян, Эссе, Гантухова) - теперь ни одного матча не пропускаю. Так же и с остальными непопулярными видами спорта.
У человека должен возникнуть интерес любого рода, он должен за что-то зацепиться, чтобы потом со временем вникнуть в суть глубже.
2. В конкурентной среде всегда есть развитие. А если проект на государственном субсидировании, то у руководителей этого проекта нет и не может быть мотивации ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ.
мне тяжело тягаться с абонентом Миллером.