Реклама 18+

Наталья Билан о рейтингах «Матч ТВ»: «Наверное, пиплметры стоят не у той аудитории, на которую мы рассчитываем. Или больше стоят у женщин»

Креативный директор телеканала «Матч ТВ» Наталья Билан на панельной сессии Петербургского международного экономического форума поделилась мнением о методике подсчета рейтингов, которые публикует компания Mediascope (ранее называлась TNS). 

Ранее пресс-служба «Матч-ТВ» назвала цифры рейтингов Mediascope «голословными утверждениями»

Тина Канделаки: Наталья, спорт – единственная сфера, которая автоматически каждый год производит новых героев. Вы верите, что когда-нибудь другие среды и платформы смогут генерировать новых звезд? Как поколение 18-24 заставить или оставить смотреть телевизор?

Наталья Билан: Не хотелось бы сейчас цитировать фильм «Москва слезам не верит», где главный герой говорил, что телевидение убьет кино. Телевидение не убьет интернет, интернет не убьет телевидение. Я не хотела бы выступать пророком, но по крайней мере в нашей стране телевидение пока будет основным бесплатным источником развлечений, информации и кинопоказа.

Относительно молодой аудитории – когда с телевизионными продюсерами начинают вести дискуссию о цифрах, долях и рейтингах, это обычно всегда превращается в – простите за это слово – шабаш. Системное измерение телевизионной аудитории очень четкое. Вы, наверное, часто сталкивались: когда вы обсуждаете какой-то проект, который идет на канале, даже «Матч ТВ», и видите, сколько народу (выборка из 7 человек, грубо говоря, в магазине, кинотеатре) смотрели этот продукт, а цифры маленькие. Все видели, а цифры все равно маленькие. Почему? Это выборка. У людей стоят пиплметры [устройство для сбора сведений об аудитории ТВ] не у той аудитории, наверное, на которую мы рассчитываем. Или, например, пиплметры стоят больше у женщин – канал «Матч ТВ» ориентируется на мужскую аудиторию. 

Иногда есть прямые и очень понятные объяснения тем анализам, которые появляются у наших коллег, спортивных журналистов, к которым я отношусь с уважением: почему были цифры не такие высокие, почему спорт так плохо смотрят. Потому что конкуренция. Спорт как зрелище конкурирует с другими зрелищами: существуют фильмы, новости, передачи, которые мужчины тоже с удовольствием смотрят.

Наверное, 24 часа смотреть спорт тяжеловато. Откуда и появился околоспортивный контент – почему мы ставим фильмы, снятые нами, почему покупаем западные фильмы о спорте.

Нельзя сравнивать цифры спорта с чем-то другим и говорить: они низкие. Нет, они не низкие. Просто людям не хочется смотреть спорт в конкретный момент в таком объеме. Ну, придут попозже. Или смотрят на других носителях, чему мы тоже рады. По мне, лучше смотреть спорт во всех средах и тем самым популяризировать его. Это ни в коем случае не самореклама – мне кажется, что за полтора года существования мы плохого ничего российскому спорту не сделали точно, – сказала Билан. 

 

Источник: ПМЭФ-2017
Читайте новости футбола в любимой соцсети
165 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
На вас уже ни у кого не стоит, ни у мужчин, ни у женщин
+367
-3
+364
Распилметры?
+255
-4
+251
Ну и убогие оправдание. Виноваты собственно абсолютно все кроме самих людей из производства канала матч.
+183
-1
+182
"мы плохого российскому спорту ничего не сделали".

------------

Типа хотя бы за это благодарите?
+147
-2
+145
# Все на панель.
+109
-1
+108
Выборка не та, рейтинги не те. А может быть люди в руководстве не те?
+88
0
+88
Билан, любительница залезать под руль, Чердак, Орлов, Погорелов, Шмурнов...

Сколько же отбросов собралось на одном канале.
+81
-7
+74
Так выходной включаем матч тв и смотрим: документалка, документалка, "все на футбол", "все на матч", автоинспекция, новости, "все на матч", "обещание"-дешевый русский фильмец и так до пол10 вечера. У вас спорта 4 часа, все остальное каша.
+68
0
+68
Пиплметры....Селебрити...Лайки....

Одна .... брала интервью у другой .....
+52
-1
+51
Мирча Луческу с завистью смотрит на двух женщин, сумевших перещеголять его в богатом выборе оправданий собственного провала.
+50
-2
+48
одна ТП это беда, а две, это катастрофа. Этим фёклам магазин на диване развивать, а они спорт юзают....кто привел этих двух бабцов клинический идиот..
+43
-1
+42
"Мы ничего плохого никому не сделали" - шикарный ответ! Растратили государственные бабки вдвоём с Канделаки, но "мы же не сделали ничего плохого"! Медведеву надо было взять на вооружение эту фразу вместо "компота")
+40
0
+40
Вот как-то НТВ+ до Матч ТВ жил и драмы вокруг него не было такой
+29
0
+29
Как поколение 18-24 заставить или оставить смотреть телевизор?

Я не эксперт,но думаю,что нужно показывать ЛЧ с первой минуты хотя бы по телевизору и показывать тот контент,который просит зритель,а не детские бои.
+28
0
+28
Нет, девочки, Ваш канал просто неинтереснен.
+23
0
+23
Как приятно наблюдать, как рушатся карьеры этих мерзких тёток
+23
0
+23
А ну все понятно, они тут не при чем. Происки врагов, приборы не туда поставили, это все Навоша тень на плетень наводит. Да и по лунному календарю время неудачное.
+21
0
+21
Телевизор перестал смотреть с того момента как у меня появился интернет(стабильный и безлимитный), а это если мне не изменяет память 2006 год был. И никакая Тина со своей подружкой не заставит меня вновь смотреть зомбоящик)
+16
0
+16
Наверное, 24 часа смотреть спорт тяжеловато. Откуда и появился околоспортивный контент

======

Да, надо вставить в МадчТв канал Дамашний, это будет креативно.)
+15
0
+15
Шо эта дура несёт?
+13
0
+13
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости