Телерейтинги РФПЛ сократились на 18% за год и более чем в полтора раза за три года
Телеаудитория матчей Российской футбольной премьер-лиги за год сократилась на 18,2% — до 662,6 тыс. человек, следует из данных, предоставленных телеизмерительной компанией Mediascope (бывший TNS), подготовленных по запросу Rambler News Service.
Рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории) чемпионата России по футболу по итогам сезона составил 1%, сократившись за год на 0,2%.
Матчи сезона 2016/17 транслировались только по телеканалу «Матч ТВ». В предыдущем сезоне чемпионат транслировали телеканалы НТВ, «Первый», «Россия-2» и «Матч ТВ».
Телерейтинги РФПЛ по сравнению с сезоном-2013/14 упали уже более чем в полтора раза: тогда средний рейтинг футбольных трансляций, выходивших на каналах НТВ и «Первый», сорставил 1,7%, а средняя аудитория – 1,16 млн зрителей.
Тина Канделаки: «Рейтинги «Матч ТВ» – это как сборная России по футболу»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий