Диктор «Открытие Арены»: «Диктор «Наполи»? Акустика и звуковые возможности нашего стадиона не позволяют делать так же»
Диктор «Открытие Арены» Макс Орлов рассказал о своей работе и сравнениях с диктором стадиона «Наполи».
– Когда «Спартак» брал вас на работу, диктором «Лужников» был легендарный Валентин Валентинов. Опыт работы диктором – 38 лет.
– Это и было моим первым заданием – познакомиться с Валентиновым, объяснить ему ситуацию и дать понять, что дальше я буду работать на матчах «Спартака». Плюс надо было перенять опыт работы диктором.
– Почему «Спартак» отказался от Валентинова?
– Точно не знаю. Бытует мнение, что он симпатизировал ЦСКА.
– Два года назад «Динамо» принимало «Наполи» в Лиге Европы. Говорят, этот матч подарил вам одно интересное знакомство.
– Хотите сравнить меня с Децибелом Беллинни?
– Сравнить – нет. Просто расскажите о том, как вы встретились.
– Нас познакомил Никита Ковальчук, мой спортивный коллега. После этого у меня была свадьба в Италии, и я заезжал в гости к Децибелу. На стадион «Наполи» попасть не удалось, потому что не было домашнего матча, но мы до сих пор дружны и общаемся через инстаграм.
– Вам уже надоели сравнения с Децибелом?
– Оба лысые, оба работаем на радио, оба являемся дикторами великих клубов. Меня забросали одним и тем же видео с Децибелом и Игуаином. Я тысячу раз объяснял, что акустика и звуковые возможности на «Открытие Арене» не позволяют делать так же.
Пускай мы будем не такие! Не надо ни на кого равняться. У нас должно быть свое, у нас должно быть круче.
– А почему нельзя так же звучать?
– У нас просто нет такого звука. Любое звуковое оборудование должно быть правильно настроено акустически, чтобы звук не разлетался.
Например, в Лондоне на «Эмирейтс» даже стекла повернуты таким образом, чтобы звук облетал по кругу и возвращался в исходную точку. Не говоря уже о металлических конструкциях самого стадиона, которые так же отражают звук.
– А вы бы пошли работать в другой футбольный клуб?
– Нет, одна жизнь – один клуб. Так же как и у Даниэля, полагаю. Он живет «Наполи», как и я – «Спартаком». Других вариантов быть не может. Хотя отвечать привык прежде всего только за свои слова и поступки.
– Децибел говорил, что не получает денег за работу на матчах «Наполи». А вам «Спартак» платит?
– Думаю, что он лукавит. Любой матч занимает много времени, особенно если уникальное расписание разносит их по будням. Диктор обязан приезжать за два часа до игры и оставаться, пока народ не покинет территорию стадиона.
Получается почти полный рабочий день. Бесплатно работать, в ущерб себе и своему времени, ты не можешь. Хотя и больших денег не заработаешь.
– Значительно меньше, чем вы получаете на радио?
– Конечно. У меня нет контракта со «Спартаком». Это разовые услуги. Но я счастлив, что удается совмещать приятное с полезным, – сказал Орлов.
«Мы в Неаполе все сумасшедшие». Как Децибел Беллини стал самым известным диктором мирового футбола
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий