• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Диктор «Открытие Арены»: «Диктор «Наполи»? Акустика и звуковые возможности нашего стадиона не позволяют делать так же»
47

Диктор «Открытие Арены»: «Диктор «Наполи»? Акустика и звуковые возможности нашего стадиона не позволяют делать так же»

Диктор «Открытие Арены» Макс Орлов рассказал о своей работе и сравнениях с диктором стадиона «Наполи».

– Когда «Спартак» брал вас на работу, диктором «Лужников» был легендарный Валентин Валентинов. Опыт работы диктором – 38 лет.

– Это и было моим первым заданием – познакомиться с Валентиновым, объяснить ему ситуацию и дать понять, что дальше я буду работать на матчах «Спартака». Плюс надо было перенять опыт работы диктором.

– Почему «Спартак» отказался от Валентинова?

– Точно не знаю. Бытует мнение, что он симпатизировал ЦСКА.

– Два года назад «Динамо» принимало «Наполи» в Лиге Европы. Говорят, этот матч подарил вам одно интересное знакомство.

– Хотите сравнить меня с Децибелом Беллинни?

– Сравнить – нет. Просто расскажите о том, как вы встретились.

– Нас познакомил Никита Ковальчук, мой спортивный коллега. После этого у меня была свадьба в Италии, и я заезжал в гости к Децибелу. На стадион «Наполи» попасть не удалось, потому что не было домашнего матча, но мы до сих пор дружны и общаемся через инстаграм.

– Вам уже надоели сравнения с Децибелом?

– Оба лысые, оба работаем на радио, оба являемся дикторами великих клубов. Меня забросали одним и тем же видео с Децибелом и Игуаином. Я тысячу раз объяснял, что акустика и звуковые возможности на «Открытие Арене» не позволяют делать так же.

Пускай мы будем не такие! Не надо ни на кого равняться. У нас должно быть свое, у нас должно быть круче.

– А почему нельзя так же звучать?

– У нас просто нет такого звука. Любое звуковое оборудование должно быть правильно настроено акустически, чтобы звук не разлетался.

Например, в Лондоне на «Эмирейтс» даже стекла повернуты таким образом, чтобы звук облетал по кругу и возвращался в исходную точку. Не говоря уже о металлических конструкциях самого стадиона, которые так же отражают звук.

– А вы бы пошли работать в другой футбольный клуб?

– Нет, одна жизнь – один клуб. Так же как и у Даниэля, полагаю. Он живет «Наполи», как и я – «Спартаком». Других вариантов быть не может. Хотя отвечать привык прежде всего только за свои слова и поступки.

– Децибел говорил, что не получает денег за работу на матчах «Наполи». А вам «Спартак» платит?

– Думаю, что он лукавит. Любой матч занимает много времени, особенно если уникальное расписание разносит их по будням. Диктор обязан приезжать за два часа до игры и оставаться, пока народ не покинет территорию стадиона.

Получается почти полный рабочий день. Бесплатно работать, в ущерб себе и своему времени, ты не можешь. Хотя и больших денег не заработаешь.

– Значительно меньше, чем вы получаете на радио?

– Конечно. У меня нет контракта со «Спартаком». Это разовые услуги. Но я счастлив, что удается совмещать приятное с полезным, – сказал Орлов.

«Мы в Неаполе все сумасшедшие». Как Децибел Беллини стал самым известным диктором мирового футбола

Опубликовал: Игорь Новиков
Источник: «Чемпионат.com»
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости