Tribuna Digital открывает вакансию аналитика

Tribuna Digital — издательство спортивных медиа с аудиторией более 10 млн уникальных пользователей в месяц по всему миру и во всех цифровых средах.

Мы ищем человека с опытом в мобильной или веб-аналитике, который знает, что такое юнит-экономика, как посчитать lifetime value пользователя, и умеет интерпретировать данные.

Что делать?

Анализировать атрибуцию маркетинговых активностей.

Разрабатывать метрики для оценки новых продуктов и фич.

Наладить процесс A/B-тестирования и сделать его регулярным.

Когортный анализ поведения пользователей, пришедших из разных каналов.

Создавать data-driven культуру внутри компании.

Взаимодействовать с продакт-менеджерами, отделом маркетинга, редакцией и разработчиками.

От вас

Опыт аналитики и оптимизации user acquisition.

Знание Google Analytics или любых других инструментов веб или мобильной аналитики.

Умение делать цифры понятными для широкой аудитории.

Знание инструментов тестирования и SQL не обязательны, но станут плюсом. 

Для вас

Сложные задачи, высоконагруженные проекты и команда, с которой легко учиться.

Индивидуальный график работы.

Офис в 10 минутах ходьбы от метро Павелецкая. Работать удаленно нельзя.

Совместное обсуждение итогового размера компенсации.

Разумеется, оформление по ТК РФ.

Ждем ваши резюме на jobs@sports.ru с темой «Аналитик».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

Новости