Тина Канделаки: «Миллер позитивно оценил пиар-стратегию «Матч ТВ»
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала о том, как прошла первая встреча с главой «Газпрома» Алексеем Миллером.
«Я, конечно, волновалась. Он мог оказаться консервативным человеком. Но нет, про нашу пиар-стратегию сказал так: «Прекрасно, канала еще нет, а про него вовсю говорят. Продолжайте в том же духе».
Спорт в России смотрят шесть-семь миллионов человек – причем не все подряд, а только футбол, хоккей, бокс, «Формулу-1» и немножко биатлон. Если это, конечно, не Олимпиада, где наша страна конкурирует со всем миром.
У нас нет американской культуры боления за команду. Вот в Кливленде обожают Леброна – он сердце, душа Кливленда. Спроси в Юте про Кириленко. «О да, АК-47, он классный, он супер. Этот русский рвал всех». У нас же никто не знает Моню, Хряпу, Шведа…
Да, есть «Зенит», есть ЦСКА. Но для такой огромной страны это ничтожно мало. Когда играют, предположим, «Амкар» и «Крылья Советов», стадион пустой. Так с чего вы взяли, что зрители станут смотреть самую качественную трансляцию, если на стадионе ни души?» – сказала Канделаки.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий