Александр Вронский: «Нацеливались на 5–6 процентов, как в Европе и США»
О том, что происходит со каналом и его сотрудниками, рассказал Александр Вронский до 1 января 2016 года занимавшим должность генерального директора субхолдинга «Матч!».
- Стоит ждать появления на «Матч-ТВ», по-вашему, не только повествовательных, но и аналитических программ?
- Что имеете в виду?
- Пищу для ума, а не для глаз.
- Сейчас трудный момент. Спортивное телевидение не очень хорошо смотрят в нашей стране. И текущему руководству, креативщикам «Матч-ТВ», потребуется еще какое-то время, чтобы понять, почему. Найти такой баланс, чтобы привлечь массовую аудиторию. Ток-шоу и глубокая аналитика, к примеру, интересны довольно ограниченному кругу потребителей. К сожалению. А мы изначально ставили задачу попытаться этот круг расширить. Хотя бы до европейских и американских 5–6 процентов рейтинга. Для этого важно нащупать правильный формат диалога со зрителем. Сам я решал более узкую, техническую задачу по слиянию медиаструктур. Теперь нужно пробуждать в зрителе интерес, что нелегко. Если сложно рассказывать о спорте — отвернутся одни, легковесно — другие. Есть риск, что у экранов останутся только профессионалы, которые никогда не отвернутся. Но каналу важны и другие категории.
- Считается, что серьезные ТВ-проекты расширяют аудиторию, предоставляя каждому свое. Детям, женщинам, профессионалам, обывателям, высоколобым… «Матч-ТВ» пока, если не говорить о трансляциях, упускает часть спектра.
- Эти задачи, несомненно, нужно решать.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий