Тина Канделаки: «Доля «Матч ТВ» среди мужчин 25-59 лет выросла на 8,8%»
Продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки поделилась информацией о росте рейтинга канала.
«Больше разного спорта – выше рейтинг! В первые две недели декабря доля #МатчТВ в целевой аудитории М25-59 выросла на 8,8%! С 2,8% в ноябре до 3.1 %. Мы увеличили объемы спортивных трансляций и аудитория отблагодарила нас, откликнулась на наше предложение. В первые две недели декабря доля спортивных трансляций увеличилась до 40%. Многие чуть не потеряли надежду, увидев неубедительный старт наших биатлонистов, но спорт не привык сдаваться) Нас приятно удивили показатели и биатлона, и женской сборной по гандболу, и лыжных соревнований.
Доля аудитории спортивных трансляций также выросла с 3,9% в ноябре до 4,1% в декабре! Рекорд по доле аудитории в декабре мы поставили 14 декабря, когда наши биатлонисты победили в эстафете! Доля аудитории за день составила 4,4% в целевой аудитории М25-59. Но напомню, что доля для нас – не единственная цель. В прайме в этот день мы показывали далеко не самые рейтинговые вещи – Кубок России по волейболу с долей 1,6% и Лигу ВТБ с долей 0,8%. Гланое – много разного спорта на #МатчТв!» – написала Канделаки в фейсбуке.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий