Тина Канделаки: «При достаточно непростом информационном фоне запуск «Матч ТВ» можно назвать успешным»
Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки прокомментировала рейтинги телеканала.
«Ну что, пришли первые рейтинги и хотелось бы Вам рассказать, что Вы нас смотрите.
«Матч ТВ» стартовал очень хорошо с точки зрения показателей в целевой аудитории по Москве. Доля аудитории за сутки М25-59 составила 6,1%. Я понимаю, что это только старт – не каждый день федеральный канал запускается. Тем не менее, «Матч ТВ» привлекал внимание аудитории на протяжении всего дня, начиная с 8:45 утра и до 24:00 – шоу прямого эфира в студии «Все на матч» (даже в условиях непростого информационного поля, связанного с национальным трауром). Большую половину того, что мы для Вас подготовили на первый день вещания, мы вчера убрали из эфира, потому что не могли себе позволить ошибиться в интонации.
Очень хорошо и заметно выше средних прошли основные трансляции дня – даже баскетбол (Единая лига ВТБ) (доля 4,1%!), который обычно проходит с долей аудитории существенно ниже средней. Вчера стало понятно, что баскетбол можно смотреть, если не забывать про человеческие эмоции в кадре.
С 16:00 аудитория очень хорошо перетекала и накапливалась от хоккея дерби «Динамо» – «Спартак» (которое выдалось очень зрелищным и напряженным и решилось по буллитам) с долей 6,4%, далее на футбол матч 14-го тура РФПЛ «Спартак» – «Урал» (рейтинг 4,9 доля 12,75!!!) и далее на «Формулу-1» с долей 8,2% (где Даниилу Квяту немного не хватило для вхождения в тройку призеров) .Так что вы нас смотрите, мы вам понравимся.
На «Матч ТВ» вчера по Москве хотя бы на 1 минуту включилось 24,9% аудитории мужчин возрастной категории 25-59 лет (это около 968 тысяч человек) и 16,1% (2млн 229 тысяч человек) аудитории 4+. При достаточно сложном информационном фоне запуск телеканала «Матч ТВ» с точки зрения привлечения максимальной аудитории можно смело назвать успешным. И это только начало!» – написала Канделаки в своем аккаунте в Instagram.
понятненько
Смузи и крем на канале нужны, чтобы девочки любили спорт и понимали эмоции, которые он дари, и потом не ныли, когда вы уходите с друзьями в кабак, чтобы смотреть дерби. По-моему, это очевидно.
Вот вчера на медузе какой-то обозреватель тоже ругался на контент, и при этом своей же рукой написал, что канал Спорт загнулся, что 7ТВ загнулся, и что Россия-2 загибалась, пока не снизила число трансляций.
Ребята! Трансляции нужны тем, кто уже любит спорт. Популяризация - это когда ты показываешь смузи, Командную, маму Кириленко, два обзора, три захода, а потом релевантное спортивное состязание хорошего качества. Только так формируется интерес.
Тут уже предлагают повторы показывать, ну это же смешно - вот уж точно самый верный способ выбросить на ветер 9 млрд. руб. Кому-то кажется что футбольчик уж точно популярнее хоккея. А вы что, статистику собирали, так чтобы по всей стране?
Что вот я, например, вчера увидел хорошего? Во-первых, была бесплатная трансляция матча АПЛ вечером. В Англии бесплатно не показывают, а у нас есть. Моссаковский перед матчем десять минут рассказывал, чем Тоттенхэм будет интересен российскому зрителю - ОБЪЯСНЯЛ, старался ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ смежными темами.
Смотрел студию с Черданцевым. Вспомните пиджаки Черданцева - всё в прошлом. Все участники студии специально одеты, нагримерованы, выглажены, вычищены, причесаны. Булыкин - вообще хоть сейчас на обложку журнала. Нормальный приличный вид людей в студии, это уже на голову выше капустника-междусобойчика, в который превращалась любая передача на плюсе.
Трансляция матчей ЛЧ с нашими командами будет бесплатно доступна. Не знаю, конечно, насколько такая социальщина оправдана, но как потребитель конечно я доволен - вместо 55 руб. плачу 0, не надо возиться с сопками и так далее.
Ещё раз повторюсь, убеждён, что недовольные просто некорректно понимают задачи, которые стоят перед каналом, и методы решения этих задач. Популяризация, а не бесплатный контент. Популяризация - это значит канал работает не для тех, кто уже хорошо интересуется спортом, а для тех, кто пока очень слабо охвачен этой темой. Таких людей захватывают смежными темами - историями людей, здоровым образом жизни, красивыми картинками и т.п. И да, очень много будет для девочек, ну и пусть. Пусть смотрят, потом будут хоть немного понимать, о чем мы тут с вами целыми днями на этом сайте читаем и разговариваем.
логотип и графическое оформление - страх божий, но это глобальная проблема всея Руси, я не припомню толкового дизайнерского решения в медиа вообще. разве что Европа-Плюс, логотип которой создавался ещё тогда, когда не было всяких склизких мудаков вроде Артемия Л., возомнившего из себя монструозного дизайнера, чьё мнение обязательно должно кого-то волновать.
а так по сетке и по контенту... даже сравнить с
Евроспортом-2, 8не говоря уже о Скаях:
пятница - семь прямых трансляций, обзор Бундеслиги, 1 матч впрямую, 1 матч польского (хаха) чемпионата впрямую
суббота - семь прямых трансляций, 2 матча Бундеслиги впрямую + обзор между ними
воскресенье - 6 прямых трансляций, 2 матча Бундеслиги впрямую, матч чемпионата Чили впрямую, матч МЛС впрямую.
и НИКАКИХ смузи, котиков и чадовых. думаю, если убрать на минимум все эти бредни и ток-шоу, убрать вообще чадовых и котиков, крутить повторы матчей и набить сетку спортом (любым) по-максимуму, все будут только рады.
#встаньраносутра
#себяпреодалей
#займисьЗОЖ
#смузипопей
#создайсвойпатч
#всенаматч!!!
По картинке и подаче НТВ приятнее казался, хотя группу футбольных экспертов с этого канала я не очень люблю.
Как бы то ни было, я уверен, что технические огрехи со временем будут преодолены. Сложнее с унылой картинкой с ряда наших арен, имиджем ведущих и той ахинеей, которую они несут в прямом эфире.
Васюкова, сама по себе прекрасная, всю страну порадовала историей о том, как её затопили соседи 1 ноября.
Слишком много прямого эфира с ведущими в кадре, которым просто не о чем говорить. Если так пойдёт дальше, я против, чтобы аудитория канала росла за счёт меня.
Ждём интересных трансляций, а не «говорящих голов»!