Тина Канделаки: «У российских клубов огромный перекос в структуре доходов»
Генеральный продюсер нового спортивного канала «Матч ТВ» Тина Канделаки прокомментировала отчет УЕФА относительно состояния футбольного рынка Европы в 2014 году.
«Там, конечно, много интересного, но я выделила несколько важных моментов, которые дают понять, в какую реальность приходит новый канал «Матч ТВ».
К сожалению, Россия делит 13-е место с Австрией и Норвегией по среднему доходу одного клуба от продажи ТВ-прав – 1,4 миллиона евро в год. При этом в структуре общих доходов российских клубов медиаправа составляют всего около 3% – самый низкий показатель среди топ-15 стран.
На продажу билетов приходятся все те же 3% от общего дохода российских клубов.
Простой вывод напрашивается сам собой – огромный перекос в структуре доходов, отсюда отсутствие мотивации у клубов бороться за зрителя, заниматься маркетингом, и как итог – вот такие крупные и печальные планы с матчей», – написала Канделаки на своей странице в Facebook.
Таблицы недели. Проблемы футбольной экономики в России
www.sports.ru/tribuna/blogs/voronin/848280.html
Клубы не хотят заниматься болельщиками, не хотят беспокоиться о плохой картинке со стадиона и о пустых трибунах. Потому что доходы от всего это дела копеечные, им важнее перед губернатором или перед президентом в очередной раз поплакаться и получать деньги на свое существование. Продлить агонию еще на 1 год.
Хоть как-то пытаются работать с болельщиками только топ-клубы наши, а всем остальным насрать. И так из года в год.