Реклама 18+

Аркадий Дворкович: «РЖД» продолжит поддержку всей системы «Локомотива»

Председатель совета директоров ОАО «РЖД» Аркадий Дворкович заявил, что компания продолжит поддержку спортивных клубов «Локомотив».

«Хочется сказать, что «Локомотив» и его вся система будет оставаться внутри системы «РЖД».

Никаких планов по продаже ее куда-то во вне абсолютно нет. Поддержка будет продолжаться.

Но цифры я, конечно, называть не буду, потому что это вопрос финансовый, он требует отдельного разговора. Не буду (даже) никаких процентов называть», – сказал Дворкович.

Источник: «Р-Спорт»
Читайте новости футбола в любимой соцсети
51 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А вот совестливый Миллер, в противовес Дворковичу, прямо заявит, что не потерпит, чтобы нахлебники из Зенита и дальше оставались тяжелой ношей на шее изможденных российских бюджетников.
+35
-4
+31
У Локо есть отличная инфраструктура, прекрасная школа,поэтому даже в случае сокращения бюджета команда будет на плаву за счет собственных воспитанников и уверен в таком случае они не одного игрока сборной воспитают
+22
-5
+17
Ответ srgh
У РЖД хватает дочек :) А вообще, к сожалению ,РЖД - убыточная компания, дыры в бюджете которой постоянно латают из бюджета страны... http://polit.ru/article/2014/07/15/rzd/
Дочек хватает, но у клуба в последнее время вроде как единственный собственник. А РЖД как, любая госконтора, тупо выводит бабки, на которые строит замки в кооперативе Озеро.
+11
0
+11
Локо-распил продолжается
+12
-3
+9
А "РЖД" кроме "Локомотива" будет поддерживать рабочий коллектив отрасли ? По моему, про работников на местах уже давно забыли и наплевали на них. Зарплаты в лучшем случае на месте топчутся уже много лет и не растут, а на деле уже даже резко падают , учитывая реальную инфляцию.
+9
0
+9
Главное, чтобы легионерский хлам покупать перестали. Достали уже, своих воспитанников списали всех, даже таких терминаторов как Ерохина.
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Мне одному кажется, что все действия этого дилетанта Дворковича, можно смело назвать антинародными ? Он на одних только электричках обосрамился по полной, когда поручение Путина вернуть массово отмененные электрички Дворкович вернул их ........... но со стоимостью билета, как на космическом корабле.
Нет , не только вам одному так кажется . Уже давно ведётся политика геноцида народа . Вот недавно Улюкаев предложил уходить на пенсию в 63 года . При нынешней жизни люди доживут до этих лет ?
+6
0
+6
Теперь про поезда. Сейчас их модернизируют , обновляют. Это не может не радовать. Но, многие ли знают, что само количество поездов уменьшилось в последние годы в разы. Во многие города вообще поезд не ходит , который раньше ходил туда практически ежедневно. Во простой пример. Новосибирск. Третий город в стране по населению и территории. Раньше был свой фирменный скорый поезд Новосибирск - Москва. Он ходил ежедневно , в составе было по 15-20 вагонов. Потом, он стал ходить через день, а теперь его вообще нет . Просто нет и всё. Убрали и точка. Не ездят люди по таким ценам , не заполняются вагоны на 99 -100 %.Как только в вагоне есть мало мало пустых мест, он резко становится экономически не выгодным и его ликвидируют.Вот так вот , дожились.
+6
0
+6
Ответ Evgeni Nabokov
А в это время билеты на поезда по многим направлениям дороже билетов на самолёт. При этом пассажирские перевозки субсидируемые. Может, издержки пора сокращать? Не вливать миллиарды в различные квази-профессиональные клубы. Касается не только Локомотива, но и всех клубов, бюджет которых формируется госкомпаниями (Зенит, Динамо и пр.). Ни разу не болельщик какого-го либо футбольного клуба и футбола вообще.
Дело в том, что расходы на футбольный клуб для таких гигантов как РЖД, Газпром, ВТБ (100-250 млн долларов в зависимости от команды) вообще никак не влияют на цены, будь то билеты, газ или ставки кредитования. При этом перевозка пассажиров до сих пор является убыточной, но тем как появляются новые составы, так и обновляются(заменяются на более современные) старые. При этом я не говорю, что клуб должен всегда быть на гос обеспечении, от этого надо уходить. Но сидеть и слепо верить, что когда РЖД продаст клуб, цены на билеты вдруг резко упадут в пару раз, а комфорт увеличится в 15 раз тоже немного неправильно, не согласны?
+6
0
+6
Ответ Novak
Только вот вся инфраструктура РЖД принадлежит, вот в чем проблема.
Да норм, РЖД никуда не денется, но надо искать крупных спонсоров как Химки. Не знаю, какие там условия предложили арабы, но и мы всё-таки не за место в фнл боремся. Хотя вот именно авиаперевозчик нам не подойдёт)
+5
0
+5
Поезда сделай нормальные, интэлэгент
+8
-3
+5
Ответ Deleted
Ну вот, а столько соплей на спорцсе было. Хотя от госкомпании надо уходить, а то будем как Зенит доли по дочкам распихивать и с пеной у рта отрицать причастность к государству.
У РЖД хватает дочек :) А вообще, к сожалению ,РЖД - убыточная компания, дыры в бюджете которой постоянно латают из бюджета страны...
http://polit.ru/article/2014/07/15/rzd/
+5
0
+5
Ну вот, а столько соплей на спорцсе было. Хотя от госкомпании надо уходить, а то будем как Зенит доли по дочкам распихивать и с пеной у рта отрицать причастность к государству.
+4
0
+4
Реклама 18+
А в это время билеты на поезда по многим направлениям дороже билетов на самолёт. При этом пассажирские перевозки субсидируемые. Может, издержки пора сокращать? Не вливать миллиарды в различные квази-профессиональные клубы.

Касается не только Локомотива, но и всех клубов, бюджет которых формируется госкомпаниями (Зенит, Динамо и пр.).

Ни разу не болельщик какого-го либо футбольного клуба и футбола вообще.
+4
0
+4
Может стоит подумать о продаже? Инфраструктура есть, результат есть, что ещё нужно, глядишь частник приберет
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Поезда сделай нормальные, интэлэгент
Все, кто кричит про поезда меня удивляют.

Навскидку - почти полностью обновлен парк электричек - с рабочими кондеями, удобными седушками и обогревом зимой. Также введены скоростные поезда, крайне удобных и популярные, обновлен парк поездов дальнего следования (ты никогда не ездил на зарубежных поездах дальнего следования? Уверяю тебя, купе там намного меньше и неудобнее наших).

Строются и модернизируются станции

Планируется введения Wi-fi в электричках. Что еще необходимо "сделать нормально"?

Кстати, стоимость проезда в поездах и электричках в России ниже, чем то, с чем сталкивался за рубежом. Ну, если не брать условную Индию или Таджикистан.
+9
-6
+3
Ответ заблокированному пользователю
А "РЖД" кроме "Локомотива" будет поддерживать рабочий коллектив отрасли ? По моему, про работников на местах уже давно забыли и наплевали на них. Зарплаты в лучшем случае на месте топчутся уже много лет и не растут, а на деле уже даже резко падают , учитывая реальную инфляцию.
По-твоему, это только на железке? Наивный мальчик.
+3
0
+3
Участники чемпионата России в большинстве своем - клубы, финансируемые либо монополиями с государственным участием, либо за счет региональных бюджетов. Ну и чем финансирование из областных и республиканских бюджетов. лучше чем финансирование госмонополиями? и там и там государственные деньги. Если запрещать госмонополиям финансировать спорт. то тогда и властям регионов тоже. только вот тогда не кому играть будет
+3
0
+3
Самое смешное, то что РЖД убыточные и просят денежку у государства. Но, при этом выкидывают бабло на заезжих футбо гастролеров .....позор
+3
0
+3
Ответ msm 1
Опять электрички пригородные остановят? А как же сады, огороды? Не в обиду клубу)
Также как пенсионеры платят за газ
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости