«Спартак» будет продвигать свой бренд в Европе
«Спартак» заключил соглашение о сотрудничестве с агентством European Licensing Company, сообщает официальный сайт клуба. Компания будет продвигать бренд клуба в сфере мерчендайзинга. Отмечается, что сотрудничество с агентством поможет клубу быть представленным на новых рынках в различных товарных категориях.
– Мы видим большие перспективы такого сильного бренда, как ФК «Спартак», – отметил гендиректор ELC Гиоргос Атанасиадис. – Мы уже успешно работаем в Европе с различными футбольными клубами и сборными: «Барселоной», «Ювентусом», «Реалом», «Зенитом», «Миланом». Мы считаем, что у «Спартака» есть большой потенциал на нашем рынке.
– «Спартак» – это бренд, любимый не только в России, но и во всем мире, – отметил коммерческий директор клуба Александр Атаманенко. – Нам очень приятно, что благодаря ELC мы сможем быть ближе к европейским болельщикам, а также открыть для себя новые рынки.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий