Сергей Шанович: «Логотип «Матч ТВ» создавался под руководством Канделаки»
Руководитель студии Shandesign и автор логотипа телеканала «Матч ТВ» Сергей Шанович рассказал о том, как велась работа над проектом.
— Почему выбрали конструктивистский стиль?
— Как ни странно, русский авангард превратился в нестареющую классику. Он прост для восприятия, хорошо работает и отвечает задачам по созданию бренда российского спортивного канала, который должен работать и на международном поле. Телеканал будет четко ассоциироваться не только с интернациональностью, а именно с национальной принадлежностью. Мы сразу понимаем, откуда этот канал.
— Утверждала ли логотип Тина Канделаки?
— Конечно! Под ее непосредственным руководством логотип и создавался. Она утверждала финальный вариант у Дмитрия Чернышенко, который имеет экспертизу в области брендинга, поэтому мы разговаривали на одном, профессиональном языке. Нам нужен был современный логотип, а то, что вы видите – не финальный вариант. Логотип будет подвижным, будет менять цвета и нести в себе большую смысловую нагрузку. Но это вы уже увидите в эфире, — сказал Шанович.
«Матч ТВ» будет запущен в эфир 1 ноября на частоте «России 2». Генеральным продюсером канала назначена Тина Канделаки.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий