Реклама 18+

Трансляция дерби «Спартак» — ЦСКА стала самой популярной телепрограммой в Москве

Телережиссер Кирилл Гаврилов рассказал о рейтингах матча  5-го тура премьер-лиги «Спартак» – ЦСКА.

Доля прямой трансляции во время матча в зависимости от региона и возрастной категории колебалась от 8,5 до 25,8 (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей), сообщил Гаврилов.

Для сравнения самыми рейтинговыми передачами в этот день стали «Модный приговор» (доля колебалась от 10,7 до 15,6) и 12-часовые новости с долей 16,7.

В Москве трансляция дерби стала самой популярной телепрограммой. Также матч собрал наибольшее количество телезрителей в России среди мужчин в возрасте от 25–49 лет – доля составила 15,3.

Доля среди всех жителей страны в возрасте от 10 до 45 лет составила 12,2. В целом по России в возрастной категории от 18 лет рейтинг оказался составил примерно 10,8.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
77 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Для сравнения самыми рейтинговыми передачами в этот день стали «Модный приговор» (доля колебалась от 10,7 до 15,6) и 12-часовые новости с долей 16,7.





Это приговор.
+138
-1
+137
Неплохо, а нашим матчам пока далеко до модного приговора
+72
-3
+69
Благодаря переносу игры на вечер пятницы ее смогло посмотреть намного больше народу, чем это сделало бы днем в субботу.

Да и футбол вечером получился отменным. Получился бы он таким под палящим солнцем?
+69
-11
+58
ну и прально,не дом же с лилиями смотреть)))
+30
0
+30
А знаете почему нам рассказали только показатель доли? Потому что в абсолютных числах рейтинг будет не просто посредственный, а провальный. Это пятница. В пятницу не смотрят телевизор. Более того - доля такая хорошая, именно потому что в пятницу не смотрят телевизор и именно поэтому любители футбола смогли ощутимо повлиять на процент. В телевизоре есть один главный показатель рейтинга и пара второстепенных. Главный - это количество посмотревших ту или иную передачу в демо группе 18-49 лет. Это люди, на которых ориентирована реклама. Потом идёт абсолютное количество посмотревших. Тоже важная штука, но рекламодателю дети и старики не нужны. И только потом идёт доля - на неё смотрят когда день мёртвый (пятница, суббота) и абсолютные показатели стрёмные. Чтобы судить о реальном рейтинге матча, нужно видеть табличку для всех федеральных каналов за неделю, в табличке должны присутствовать абсолютное число зрителей, число зрителей в демо-группе 18-49 и доля. И вот тогда будет ясно насколько матч был рейтинговый. Точнее не рейтинговый.
+35
-6
+29
Ответ заблокированному пользователю
В очередной раз убедился, этот матч никому неинтересен в стране, кроме москвы, нормальные люди в то время после работы отсыпались после тяжелой недели или пошли отдыхать в клуб или на худой конец в ресторан
В клубах отдыхают имхо ненормальные люди.

80 процентов гопоты разного достатка, из которых половина наркозавмсимые личности.

20% вообще неадекваты.

Что нормальному человеку делать в ночном клубе?
+21
-1
+20
Ответ pcacer
Благодаря переносу игры на вечер пятницы ее смогло посмотреть намного больше народу, чем это сделало бы днем в субботу. Да и футбол вечером получился отменным. Получился бы он таким под палящим солнцем?
А что, у нас в 7 часов ( именно во столько дерби должно было быть, а не в 13-30 как почему-то многие ошибочно думают) в субботу было палящее солнце?
+17
0
+17
канделаки на новом канале сделает все, чтобы народ ушел от нее на кабели или тарелки
+8
-1
+7
‘Давайте поженимся’ имеет аудиторию по стране под 20% , по стране, а не только по Москве ... Ждём такие же передачи на новом канале...
+6
0
+6
Матч получился отличный,даже завидно стало,на уровне лучших европейских дерби.Побольше таких игр в чемпионате и может,чем чёрт не шутит,рейтинг дома-2 переплюнем.
+6
0
+6
какой стыд модный приговор самая популярная программа у нас в москве
+6
-1
+5
Ответ Paikesen
Небольшое пояснение. Как следует из текста, "доля - это среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей". То есть это не процент смотревших программу от общего числа населения, а процент только от числа тех, кто вообще что-то смотрел по зомбоящику в этот момент. То есть по стране матч посмотрели 10,8% зрителей от числа тех, кто вообще что-то смотрел. Если же брать население в целом, то там надо посмотреть, какой процент зрителей вообще смотрел ящик, но что-то мне подсказывает, что в целом по стране дерби посмотрели меньше 3-4% населения страны. Делайте выводы.
Все равно это намного больше, чем если бы показывали по плюсу
+5
0
+5
Комментарий удален
А среди мужчин в возрасте 54 года какой рейтинг?
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
В очередной раз убедился, этот матч никому неинтересен в стране, кроме москвы, нормальные люди в то время после работы отсыпались после тяжелой недели или пошли отдыхать в клуб или на худой конец в ресторан
Если ты не в курсе, то для большей части территории РФ из-за разницы часовых поясов трансляция начиналась практически ночью. Для Сибири и восточнее - глубокой ночью. А так бы цифры были больше
+3
0
+3
Да радоваться надо, что футбол столько народа смотрело, а тут фекалиями друг друга поливают. Кстати, кто-то смотрел на плюсе, кто за Уралом не мог посмотреть потому что уже поздняя ночь была.

Уверен, что если Спартак - Зенит будут показывать на общедоступном канале аудитория не ниже будет. И ЦСКА - Зенит могут собрать 6-7 миллионов человек. Это не так уж мало для России на всякий случай
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Для ТВ эти рейтинги нужны, рекламный продукт, более того, ТВ-передачу можно прерывать на самом интересном месте и эффект от рекламы больше, чем в перерыве матча, когда все в туалет и к холодильнику бегут ) . Поэтому и сравнивают .. не в пользу футбола.
На загнивающем западе перерывы в матчах NFL (американский футбол) - самое дорогое рекламное время в мире и рейтинги соответсвующие. Как то вот не мешает американским рекламодателям справление естественных нужд.
+3
-1
+2
Ответ Paikesen
Небольшое пояснение. Как следует из текста, "доля - это среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей". То есть это не процент смотревших программу от общего числа населения, а процент только от числа тех, кто вообще что-то смотрел по зомбоящику в этот момент. То есть по стране матч посмотрели 10,8% зрителей от числа тех, кто вообще что-то смотрел. Если же брать население в целом, то там надо посмотреть, какой процент зрителей вообще смотрел ящик, но что-то мне подсказывает, что в целом по стране дерби посмотрели меньше 3-4% населения страны. Делайте выводы.
да это ясно, что футбол в россии смотрит очень мало народа. за мкадом вообще у населения в чести малахов и племянники
+2
0
+2
Самый рейтинговый «Модный приговор»-#РУКАЛИЦО#
+2
0
+2
Я ХЗ ну как они узнают сколько человек смотрело футбол именно определенного возраста
И сколько человек одновременно уставились на экран одного и того же телека?
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости