• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Елена Еремеева: «При 2,5 миллиардном бюджете кассовый разрыв в 640 миллионов, возникший при уходе Фурсенко, не выходит за рамки допустимого»
4

Елена Еремеева: «При 2,5 миллиардном бюджете кассовый разрыв в 640 миллионов, возникший при уходе Фурсенко, не выходит за рамки допустимого»

Бывший финансовый директор РФС Елена Еремеева, работавшая в организации во времена президентства Сергея Фурсенко, рассказала, откуда после отставки её шефа взялись долги по кредитам в 640 миллионов рублей.

– Наиболее сложным для РФС всегда было время, непосредственно связанное с подготовкой и проведением чемпионатов мира и Европы. Здесь и оплата сборов, гостиниц, выплаты премиальных, расходы на перелеты и так далее. Поэтому для ликвидации кассовых разрывов у нас была открыта постоянная кредитная линия в Акционерном банке «Россия». К слову, проценты по этой кредитной линии были на 2 пункта ниже, чем в среднем по российским банкам. Покрытие кредитов планировалось из спонсорских контрактов. Для любого экономически образованного человека понятно, что при 2,5 миллиардном годовом бюджете кассовый разрыв в размере 640 миллионов рублей, образовавшийся на момент нашего ухода, не выходит за рамки допустимого.

– Почему же Толстых не подписал подготовленные вами контракты?

– Думаю, что с Николаем Александровичем сыграли злую шутку черты его характера. Во-первых, он привык строить свою работу от негатива. А спонсоры любят позитив и хотят раскручивать свои бренды совместно со спонсируемой организацией. Во-вторых, мы основной упор делали на раскрутке бренда РФС с элементами герба России. А господин Толстых первым делом удалил этот логотип с игровой формы сборных. Между прочим, 99% сборных играют под логотипом федераций футбола. И в-третьих, надо уметь договариваться со спонсорами. Насколько мне известно, 60% времени Сергей Александрович Фурсенко тратил на выстраивание отношений с ними. Приоритетом номер один было создание правильного имиджа федерации, раскрутка футбольной темы в позитивном ключе и многое другое, что может дать результат во взаимоотношениях с партнерами. Профессиональный маркетинг – это путь к успеху. Надо понимать: никто никому ничего не должен. Хочешь привлечь спонсоров, убеди их, что ты и твоя компания лучшие, — сказала Еремеева.

Опубликовал: Omen
Источник: www.sport-express.ru
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем