• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Дмитрий Песков: «У нас нет сомнений, что ЧМ-2018 в России войдет в историю мирового футбола как один из лучших»
287

Дмитрий Песков: «У нас нет сомнений, что ЧМ-2018 в России войдет в историю мирового футбола как один из лучших»

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал призыв президента Украины Петра Порошенко бойкотировать чемпионат мира 2018 года.

«Все обязательства, которые Россия на себя брала как организатор, выполняются и будут выполнены в срок.

Россия неоднократно показывала, что она способна организовывать и проводить лучшие в мире спортивные и иные мероприятия. У нас нет сомнений, что чемпионат мира в России войдет в историю мирового футбола как один из лучших чемпионатов», — сказал Песков.

Петр Порошенко: «Пока российские войска в Украине, чемпионат мира в этой стране немыслим»

Да25%Виталий Мутко
Нет39%Курбан Бердыев
Нам и сам чемпионат не нужен36%Алексей Навальный
Опубликовал: dmitriy1981
Источник: «Р-Спорт»
284 комментария
По дате
Лучшие
Актуальные
да наш футбол - это уже сплошная история. Глава клуба решает, кому где играть, на новой арене бассейн, формулу лимита уже поменяли 10 раз, все никак не отменят, тренер с рекордной зарплатой, которому мы не можем платить, главы рфс и рфпл ни за что не отвечают, половина команд премьер лиги играет не на домашнем стадионе, часть клубов вообще не имеют стадионов. Вот такой он наш футбол.
ЧМ по футболу для принимающей стороны - это прежде всего развитие футбола с самых низов, развитие инфраструктуры по всей стране, открытие новых школ и т.д. и т.п. У нас же это все как обычно ограничивается постройкой и сопутствующим распилом в основной массе совершенно не нужных огромных арен. При том. что для популяризации самого футбола не делается ничего. В довольно крупных городах даже банально попинать мячик негде.
ЧМ 2018 уж точно войдет в историю, как один из самых дорогих. В таком виде он нам не нужен.
Ответ заблокированному пользователю
ЧМ по футболу для принимающей стороны - это прежде всего развитие футбола с самых низов, развитие инфраструктуры по всей стране, открытие новых школ и т.д. и т.п. У нас же это все как обычно ограничивается постройкой и сопутствующим распилом в основной массе совершенно не нужных огромных арен. При том. что для популяризации самого футбола не делается ничего. В довольно крупных городах даже банально попинать мячик негде. ЧМ 2018 уж точно войдет в историю, как один из самых дорогих. В таком виде он нам не нужен.
88%(по последним данным именно столько людей поддерживают царя нашего батюшку) ЧМ нужен в любом виде, как и олимпиада, пусть вбухали половину резервного фонда, пусть теперь нечем закрывать дыры в бюджете, пусть население скатываться в нищету, но зато можно 1 месяц помахать флажком РФ(выкинув потом в урну) и покричать какая страна великая. Ну а потом начать расходиться по домам, точнее по разваленным подобиям домов, идя по разбитым дорогам заваленным мусором.
Ответ Pluto2k
88%(по последним данным именно столько людей поддерживают царя нашего батюшку) ЧМ нужен в любом виде, как и олимпиада, пусть вбухали половину резервного фонда, пусть теперь нечем закрывать дыры в бюджете, пусть население скатываться в нищету, но зато можно 1 месяц помахать флажком РФ(выкинув потом в урну) и покричать какая страна великая. Ну а потом начать расходиться по домам, точнее по разваленным подобиям домов, идя по разбитым дорогам заваленным мусором.
Прочитал коммент, как Левиафан посмотрел.))) Чего еще расскажешь? Жители этой страны постоянно бухают водку из горла, все воруют, ходят в обносках, ездят на развалюхах?)))
Не хотелось бы никого обидеть, но смешно читать про давным-давно минувшее величие. Не видел, например, чтобы монголы кичились своим величием и влиянием на мировую культуру во времена татаро-монгольского ига. Не видел, чтобы Япония кичилась своей военной мощью, хотя во время Первой и Второй Мировой Войны это была одна из сильнейших держав, да и своей культуре самураев можно только позавидовать.
Может хватит кичиться тем, чего нет уже со времён Хрущёва? Патриотизм и сильное государство это хорошо, но использовать это надо во благо себе, а не наоборот. Какой смысл сидеть в болоте, когда остальные живут и процветают, и кричать "мы Великие, мы вам ещё всем покажем!"? Это же глупо. Можно сколько угодно шантажировать ресурсами (по сути, это единственное, чем можно похвастаться), но мы так же в не меньшей степени зависимы от того, чтобы их покупали.
Не хотелось бы никого обидеть, но смешно читать про давным-давно минувшее величие. Не видел, например, чтобы монголы кичились своим величием и влиянием на мировую культуру во времена татаро-монгольского ига. Не видел, чтобы Япония кичилась своей военной мощью, хотя во время Первой и Второй Мировой Войны это была одна из сильнейших держав, да и своей культуре самураев можно только позавидовать. Может хватит кичиться тем, чего нет уже со времён Хрущёва? Патриотизм и сильное государство это хорошо, но использовать это надо во благо себе, а не наоборот. Какой смысл сидеть в болоте, когда остальные живут и процветают, и кричать "мы Великие, мы вам ещё всем покажем!"? Это же глупо. Можно сколько угодно шантажировать ресурсами (по сути, это единственное, чем можно похвастаться), но мы так же в не меньшей степени зависимы от того, чтобы их покупали.
Шантажировать ресурсами могут только интернет - патриоты или идиоты.
Чем шантажировать газом ? Вот сделайте опрос и большинство скажет , что Европа полностью зависит от российского газа , даже не подозревая , что 30% примерно - эта зависимость.
И еще не подозревают , что из- за тупых высказаываний политиков и вообще внешней политики Европа делают всё , чтобы избавиться от газовой зависимости этой.

Пройдет лет пять и локти Россия кусать будет . Европа не откажется от газа россйского , но зависимость эта сократится ощутимо для казны российской.
Тоже так думал сначала, какие были речи в 2010 году, а потом - сокращение финансирования, сокращение вместимости стадионов, сокращение баз. Если не ошибаюсь, в Калининграде чуть ли не третий раз утверждают новый проект стадиона. А предыдущие два проекта бесплатно делали?
В Казани тоже сказали, что из-за уменьшения финансирования не сделают новую ветку метро
Величие страны определяется не способностью круто провести спортивное событие. Азербайджан тоже провел уникальное Евровидение на воде, никто лучше до них не делал - это о чем-то говорит разве?

Меня больше интересует, когда у Пескова не будет в сомнений в том, что:

1)...В России будет великолепная экология, 99% городов Сибири и Урала будут напоминать не промзоны, а изобилующие парками, скверами и аллеями архитектурные города-красавцы. Люди будут дышать нормальным воздухом, пить нормальную воду и наша страна не будет одним из лидеров по онкологическим заболеваниям

2)...В России будет великолепная, лучшая в мире медицина, к людям в больницах не будут относиться как к скоту, появится современное оборудование, и все эти бесчисленные частные лавочки с врачами с купленными дипломами будут заменены на топ-клиники.

3)...В России будет лучшее образование, а не так, что в каждом большом городе все знают расценки - сколько поступить на бюджет туда, а сколько сюда

4)...

..100)...

И так далее..
Ответ She is Ariel
Величие страны определяется не способностью круто провести спортивное событие. Азербайджан тоже провел уникальное Евровидение на воде, никто лучше до них не делал - это о чем-то говорит разве? Меня больше интересует, когда у Пескова не будет в сомнений в том, что: 1)...В России будет великолепная экология, 99% городов Сибири и Урала будут напоминать не промзоны, а изобилующие парками, скверами и аллеями архитектурные города-красавцы. Люди будут дышать нормальным воздухом, пить нормальную воду и наша страна не будет одним из лидеров по онкологическим заболеваниям 2)...В России будет великолепная, лучшая в мире медицина, к людям в больницах не будут относиться как к скоту, появится современное оборудование, и все эти бесчисленные частные лавочки с врачами с купленными дипломами будут заменены на топ-клиники. 3)...В России будет лучшее образование, а не так, что в каждом большом городе все знают расценки - сколько поступить на бюджет туда, а сколько сюда 4)... ..100)... И так далее..
Когда ты станешь президентом.
Ответ She is Ariel
Величие страны определяется не способностью круто провести спортивное событие. Азербайджан тоже провел уникальное Евровидение на воде, никто лучше до них не делал - это о чем-то говорит разве? Меня больше интересует, когда у Пескова не будет в сомнений в том, что: 1)...В России будет великолепная экология, 99% городов Сибири и Урала будут напоминать не промзоны, а изобилующие парками, скверами и аллеями архитектурные города-красавцы. Люди будут дышать нормальным воздухом, пить нормальную воду и наша страна не будет одним из лидеров по онкологическим заболеваниям 2)...В России будет великолепная, лучшая в мире медицина, к людям в больницах не будут относиться как к скоту, появится современное оборудование, и все эти бесчисленные частные лавочки с врачами с купленными дипломами будут заменены на топ-клиники. 3)...В России будет лучшее образование, а не так, что в каждом большом городе все знают расценки - сколько поступить на бюджет туда, а сколько сюда 4)... ..100)... И так далее..
В новой газете (если бы она была проправительственная) вас назвали бы ботом из-за штампов "как к скоту", "купленный диплом". Явно же большинство людей, кто так пишет, делает это со слов незнакомых людей. Почему мне ко мне как к скоту не относились, и диплом купить было нельзя?
Путина миру покажите - 84% зомбированных уже 10 дней не видели своего командарма
Ответ заблокированному пользователю
Путина миру покажите - 84% зомбированных уже 10 дней не видели своего командарма
Ага, только вот воют об этом почему-то только лица либеральной национальности.)))
Ответ заблокированному пользователю
Путина миру покажите - 84% зомбированных уже 10 дней не видели своего командарма
ты про хохлов?
Россия неоднократно показывала, что она способна организовывать и проводить лучшие в мире спортивные и иные мероприятия.
_________________________________________________
Потому что она одна из величайших стран в мире
Ответ quasififa
Россия неоднократно показывала, что она способна организовывать и проводить лучшие в мире спортивные и иные мероприятия. _________________________________________________ Потому что она одна из величайших стран в мире
Щас орел общипанный прилетит и тебя заклюет
Ответ quasififa
Россия неоднократно показывала, что она способна организовывать и проводить лучшие в мире спортивные и иные мероприятия. _________________________________________________ Потому что она одна из величайших стран в мире
Что значит "одна из"? Кто еще может сравниться?
Не знаю как насчет лучших, но то что одним из самых дорогих это точно...строители Сочи переключатся на ЧМ и обеспечат дороговизну(отсутствием конкуренции на подрядах и непомерных "распилов"). В общем дорогущий цирк приедет на месяц...а расхлебывать это прийдется многим поколениям.
Уберут Блаттера, отнимут ЧМ. Все понимают как Россия получила ЧМ 2018.
Ответ заблокированному пользователю
Уберут Блаттера, отнимут ЧМ. Все понимают как Россия получила ЧМ 2018.
ты сам это видел?
Ответ заблокированному пользователю
Уберут Блаттера, отнимут ЧМ. Все понимают как Россия получила ЧМ 2018.
Выходит, у таких стран, как Россия, вообще нет шансов на свой ЧМ что ли? Почему Бразилия сама заслужила, а Россия купила?
Достали уже такие персонажи. Купила-купила, а тот факт, что в России действительно есть факторы, вроде низкого уровня футбола (а у ФИФА вроде как одна из функций, способствовать популяризации спорта) и умению страны проводить крупные мероприятия, никто из орущих про покупку не видит.
Негоже бедным странам, погрязшим в коррупции тратить деньги на плохоокупаемые проекты.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем