Рекламное агентство Канделаки может провести брендирование 11 городов к ЧМ-2018
Маркетинговая компания «Апостол» Тины Канделаки может заняться разработкой концепции брендирования городов, в которых пройдут матчи чемпионата мира 2018 года.
Заместитель гендиректора компании Герман Чистяков сообщил, что компания работает над этим проектом уже более дух лет.
«Проект включает значительный объем расчетов и исследований, финансовые модели обоснования экономического эффекта брендинга территорий на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Проект поддерживается финансово-экономическим блоком правительства.
Города, принимающие чемпионат, должны стать не просто временно яркой точкой на карте мира, а получить больше возможность зарабатывать, ведь четкое самоопределение и позиционирование города способствуют появлению широкого спектра сервисов, а значит увеличение показателя ARPU на одного туриста (средний чек)», – сказал Чистяков.
По его словам, объем работ, сроки реализации проекта и другая детализация находятся в проработке и будут представлены не позднее II квартала 2015 года.
В то же время пока не решено, будет ли организован конкурс на получение этих контрактов, и какие должны быть условия для участия в нем. Не определен бюджет проекта и источники финансирования, сообщил «РБК» источник, близкий к оргкомитету мирового первенства.
Кроме того, прикладной работой организации пространств в 11 городах может заняться столичный институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Александра Мамута.
Напомним, что матчи ЧМ-2018 пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Саранске.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий