Максим Митрофанов: «Кто-то заинтересован в донесении до фанатов предложения клуба в искаженном виде»
Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов рассказал о развитии ситуции с фанатами питерского клуба.
– Для клуба очень неприятным и удивительным стало открытие: оказывается, в фанатской среде обсуждалась информация о ряде «изменений», которые «Зенит» не планировал вводить никогда.
– Речь, судя по всему, идет об информации, согласно которой фанатский вираж планируется разделить на несколько частей?
– Именно так. Кем-то была вброшена такая информация, которая, очевидно, возмутила фанатское ядро. Хотя нужно понимать, что единение виража является общей целью и клуба, и фанатов: мы хотим, чтобы болельщики на вираже были едины при поддержке команды.
К слову, вскоре после нашей встречи те две группы фанатов, о которых говорилось выше, отправились на вираж «Петровского» и смогли убедиться, что ограждения между 12-15 секторами по-прежнему носят условный характер и что никакие работы по этому поводу там не велись и не ведутся.
– На своих ресурсах представители виража заявляли, что «Зенит» занял неконструктивную позицию и отказался вступать с фанатами в переговоры.
– Тогда как они объяснят тот факт, что фанаты попадали на товарищеские матчи «Зенита» летом, а также на матчи отборочной стадии Лиги чемпионов, которые входили в состав абонементной программы?
– Что сейчас мешает фанатам обменять старые абонементы на новые?
– На мой взгляд, ответ очевиден: решения и предложения клуба трактуются и доносятся до основной массы фанатов в искаженном виде. Как в ситуации с испорченным телефоном. Очевидно, кто-то в этом заинтересован. Летом эти люди ничего не делали, а теперь таким вот образом пытаются оправдать свою некомпетентность и бездействие, хотят показать активным болельщиками, что они не зря работают.
– Как дальше будут складываться отношения между клубом и фанатами?
– Понятие «клуб» само по себе включает в себя и команду, и болельщиков. Поэтому «Зенит» никогда не проводил на вираже политику разделения или запретов. Тем не менее, накануне нового сезона мы были вынуждены применить определенный набор мер – это и именные абонементы с фотографированием болельщиков, и установка усиленных конструкций решеток между фан-сектором и полем.
– Если вираж примет предложения клуба, «Зенит» готов поддерживать своих фанатов с финансовой точки зрения?
– В среднем на поддержку программ болельщиков расходуется порядка 10 миллионов рублей в год. Клуб и в дальнейшем готов поддерживать развитие фан-движения. Но в свою очередь ожидает соблюдения требований законодательства РФ и норм регламента чемпионата России по футболу.
Иными словами, «Зенит» всегда был и будет открыт для болельщиков и фанатов. Но с людьми, которые используют свое «привилегированное» положение для создания конфликтных ситуаций между болельщиками и клубом, формат общения придется изменить, – заявил Митрофанов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий