Член совета директоров «Спартака»: «Мы хорошо понимаем, как устроены болельщики»
Член совета директоров ИФД «КапиталЪ» и «Спартака» Сергей Михайлов поделился мнением о перспективах инвестиций в футбол.
«Когда мы говорим про спорт, мы хорошо понимаем (поскольку большая группа «КапиталЪ» занимается футбольным клубом «Спартак» и его инфраструктурой), как устроен клиентский сегмент болельщиков «Спартака» и в принципе болельщики.
Это означает – вот он наш клиентский сегмент, а дальше для него нужно попробовать напридумывать чего-то, потому что за пиар, за бренд исторически заплачено много денег и не только нами.
Далее функция – создать правильные ценовые категории этих пифов (ПИФ – Паевой инвестиционный фонд – прим. Sports.ru), правильно их ориентировать на какие-то институты, занимающиеся кем-то, чем-то в спортивной индустрии.
К сожалению, команды, если взять весь футбольный мир, слабо очень представлены на рынке биржевом, а компании, которые работают на команды, – разные производители инвентаря, одежды, продуктов или чего угодно – в большей степени.
Если смотреть туда, то можно прийти к довольно простому выводу: футбол как индустрия растет. Это заметно по стоимости игроков и величине их затрат. Посещаемость растет в виде физического посещения, а также в смысле смотрения и слушания репортажей.
Второй сегмент – это не болельщики, а сами футболисты. Богатые достаточно люди, требующие всегда каких-то сервисов по части размещения своих денег. Их немало в нашей стране», – сказал Михайлов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий