-
Лазарев о программе «Игра в кальмара»: «Единственный сериал, который я посмотрел до конца. Предложил тренеру взять музыку – ему идея понравилась»
-
У Лазарева – саундтрек к «Игре в кальмара», у Арсения Федотова – Depeche Mode, у Сарновского – «Гладиатор»: вся музыка к произвольным программам юниоров
-
Контрольные прокаты юниорской сборной России. Федотов, Лазарев, Воронов, Карартынян, Сарновский, Колесников показали произвольные программы
-
Первый тренер Гуменника: «Родители Пети держали его в рамках, однако очень любили. Семья всегда показывала своим примером, как нужно работать»
-
Cranberry Cup. Ма лидирует после короткой программы, Санчес – 2-й, Александр Селевко – 3-й
-
Марк Кондратюк: «Хотелось бы стать тренером? Сложный вопрос. Это что‑то большее, воспитание не только спортсмена, а человека, личности»
-
Макар Игнатов: «Сижу с сыном на руках, смотрю на него, а он настоящий... Я уже бесконечно люблю его, а еще бесконечно люблю Сашу»
-
Плющенко о том, с каким фигуристом можно сравнить Овечкина по статусу и масштабу личности: «Конечно, Плющенко»
-
Бестемьянова об отборе на Олимпиаду: «Сроки турнира были известны заранее, было понятно, кто едет. Они же не только что начали готовиться»
-
Гачинский о шоу в Северной Корее: «Интернета там правда нет, даже в гостинице, но мы не скучали. Ездили по экскурсиям – например, возлагать цветы их лидеру»
-
Гачинский о Тарасовой: «В жизни один человек, на тренировках – абсолютно другой. Секунду назад был «сыночек», и вдруг «ты что здесь делаешь, вперед, работать!»
-
Артур Гачинский: «Плющенко для меня с детства был кумиром, казался недостижимой величиной. Когда выиграл у него короткую на ЧЕ, был приятно удивлен»
-
Гачинский о завершении карьеры в 22 года: «Я начал прыгать слишком рано, появились микротравмы, которые усугублялись и привели к серьезным проблемам»