Топ-10 лучших костюмов танцоров. Сезон 2015-2016
Дамы, господа, вот-вот начнется финальный показ в рамках нашего фигурнокатательного фэшен-шоу. Нас ждет апофеоз всей этой феерии – заключительное шоу «Танцевальные тренды сезона 2015-2016».
Да-да, я вижу удивление на ваших лицах и вопрос застывший в ваших глазах – «Почему на ведущей этого показа т.е. мне надеты каска и бронежилет?». Спешу заверить, это не дань моде и стиль милитари не захватил внезапно мир фэшен-индустрии. Просто комментировать что-то о танцах на льду в последнее время стало опасно. Многие поклонники данного вида как-то резко потеряли чувство юмора, в любой критике им мерещатся заговоры, поклепы и наговоры, кто не с нами, тот против нас и вообще вы гнусный хейтер.
Так что, если кто-то из зрителей тоже захочет высказаться, но его будут одолевать сомнения, а стоит ли - под вашими сидениями в пакетике вы можете обнаружить симпатичную каску и дождевик от гнилых помидоров, любезно предоставленные спонсором нашего показа. Надевайте и высказывайтесь смело!
Дамы, в том же чудном пакетике вы можете найти веер и пульверизатор с холодной водичкой. Если кто-то из танцоров вдруг покажется вам чересчур горячим, можно будет привести себя в чувства, а не бросаться с визгом на модель)
А открывают наш показ фигуристы, получившие гран-при за самые креативные костюмы. Костюмы Пайпер Гиллез Поля Пуарье, как и их танцы, настолько самобытные, что я даже не знаю, как их оценивать наравне со всеми. Они занимают свою нишу. Они могут нравиться, или не нравиться, но забыть их точно не получится. Так что в этом показе они как бы вне конкурса, но и не отметить их я не могла.
Смело
Гусарские костюмы ярких маркерных оттенков с элементами хиппи к кт явный оммаж знаменитой обложке Битлз к альбому Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band. Броско, кричаще, узнаваемо и запоминающееся.
Костюмы к пт при всей своей спорности и неоднозначности на мой вкус нереально крутые! Но только их серый вариант. Он графичный, лаконичный, концептуальный и не отвлекающий от хореографии, что для подобной постановки очень важно. Наряд Пайпер выглядит модерново и как будто только что с подиума. Полупрозрачный верх с геометрическим узором – один из трендов последнего сезона. Разноуровневая юбка-баллон – интересная и оригинальная находка, я подобной юбки ни у кого не видела. И даже «роспись» по ноге выглядит в тему, как завершающий весь образ штрих. Я до сих пор задаюсь вопросом, какого фига их понесло менять эти классные костюмы на то черно-красное безумство. Еще раз убеждаюсь, что между оригинальностью и безвкусностью очень тонкая грань.
А теперь переходим к основным участникам модного рейтинга.
№10 Александра Степанова - Иван Букин
Яркие цвета для вальса? - А почему бы и нет?
Обычно, я не сторонник ярких неоновых оттенков (как я их про себя называю - "маркерные"), они редко когда смотрятся уместно на взрослых фигуристах (если только в сезон латины) и еще реже они выглядят дорого. Поэтому, неожиданно, но мандариновое платье Александры Степановой мне понравилось. Возможно, все дело в Сашиной благородной внешности. Платье выглядит очень "вкусным и сочным", оно прямо сочится юношеским задором. Для данной постановки как раз то, что нужно. А еще сразу появляются ассоциации с балрумом. Так и вижу это платье на паркете. Лиф щедро усыпан серебристыми стразами и о удивление, даже сетка выглядит вполне себе в тон. Плюс юбка отлично смотрится в движении.
Хорошо, что Ивана не стали обряжать во фрак, потому как ни самому Ване, ни стилистике программы это не пошло бы на пользу. Наоборот, более неформальный и местами небрежный комплект черные брюки, белая рубашка и жилет выглядит даже более уместно. Получился такой парень со светской вечеринки, который, может и пришел на нее при полном параде, но пиджак уже где-то заброшен, ворот рубашки вызывающе расстегнут и вообще его не очень заботит, что о нем подумают. Эдакие барышня и хулиган. Традиционно и без откровений, но симпатично.
Градиенты, разноцветные слои и цветные подкладки в этом сезоне пользовались большой популярностью. Пожалуй, размещу некоторых представителей данного художественного приема на одной позиции в своем модном рейтинге.
№9 Кавита Лоренс - Панагиотис Полизоакис
Дебют пары и на международном уровне и дебют в модном рейтинге.
В коротком танце немцы Кавита Лоренс - Панагиотис Полизоакис катались под звуки музыки, под которые как-то принято кататься именно в оттенках голубого. Наверное, из-за киношного прототипа.
У Кавиты очаровательнейшее платье, которое получило от меня большую порцию комплиментов еще по ходу сезона. Летящее, нежное, женственное, оно отлично вписывалось в настроение танца. Мне очень нравится сочетание разных текстур и цветов лифа и юбки. А ленточка под грудью, кажется, тренд этого сезона) Интересное оформлена и спинка, она как бы частично приоткрыта. Платье выглядит современным и носибельным, его запросто можно представить в реальной жизни.
На партнере традиционный комплект - брюки, жилет, рубашка и даже галстук. Серая цветовая гамма добавляет образу сдержанности и серьезности. Но закатанные рукава все же как-то "упрощают образ" чтобы он лучше сочетался с воздушным платьем партнерши.
Красные платья в этом сезоне пользовались большой популярностью
И если "Звуки музыки" принято катать в голубом, то "Амели" - в красном) Костюмы к ПТ, что называется из серии "где-то мы все это уже видели" (привет Хавайек Бейкер). Но мне импонирует простота и лаконичность. Такой насыщенный алый цвет сам по себе украшение и не требует сложной отделки или кучи страз. Так же довольно редкий случай, когда оформление лифа с драпировкой на груди не выглядит пошло. Платье хорошо струилось во время проката, а это всегда визуально добавляет легкости и скорости. А еще мне нравится, что при таком свободном и небрежном верхе партнера, на нем все же хорошие классические брюки, а не треники.
№8 Сесилия Торн - Джусивилль Партонен, Майя Шибутани - Алекс Шибутани, Лоренс Фурньер-Будри - Николай Соренсен
И почему фигуристы так недооценивают зеленый цвет?
Зеленый цвет и его оттенки считаю незаслуженно "забытыми" в фигурном катании. Как-то этот цвет не пользуется популярностью, поэтому хочу отметить "смельчаков" Сесилию Торн - Джусивилле Партонена. Костюмы простые, лаконичные, во все никак не проходящем бельевом тренде. Костюм с одной фишкой. Это то, о чем я многократно говорю - да, существует множество классных приемов и штучек и да, так и хочется сделать и то, и это, и розу сверху, и аж глаза разбегаются от всего многоообразия....но держите себя в руках. Чтобы фишка прозвучала, лучше выбирайте что-то одно: цвет, крой или отделку. Финны выбрали цвет.
Легкое платье Сесилии с этим переходом от темно-зеленого к белому очень эффектно смотрится в движении. На партнере простые темно-серые брюки и кофта с эффектном многослойности и легкой драпировки, добавляющая объема в груди. Цвет не повторяет цвет платья партнерши, он более насыщенный и ближе к болотному, но костюмы хорошо сочетаются друг с другом. И в целом мне видится концепция молодых листочков или первой зелени пробивающейся из-под снега. Единственное, что мне не очень нравится это сетка в декольте, грубовато сделано.
Минимализм Шибутани к лицу
Брат и сестра Шибутани всегда выглядят достойно. Не всегда их костюмы вау, но всегда это выглядит достойно. В этом сезоне Майя Шибутани неожиданно решила отказаться от платьев в стиле Эли Сааб и Зухар Мурад. Никакой цветочной отделки на сетке) Но, зато, осталась верна своей привычной длине и разрезу) В их произвольном танце был сплошной минимализм. Видимо, чтобы не отвлекать от новых Шибсов и их качественных элементов.
Платье-сарафан Майи, я, кстати, с удовольствием бы заимела в свой шкаф) у меня как раз есть подходящие темные очки)) Верх платья с легкой драпировкой и глубоким V-образным вырезом призван максимально "облегчить" плечевой пояс и визуально сделать его более хрупким. Красная полоса на юбке послужила завершающим штрихом, каким-то ярким акцентом. На Алексе серые брюки хорошо подогнанные по фигуре и трендовая нынче кофта, незаправленная в брюки темно-бордового оттенка. Что-то, если честно, я уже устала этого предмета мужского гардероба в фигурном катании с этими развевающимися полами.....
Эффетное платье! Эх, еще бы партнеру костюм поинтереснее(
Еще одни решившие по экспериментировать с цветом - датчане Лоренс Фурньер-Будри - Николай Соренсен. Их костюмы к короткому танцу определенно были запоминающимися. В основном за счет платья партнерши (но такова уж судьба многих партнеров, что поделать). Фентезийное, с осенними нотками, от платья веет какой-то магичностью. Чем не платье для волшебницы? И это эффектное оформление горловины и плечей под "воронье перо" как бы намекает, что волшебница отнюдь не няшка) И в этом что-то есть. Очень красиво и ажурно оформлена спинка. Ну и потрясающая юбка - игра цветов в движении, как всполохи пламени. А юбка для этого кт очень важна, в паттерне хочешь не хочешь взгляд приковывается к "игре юбки", и правильная юбка она и плавности, и полетности добавит.
И я без всяких угрызений совести поставила бы это оригинальное и красивое платье повыше, но как часто бывает, партнер подкачал. Да, костюмы были с одной идей и схожим цветовым решением, но на фоне платья партнерши партнер, на мой вкус, выглядел излишне простовато. Николаю бы подсмотреть чего-то из гардероба Поже для пт прошлого сезона.
№7 Лоренца Алессандрини - Пьер Суке
и Эми Хираи - Мариен Де Ла Асунсьон
Цветы на льду
При всем разнообразии стилей, музык и тем, к которым обращаются фигуристы при постановке программ, жизнерадостные, женственные и немного легкомысленные платья встречаются не так часто. Обычно костюмы колеблются между "я так вижу себя на красной дорожке" и "ночнушки нынче в тренде". Поэтому я была очарована костюмами японского дуэта Эми Хираи - Мариен Де Ла Асунсьон и французов Лоренцы Алессандрини - Пьера Суке (точнее платьями девочек, так что простите, что именно женскому наряду я уделю больше внимания), все же цветочный принт не так часто встречается на льду. В обоих платьях прослеживаются нотки 50х.
После Второй мировой войны женщины захотели вновь стать изящными, тем «слабым полом», которому нужно помогать садиться в такси и надевать пальто. Диор говорил: «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы: покатые плечи, округлая линия груди, осиные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки». Основным силуэтом платьев в стиле 50-х годов являются «песочные часы». Чтобы подчеркнуть идеальные формы женской фигуры, дизайнеры использовали прилегающие лифы. Линия юбки на талии опускалась на несколько сантиметров, что ещё более выделяло изгиб грудь – талия - бёдра и делала силуэт более хрупким. В качестве нижних юбок, для придания более пышной формы, использовались прозрачные материалы. Самыми распространенными узорами были горох, полоска и, конечно же, цветочный принт.
Но платья с цветочным принтом это не только стиль ретро. Вот уже который сезон дизайнеры используют прием "цветы на глянцевом фоне" в своих коллекциях:
Селин Дион в платье Elie Saab 2015
Naeem Khan и винтажное платье из 50х
Оба платья очень милые, женственные, от них так и веет летом, что вообще не очень типично для фигурнокатательных костюмов. Но платье Эми более вычурное, в нем больше деталей: прозрачный подъюбник, поясок и прозрачная вставка на горловине. Что касается партнеров, им пришлось ограничиться сдержанными костюмами в сдержанной цветовой гамме (синий + серо-бежевый и песочный + белый), иначе бы получился перебор. И не обошлись без "обязательных" элементов мужского костюма для подобных программ. Хорошо хоть распределили их между собой. Так Мариен выбрал подтяжки, а Пьер жилет и шейный платок.
№6 Виктория Синицина - Никита Кацалапов
Синий к синим глазам?)
Пара Виктория Синицина - Никита Кацалапов одна из тех, кто почти во всем будет смотреться если не вау, то хорошо и достойно. Костюмы к короткому тоже были симпатичными, особенно платье Виктории, но вот костюм Никиты не назвать образцом хорошего пошива. Поэтому в этом сезоне отмечу только костюмы к произвольному танцу.
На Вике очень красивое платье, красивое в своей лаконичности. Цвет электрик очень выигрышно смотрится на блондинках (до сих пор вспоминаю платья Пайпер Гиллез и Кейтлин Уивер подобного оттенка). Цвет насыщенный, яркий и при этом не требующий сложного украшательства - он самодостаточен. Американская пройма красиво открывает плечи, а серебристая отделка под грудью создает эффект завышенной талии, визуально удлиняя ноги. В подобных платья мне очень нравится то, как цельно они смотрятся - без явной разбивки на лиф и юбку. Спина открыта, но при этом платье скроено таким образом, что удалось избежать использования сетки и это хорошо) Gодобный фасон многократно использовался в вечерней моде, так что без претензии на супер оригинальность, но красиво и со вкусом.
Никита решил был в тренде и кататься в трениках) И даже попытался хотя бы в плане костюма уйти в тень, чтобы сделать акцент на партнерше) Мне нравится геометрическая отделка на его кофте. Современно, в этом есть архитектурность (у меня почему-то ассоциации с костюмом Ковтуна). Сам по себе - интересный вариант, но он немного странно смотрится рядом с практически вечерним платьем партнерши.
№5 Екатерина Боброва - Дмитрий Соловьев
Красивые исторические костюмы - это всегла здорово. Если бы не эта сетка, может, были бы и выше(
Костюмы Бобровой - Соловьева каждый раз я жду с опаской....у пары и их окружения какое-то своеобразное представление о прекрасном. Поэтому я очень порадовалась удачному комплекту исторических костюмов к ПП (если бы не треклятущая сетка вообще было бы замечательно, но, видимо, я слишком многого хочу). Потом, конечно, выяснилось, что платье с чужого плеча....Но, если честно, меня это не беспокоит, потому как Навку в этом платье видел лишь ограниченный круг лиц, смотрящих Ледниковый период. Да и времена сейчас непростые - кто-то перетряхивает свой же гардеробчик, кто-то одалживает у подруги ) Главное, чтобы вариант был подходящий и выглядел достойно.
Саунтрек к ПТ был из последней экранизации Карениной, и платье тоже оттуда (на то, что могла носить именно Анна Толстого, естественно, совершенно непохожее). Вот как создательница костюмов к этому фильму Жаклин Дюран сама рассказывает о своей работе: При создании костюмов я вдохновлялась работами лучших модных домов - от Dior до Balenciaga. Это может показаться странным, но в большинстве случаев мы ориентировались на европейскую моду 1950-х - время роскошной элегантности. К примеру, часто лиф платья был пошит по моде XX столетия, а юбка - XIX-го. Режиссер фильма поставил задачу - отсечь все лишние детали, дабы сохранилась только сама суть костюма. Поэтому мы отказались от оборок и кружев, которые были присущи моде конца XIX столетия.
Данное платье пошито по мотивам темно-красного платья Анны, в которое она одета в тот вечер, когда признается Вронскому, что он дорог ей. Кстати, Кате брюнетке этот оттенок очень к лицу. Нравится мне и разная длинна платья, намек на шлейф (который как раз таки соответствует моде эпохи описанной Толстым) и богатая отделка стразами тоже выглядит уместно: Еще одна важная деталь образа - роскошные украшения от Chanel, которые Анна носит на протяжении всего фильма. Общая стоимость драгоценностей, которые одолжил модный дом специально для съемок, около 2 миллионов долларов. Каждое утро Кира Найтли сама выбирала украшения, которые наденет ее героиня. Это была идея режиссера. Ему хотелось, чтобы таким образом Кира максимально ощутила атмосферу богатства и роскоши, в которой жила ее героиня.
Теперь о костюме Дмитрия. Все же мундир и парадная военная форма украсит и облагородит любого!
Для офицеров всех родов войск в 1860 году был введен белый летний двубортный мундир (полотняник) длиною чуть выше колен. В конце XIX века его укоротили и назвали кителем. Он являлся официальной летней одеждой даже в торжественных случаях, на которую можно было надевать ордена и ленты.
Китель шили из отбеленного полотна или хлопчатобумажной ткани со стоячим воротником и двумя рядами золоченых пуговиц. Шаровары из темно-зеленого сукна с красным кантом заправляли в сапоги.
Я не большой знаток военной формы времен царской России, так что определять соответствие костюма Димы историческим реалиям не возьмусь. Да и нужно ли? Главное, что костюм хорошо выглядит, стилистически вписывается в программу и работает на образ. Из всех вариантов мне больше нравится тот, что с синими брюками. Пусть не так парадно, но на льду выглядит лучше и линии тоже видны лучше.
№4 Медисон Чок - Эван Бейтс
А Вы уже пересмотрели свой шкаф? Вдруг, там тоже завалялось что-то эффектное, что Вы давно не надевали)
Медисон Чок мой любимый фигурнокатательный дизайнер) Творческий гений Меди подарил нам ни один незабываемый образ) Но об этом чуть позже) Пока сосредоточимся на двух основных соревновательных комплектах этого сезона.
Как говорила героиня фильма “Война невест” - если платье хорошо, то его нужно носить. Вот и Меди Чок согласилась с этим высказыванием и для третьей и окончательной версии своего короткого танца перерыла свой гардеробчик и нашла нужное платьюшко. И правильно сделала я считаю. Платье заслуживало шанс еще раз блеснуть. Платье Чок, как и платье Степановой, вызывает ассоциации с бальными танцами. И это вполне себе комплимент для костюма к короткому танцу. Меди идут насыщенные цвета, на платье в меру украшений – крупные стразы смотрятся уместно. Интересным выглядит и сочетание синего с зеленым – это практически главная фишка платья. И все в нем хорошо, но оно не дотянуло до роскошных нарядов соперниц и в тоже время было далеко от трендовой лаконичности – зависло где-то посередине, как и их танец.
Из костюмов Эвана мне больше всего понравился последний вариант с плюшевым пиджаком – аля смокинг. А то в черном фраке, с черной рубашкой и развевающимися фалдами Бейст был похож на вампира)
Легкость и томность
Когда на Небельхорн Трофи я увидела Медисон в лаконичном, струящемся бордовом платье на одно плечо, то была очарована и подумала, что этот образ имеет все шансы войти в тройку лучших по итогам сезона….думала я так буквально до первого взмаха юбкой. Розовые трусы произвели на меня неизгладимое впечатление и отправили в полный нокаут) Видимо, до команды тоже дошли отзывы о многостраничных обсуждениях цвета трусов, что платье решили модифицировать окрасив юбку. Градиент бордовый-розовый-белый добавил платью еще больше легкости и воздушности. Но Рахманинов в розовом? Гм, наверное, я слишком консервативна)
Для Эвана выбрали простой черный комплект с облегающей кофтой. Мне нравится косой вырез горловины – перекликается с ассиметричным платьем партнерши. Кофта украшена окрашиванием и драпировкой в виде расходящихся лучей. Интересная деталь и опять же перекликается с костюмом Меди.
№3 Габриэлла Пападакис - Гийом Сизерон
Первый вариант костюмов
Габриэлла Пападакис в этом сезоне в коротком танце решила быть девушкой в красном. Чтож, чувственная француженка в красном – это сильный ход, волнующий. Вот ни капельки ни пошлый или вульгарный, а именно волнующий. Первый вариант платья для кт мне казался более интересным, особенно лиф. Очень интересное оформление драпировкой. Все думала, ну где же я видела подобное? И нашла:
Платье из коллекции Elie Saab
А вот юбка явно неудачная, как-то она совсем не украсила фигуру Габи. Да и выбор ткани для костюма Гийома оставлял желать лучшего. Хорошо, что костюмы сменили. Но перенос дизайнерского лифа мне понравился) Не могла не отметить.
Во втором варианте костюмов платье стало более стандартным, да и возвращение талии на место пошло на пользу силуэту. А многослойная летящая юбка это то, что нужно для вальса. Пусть даже такого неклассического. Она эффектно развевается вокруг ног создавая впечатление легкости и полетности. То чего на мой взгляд и не хватало их паттерну поначалу) Плюс образ стал боле романтичным и трогательно хрупким. Платье прекрасно в своей простоте и лаконичности.
Костюмы французов к кт один из тех редких случаев, когда костюм партнера для меня выглядит интереснее, чем платье партнерши. Черный комплект Гийома выглядит чертовски стильно и сексуально. Всего две детали – «кожаная» отделка пиджака и отделка на манжетах сделали весь образ. Гийом как будто только что со съемок для обложки модного журнала.
Новый взгляд на танцы на льду
Костюмы для произвольного – восторг. Лаконичный шик и high-fashion. Платье Габи легко представить на неделе моды. Удачное сочетание цветов. Многослойная юбка с разрезом завораживающе смотрится в движении. Но лиф это просто класс. Он сочетает в себе и трендовую прозраность и футуристичность. Эти прожилки мне напоминают вены…..и в этом что-то есть……Его хочется рассматривать, платье притягивает взгляд.
Костюм Гийома подчеркивает фигуру. И хоть эффекта жилок и вен на кофте нет, благодаря игре цветов костюмы партнера и партнерши не повторяют друг друга, но выполнены в одном стиле и концепции. Костюмы получились завораживающими усиливающими гипнотический эффект производимый их танцем. Что ж, французы, продвигают свое виденье на танцы на льду, то какими должны быть постановки, музыка, естественно, что и костюмы их должны были выделяться. Подобным минимализмом они как бы обособились от остальных, заставив навороченные, сложные костюмы смотреться на их фоне аляповато и неуместно. Были бы костюмы к кт поинтереснее – не задумываясь поставила бы на первое место.
№2 Кейтлин Уивер - Эндрю Поже
Его Величество Вальс
Можно шутить про то, что у Кейтлин Уивер - Эндрю Поже точно есть связи в государственной казне Канады, иначе откуда все это богатство в виде россыпи жемчугов?) Но роскошного и величественного вида у них не отнять. С момента их появления на льду понятно, что перед нами не просто влюбленные, не дебютантка бала со своим кавалером, ни даже принц с принцессой – перед нами их августейшие Величества король и королева, открывающие своим танцем бал. И никак не меньше. Что что, а подать себя они умеют. Можно сказать, что для полноты образа Эндрю не хватает только шпаги и короны) Но я в восторге от его костюма. Я много раз подробно описывала фраки, так что лишь констатирую факт – Эндрю выглядит сногсшибательно.
А как еще может выглядеть мужчина рядом с дамой в таком платье?! Я не любитель богатой отделки, но платье Кейтлин великолепно. Возможно, благодаря тому, что «драгоценности» подобраны в тон к платью, делая лиф более фактурным, да и жемчуг облагораживает. Нравится мне и выбор воротника-стойки в сочетании с рукавчиками-крылышками и полуоткрытой спиной. Розоватая юбка, нужной длинны прекрасно смотрится в движении. Royal look.Подобное жемчужное оформление можно увидеть в коллекциях Ersa Atelier и Rami Kadi:
Считаю, что с костюмами к ПТ они с первой попытки попали в точку. Они шли спортсменам, были абсолютно в стилистике программы, подчеркивали ее драматизм, добавляли графичности и были очень близко к тому самому high-fashion минимализму.
Кейтлин идут ночнушки)
Я не люблю прозрачный верх в мужских костюмах, но в прокате прозрачность кофты Эндрю даже не бросилась в глаза. А платье Кейтлин хорошо соответвует названию одной из музыкальных композиций, использованных для ПТ – Bitter earth. Действительно, как выжженное. Понравилась мне и идея использовать вместо сетки в тон, коричневатые вставки – получился интересный эффект.
Эти костюмы были сексуальными, современными, они работали на программу, создавали нужное настроение, нужную атмосферу. Не понимаю зачем они их поменяли на традиционные костюмы в шифоне. Катались под Bitter Earth а судя по новым серым костюмам - под Аве Марию( Концепция потерялась. Второй год подряд не могу их понять. С первой попытки шьют прекрасный вариант костюмов, а потом бах и начинаются эксперименты…….Вот потому никак и не дотянутся до золота….модного рейтинга.
№1 Анна Каппеллини - Лука Ланотте
Выбор тройки лучших дался мне на удивление легко, и так же легко и без колебаний я выбрала победителя. В этом году пальма фешен-первенства отправляется в Италию. В этом сезоне Анна Каппеллини Лука Ланотте были ослепительно великолепны!
Вот сколько я уже составляю фешен-рейтинг по сезонам, каждый раз итальянцы в него попадают. На разные места, но всегда в числе 10-ти лучших и ближе к тройке. Они всегда одеты с иголочки. Не помню у них ни одного неудачного комплекта.
Как по мне, это платье даже инетреснее свадебного платья Анны)
В белоснежное платье для кт я влюбилась с первого взгляда на фото с официальной тренировки перед ЧЕ. Просто, но выглядит нарядно и элегантно. Кружево сейчас в тренде и кружевное платье на прозрачной основе найдется в коллекции любого уважающего себя дизайнера. Но в этом платье мне так и видится отсылка к белым кружевным платьям от D&G.
Naeem Khan и Dolce&Gabbana
Белое платье для льда – это смелый ход. Но Анна в нем совершенно не потерялась! А черная лента под грудью «сделала» весь образ, добавив контрастный акцент. Плюс в тон к «украшениям».
Лука всегда хорошо одет – его костюмы всегда элегантны и не перетягивают внимания на себя, но всегда безукоризненны и подогнаны по фигуре. Первый вариант костюма для КТ мне казался более интересным, но он бы не сочетался с новым платьем Анны. Черные брюки, застегнутый черный жилет, белая рубашка и галстук выглядят сдержанно, в меру официально, но элегантно. Может и не в современных трендах, но я люблю, когда мужчина хорошо одет, а костюм украсит любого мужчину!
La dolce vita
На ПТ Анна выходила в не менее ослепительном платье. И дело тут не в огромном количестве страз. К слову, прекрасный пример того, как большое количество страз использовано с умом. Платье выглядит дорого, а Анна напоминает кинозвезду времен золотой эпохи Голливуда. В этом черном платье без бретелей мне видится тот самый New look от Dior.
Идеальная длина юбки/платья – примерно на ладонь ниже колена (или длиннее), так как при этом фигура кажется более вытянутой и тонкой. Во время движения такая юбка красиво колышется, фигура кажется очень женственной;
Приталенный, подчёркивающий достоинства женской фигуры лиф платья;
Линия талии чуть выше естественной (около 3 см) – это визуально скрывает слишком широкие бёдра и помогает выглядеть выше;
Ремень, чтобы подчеркнуть талию; перчатки – чтобы подчеркнуть хрупкость кисти.
Великолепное платье, очень идет Анне. А какая сетка) Лука выглядит просто и классично и с нотками ретро – черные брюки и белая рубашка с манишкой. Просто и со вкусом. Костюмы для произвольного танца выполнены в стиле ретро, но выглядят современно и роскошно. А черно-белая гамма как отсылка к черно-белому кино. Чемпионы Европы, Чемпионы Мира и вот теперь победители модного рейтинга)
А теперь новая рубрика введенная в прошлом году под глубоким впечатлением от костюмов Уивер Поже к кт) Как оказалось у богато-помпезного стиля нашлись последователи. В этом сезоне главные номинанты на рубрику «Под грузом золота партии» - Изабелла Тобиас и Илья Ткаченко.
Где-то между рубриками "Под грузом золота партии" и "Что это было" разместился дизайнерский гений Мэди и ее цыганское творчество)
Не хватает только медведя
И рубрика «Что это было?» и «Снимите это немедленно». Тут людно, люди старались)
Вот, кажется, нормальные костюмы
А потом бах.....и что это было? Что этим хотели сказать?)
Виктория Кавалева - Юрий Беляев
Катарина Мюллер - Тим Диек. Я просила зеленый цвет и цветы? Кажется, еще пара таких костюмов и я пожалею и своем пожелании)
Валерия Гайструк - Алексей Олейник. Ругать своих же как-то не патриотично....но простите, ребята, такое давно не носят.
Эту странную белую глянцевую тряпочку на Силии Робледо в призывала сжечь еще в течении сезона
Фрида? Как по мне так Вечера на хуторе близ Диканьки. А еще эта "обгоревшая" спина Руслана....
В ночнушке из шторы на балу.....это сильно да....Ну, зато, в диадеме. А чего без колье то? А чего мелочиться? Вдруг подумают, что костюмы выглядят бедно.
Ну и какой враг сказал Меди, что это платье ей идет?! Я белая-белая моль...угрожающе широкая моль....
Уборщица и бухгалтер, рабочий и колхозница - как только не называли Гиньяр - Фабри в этих костюмах. Я все пониманию, но реализм хорош в меру
На этом все. Все модные итоги подведены, все награда розданы. Но расслабляться и почивать на лаврах никому нельзя - помните, что в мире моды сегодня вы на вершине, а завтра можете оказаться в рубрике "снимите это немедленно".
Если кого мучает ностальгия или просто хочется освежить в памями костюмы позапрошлого сезона - вам сюда "тренды в танцах сезон 2014-2015".
Так же по теме:
Топ-10 лучших костюмов у мужчин. Сезон 2015-2016
Топ-10 лучших костюмов пар. Сезон 2015-2016
Топ-10 лучших костюмов одиночниц. Сезон 2015-2016.
http://www.discoverwedding.ru/svadba-v-meksikanskom-stile-2-16044/
Это про венок и цветовую гамму цветов на платье.
Вот еще новости из просторов интернета:
"Украинские дипломаты расписались в собственной культурной безграмотности. Они заявили, что известная итальянская актриса Моника Беллуччи проявляет большой интерес к национальному колориту Украины. На странице посольства страны в Ватикане в соцсети появились снимки звезды в головном уборе, украшенном цветами. Сотрудники представительства тут же назвали это фотосессией в украинском стиле.
На самом деле речь шла о фотографиях двухлетней давности. В 2013 году Беллуччи позировала для глянцевого журнала в образе известной мексиканской художницы Фриды Кало, дипломатов сбил с толку наряд и венок из цветов."
Вот одно из тех фото:
http://moimir.org/wp-content/uploads/2015/08/0_a9845_cbb3b8c7_orig-.jpg
Остальные наши, увы, в этом плане не радуют. Большая часть нарядов выглядит либо бедно, либо вторично... либо и бедно и вторично. Ах, да... и Чок великолепна.
Хотелось бы упомянуть синее платье к КП Бобровой-Соловьева на Европе. Среди российских танцев - для меня это - № 1 в сезоне. Все-таки в ПП им можно было бы сетку поменять, но тоже самый лучший выбор.
Оооочень надеюсь, что все ошибки, которые судьбы приготовила паре ИЖ, они совершили в прошлом сезоне. И в костюмах тоже. Пережить и забыть.
Но в целом, когда объявляли танец сезона - Вальс, была готова к большему разнообразию и великолепию костюмов. Чуть разочарования все-таки есть,
Вот пара фотографий Лилы Даунс, мексиканской певицы, под песни которой поставлен ПТ Лены и Руслана. Это и саундтрек к фильму "Фрида".
Кустарова ясно сказала, что образ Лены продуман до мелочей, ничего лишнего, все в тему, все в соответствии с национальными мексиканскими мотивами. Здесь просто были высказывания про "клумбу на голове", "цветы на подоле", якобы выдуманные самой Леной.
Это мой давний комментарий, но за костюмы к Фриде буду бороться до конца. Это никакая ни Диканька, черт возьми!