Топ-10 лучших костюмов фигуристок. Сезон 2015-2016
Дамы и господа, поклонники фигурного катания и просто забежавшие на свет прожектора и звон бокалов в буфете, с минуты на минуту начнется наш третий показ. Поражать своей красотой и красотой своих нарядов будут девушки одиночницы. Поэтому плавно закругляемся c антрактными развлечениями и акциями. Расследование на тему "кто же дизайнер Ксении Столбовой", акцию "Собери стразы для Моргана Сипре" и креативный челлендж "Покрась скучные черные мужские брюки" можно будет продолжить в следующем антракте. А сейчас все внимание на подиум.
Как говорится, вкус - это мускул, который можно и нужно тренировать. Посмотрим, кто в этом сезоне оказался в отличной форме и тренировки принесли желаемый результат, а кому еще пахать и пахать на этом поприще или же, как вариант, обратиться к грамотному тренеру.
В мире моды существует традиция открывать показ именитого дизайнера выходом суперзвезды. Это может быть модель с мировым именем, топ-модель уже закончившая свою подиумную карьеру, иногда, подобная честь выпадает известной актрисе или певице, одним словом – звезде мирового масштаба. А мы чем хуже? У нас тоже все, как в модных домах Милану и Парижу. Поэтому встречайте на подиуме ее Великолепие Каролину Костнер, в этом году, к счастью для других дам, вне конкурса.
Надеюсь, своим возвращением Каролина добавит немного стиля в женское одиночное
Это легкое полупрозрачное платье-тунику благородного темно-синего цвета Каролина надевала на Medals Winners Open, которое хоть и с элементом соревнований, но все же шоу. Трудно представить платье такой длины и с длинным рукавом-крылышком в реальных соревнованиях. Но красиииво….Ногам Каролины идет любая длина юбки) А кое-кому нужно посмотреть и поучиться, как сделать имитацию полуобнаженной груди так, чтобы это не выглядело пошло и вульгарно. Каролина выглядела, как античная богиня. Какая? Определенно, Ника. А прототип костюма был найден в коллекции горячо любимого в фигурнокатательных кругах дизайнера Зухаира Мурада.
Zuhair Murad Fall 2013
Ну что же, на Каролину полюбовались – она всегда украшение любого мероприятия. Теперь переходим к участницам модного рейтинга. А вот по темно-синему цвету скучать не придется, в этом сезоне он явный фаворит у девушек)
Открывают показ сразу четыре прекрасные девушки, выбравшие тот самый темно-синий для своих соревновательных нарядов, которые расположились на 10-9 местах.
№10-9 Даша Грм, Ане-Лин Ершем, Вероник Малле и Тайлер Пирс
Немного свежего взгляда на платье для фк.
При всем многообразии отделок, в фасоне костюма для женского одиночного редко когда увидишь что-то новое. Мало кто решается на эксперименты с длиной или кроем юбки. Поэтому мне хочется отметить словенку Дашу Грм – за креативный подход. Не помню, что она там прыгала или не прыгала. Помню только, что каталась под музыку Хью Лори в интересном платье. Каждый старается запомниться, как может. А розовый клаптик будоражил интерес зрителя, и даже комментатора) К чему он? Зачем он? Что этим хотели сказать?! Так. Забудьте про клаптик! Платье то нестандартное. С довольно длинной и нетипично узкой юбкой. Спинка платья оформлена интересно, с розовой оторочкой в тон клаптику. Так что я хочу поощрить Дашу за оригинальность.
Элегантность в синем
Норвежка Ане-Лин Ершем (надеюсь, я правильно транслитерировала ее имя) частенько радует красивыми, со вкусом оформленными платьями. Т.к. платье вместе с кп у нее оставлены с прошлого сезона, то я перейду сразу к наряду для пп. Просто и элегантно. Красивый насыщенный синий цвет + серебристая отделка – практически классика. V-образный вырез со стразами сделал акцент на длинной стройной шее. На талии легкая драпировка и аппликация из страз. Многослойная юбка с разрезом по ноге красиво смотрится в движении и добавляет элемент вечерней моды. Хороший базовый вариант для лирических программ под классику и не классику, Гершвина тоже сюда же (его почему-то любят катать именно в синем). Только помните, что американская пройма идет далеко не всем, для нее нужно быть обладательницей хрупких плечиков.
Немного хорошего ретро
Кружево вот уже который сезон не сходит с подиумов и широко представлено в коллекциях разных дизайнеров – полностью кружевные платья, кружевные вставки, контрастные сочетания и т.д. Кружево всегда привносит в образ женственность. А такое цветочное, как на платье канадки Вероник Малле делает все платье таким девичьим-девичьим. Молочный оттенок кружева и его объемность (создается впечатление вязки крючком) добавляют винтажности, что очень даже уместно в программе под подобную классическую музыку. Полностью кружевная, но не прозрачная спина выглядит очень эффектно. И да, снова темно-синий)
Блеск и роскошь
И пусть Тайлер Пирс не отобралась на главные старты сезона, это никогда не было препятствием для попадания в модный рейтинг. Ведь, платье для ее кп мне запомнилось и я даже мысленно пыталась передарить его кому-то из ее более удачливых конкуренток. Платье сверкало и горело так, что практически ослепляло. Но, в нем соблюден баланс. Хочешь много страз – выбирай сдержанный оттенок «фона» и лаконичный крой. Платье все усыпано стразами – от темно-синего до серебристого оттенка. Мне страшно представить, в какую сумму оно обошлось родителям Тайлер и, как сильно рябило в глазах у портного, расклеивающего эти камешки. Единственное, я бы убрала плотную сетку в вырезе и сделала узор из серебряных страз под грудью не столь масштабным. А в целом замечательное платье!
№8 Юлия Липницкая
You look like an angel, walk like an angel
Первое платье Юлии Липницкой для кп было стиляжным, но аляпистым и безвкусным, особенно безвкусно и дешево выглядели аксессуары. Поэтому я не могла нарадоваться смене костюма. Безумство клякс неоновых оттенков сменилось элегантным платьем. Платьем не девочки и не подростка-бунтарщика, а платьем молодой женщины. Вот настала и Юлина очередь примерить на себя маленько черное платье. Новый образ уже не ассоциировался конкретно со стилягами, а выражал модные тенденции 60х:
"Мода 60-х больше склонялась к богемной утонченности в одежде. Появляются все более женственные силуэты, и первая в истории фэшион индустрии мини юбка."
Просто черное платье с рукавчиком три четверти выгодно подчеркнуло новую фигуру Юли. Отделки было в меру, что не может не радовать. А дополнила образ красивая прическа.
№7 Елена Радионова
— Куда, мисс? — К звёздам!
Елене Радионовой в этом сезоне тоже предстояло сменить образ "солнечной девочки" на образ "юной леди". Поэтому, хоть ее первое платье для произвольной программы и нравилось мне в плане пошива (оно было самым удобным для фигурного катания) и по цветовой гамме, оно вместе с алым бантом рано или поздно должно было остаться в прошлом - потому что девочка выросла. И как раз платье с ЧЕ очень хорошо показало этот переход от девочки к девушке. Плюс это платье наиболее вписывалось в стилистику программы и ее историю. Что-то в этом костюме есть от киношных прототипов, но больше всего напоминает платье, в котором Кейт Уинслет была на премьере Титаника в далеком 1997г.
Но в нем есть и нотки эдвардианской эпохи в которую и происходят события фильма:
"Юбки имели длину до пола и колоколообразную форму – пышную на бедрах и собранную сзади в складки, которые могли переходить в небольшой шлейф."
"Вечерние платья шились из шелка, кружева, муслина, сатина, крепдешина. Они богато украшались и обычно имели глубокое декольте."
"Силуэт женщины должен был приобрести гибкость, летящую волнообразность драпировок и движений, которые производили бы впечатление прозрачности и парения в воздухе."
Платье Лены может показаться несколько мрачноватым, но как по мне, серо-черные оттенки хорошо смотрелись в такой драматичной постановке.
№6 Грейси Голд и Эшли Вагнер
Птичка Грейси
Когда кто-то собирается кататься под Жар-птицу, я всегда с ужасом предвкушаю костюм (спасибо Яна Хохлова). А то в погоне за сказочностью и волшебством образа легко потерять чувство меры. До такой степени, что останется лишь обмазаться клеем, распороть перьевую подушку и вытрусить ее на себя. Но за Грейси я была спокойна. Вот уже который год она сотрудничает с дизайнером фк-костюмов Бредом Гриффесом - он очень любит стразы, это да, но в любви к перьям замечен не был) У Грейси получилась сдержанная, довольно лаконичная и я бы сказала интеллигентная птычка. Простое красное платье, красивая и деликатная отделка лифа маленькими перышками, стразами, вкраплением оранжевого и модными прозрачными вставочками. На спине отделка стразами по линии позвоночника. Такая же отелка на прозрачных перчатках. Красиво. Платью не откажешь в чувстве стиля......но чего-то не хватило. В программе, где столько музыкальных акцентов подчеркивается именно руками, как-то странно шить платье без яркого акцента на руки.....тех телесных перчаток со стразами в прокате не заметно. Поэтому, нет жар-птица не получилась......искорка скорее. Переборщить - плохо, но недобрать в яркости тоже плохо.
Ну и балетный прототип и жар-птичность от кутюр
Эшли Вагнер справедливо решила, что оставляя старую программу, девушке все равно как-то не комильфо два сезона подряд кататься в одном и том же платье.
Show must go on!
И снова не стала долго мудрить и обратилась к первоисточнику. Благо, в Мулен-руж было достаточное количество красивых нарядов. Спасибо, что выбор пал на нарядное, но не слишком вычурное платье. А то там были варианты) Эшли выбрала белоснежное платье с золотой отделкой в индийском стиле, с аксессуаром в виде массивного колье.
На Николь Кидман платье выглядело роскошно. Не уверена, что мне полностью нравится, как оно смотрится на Эшли и в этой программе. Все же белый - это специфический цвет для льда и не многие фигуристки могут не потеряться в нем. Плюс края сетки обработаны грубовато и это бросается в глаза. Красивое платье, интересная косая юбка, но в эту программу хотелось чего-то более выразительного.....красное платье мне нравилось больше. А вот для Эшли бело-золотое сочетании оказалось очень даже приносящим удачу.
№5 Евгения Медведева
Надежный и проверенный вариант. Иногда, это как раз то, что нужно для успеха.
Для дебюта на взрослых соревнованиях девочкам далеко не всегда удается подобрать хорошие костюмы. Большинство бросает из крайности в крайность. Одни никак не могут понять, что блестящие розовые трусы это круто только в новисах. Другие всеми силами пытаются выглядеть старше. И пофиг, что острые детские коленки торчат из под юбки, а в декольте до пупа и показать-то нечего. Поэтому я всегда отмечаю и поощряю тех, кому удалось соблюсти баланс - выглядеть красиво, элегантно и по возрасту.
Евгении Медведевой и создателю ее платьев это определенно удалось. Мне кажется, что бордовый - это идеальный цвет для "Мелодии белой ночи". В этом меня в свое время убедила Екатерина Боброва (правда добила фасоном). И пусть платье Жени не оригинально - мы видели тысячу и одну вариацию на тему вырез сердечком в стразах, но оно красивое, хорошо пошито и хорошо на ней смотрится. Мне нравится, что оно довольно свободное - это добавляет движениеям воздушности. И платья с рукавчивами я люблю, они подчеркивают движения рук. Единственное, я бы убрала "ошейник"......вот не люблю подобный аксессуар, особенно на молоденьких девушках.
Прекрасный цвет!
Платье для произвольной программы замечательное в своей простоте и умеренности. Мне очень нравится выбранный оттенок - он довольно нетипичный, я такого в фк и не припомню - приглушенный, благородный. Кружево на лифе делает платье более фактурным и добавляет изысканности. Размещением серебристой отделки пытались визуально сделать фигуру более женственной - с более ярко выраженным переходом от талии к бедрам (возможно, отделку стоило сместить чуть ниже для большего эффекта). Костюм не отвлекает от программы, не забирает на себя все внимание. И хоть в программе Евгении своя собственная история, легко заметить что-то общее с платьем героини фильма "МЫ. Верим в любовь" - та же простота кроя, сдержанный оттенок синего и благородная грация.
Евгения со своими замечательными платьями могла быть много, много выше в этом модном рейтинге. Но колготки..... Не хотите кататься с открытыми белыми ботинками - ваше право. Но наденьте тогда колготки, которые полностью закрывают ботинок! Не надо вот этих ни то ни се. Выглядит это плохо. Всегда. А когда там появляются еще и дырочки....Очень существенно портит общее впечатление(
№4 Мао Асада
Примы должны быть примами во всем
Мао Асада за свою долгую карьеру порадовала меня многими красивыми платьями и была частым гостем моего модного рейтинга. Хотя, бывал и откровенный кошмар, который хотелось больше никогда на ней не видеть) В этом сезоне Мао радовала не только своим возвращением на большой лед, но и двумя комплектами очень симпатичных костюмов. Платье к короткой программе - несколько нетипичный фасон для Асады и больше напоминал гардероб ее извечной соперницы Юны Ким. И это комплимент, потому что кореянка всегда была одета с иголочки. Простое, закрытое спереди платье, с длинным рукавом, на спине ажурный вырез. Многослойная шифоновая юбка, с неровным подолом и клинообразными складочками очень эффектно смотрелась в движении. Платье сделали цвет и отделка. Я не фанат цвета фуксии, но как же здорово было увидеть Мао в ярком, насыщенном оттенке! Плюс тоненькая цветочная аппликация и немного страз добавили в образ изысканности и нарядности.
Нежность, воздушность, пронзительность
Нежно-сиреневый, наверняка, самый любимый цвет Мао Асады. Столько раз для своих соревновательных нарядов она выбирала именно этот оттенок! И он хорошо подошел и для этой программы. Это платье хороший пример разумной адаптации национального костюма к фк-реалиям. Вместо традиционных для кимоно неэластичных тканей – шелка, жаккарда или хлопка был изпользован шифон с легким эффектом градиента. И это правильно, легкие ткани очень идут воздушному катанию Мао. А как чудесно смотрелись руки в широких полупрозрачных рукавах! Есть в костюме и традиционный аксессуар – «оби» – широкий и мягкий пояс, который несколько раз оборачивается вокруг тела и завязывается сзади сложным бантом. К счастью, мы видим лишь стилизацию, достаточную, чтобы придать костюму национального колорита, при этом не делая его слишком громоздким. Единственное, что мне не очень нравится это апплицация из бабочек…..Я понимаю, что это перекликается с именем героини, но как-то упростило всю задумку. Но, наерное, не мне учить японку, как стилизовать кимоно под фигурнокатательный костюм)
№3 Сиджун Ли
Прекрасная классика
Китаянка Сиджун Ли еще один постоянный гость модного рейтинга. Ее платья всегда красивы, нарядны и акуратны. Изумительный наряд для короткой программы. Вечернее платье в миниатюре. Ничего лишнего, все утонченно, изящно и «дорого». Порозрачная вставочка при крое на одно плечо – тренд китайской сборной. Но у Ли все детали доведены до совершенства. Спинка у платье тоже роскошная. Для себя я вижу идею этого платья как-то так: по темному ночному небу струится лунный свет, постепенно рассеиваясь. Платье подчеркивает ее хрупкость и изящество, а так же фарфоровую кожу. Сиджун определенно выигрывает в соревновании темно-синих платьев.
«Золотые двадцатые»
Произвольная програма китаянки на музыку к фильму Артист, что изначально задет стилевое направление и для наряда – мода 20х - расцвет помпезного, вычурного и эксцентричного стиля ар-деко.
«Торжественную одежду и наряды для выхода данный стиль изменил серьезно. Женщины, наскучавшиеся за годы войны по шику и блеску, стали декорировать свои платья пайетками, бисером, кружевами, бахромой, вышивкой, перьями и прочими деталями.»
«Прямой силует позволял играть с принтами и украшением платя (аппликации, вышивок, драпировок). Роскошь вечерних туалетов из мерцающих тканей, необычной вышивкой, отделкой декором.»
Поэтому, если платье для пп и кажется несколько вычурным в плане декора, то это более чем оправдано стилистически. И мне нравится, что при всей замысловатости отделки, платье выдержанно в серо-черной гамме. Ведь, должен быть баланс. А еще это может быть отсылкой к самому фильму и намеком на черно-белое кино.
№2 Аделина Сотникова
Когда платье танцует вместе с тобой
Наконец-то свершилось! Платья Аделины Сотниковой не только не хочется сжечь немедленно, но они даже занимают высокое место в модном рейтинге! Прозрачные вставки вот уже какой сезон крайне популярны практически у всех дизайнеров. Этот модный тренд был удачно соединен с традиционными для латиноамериканских бальных танцев бахромой и яркими цветами. И ба! Какие люди! Незаметная, тонкая телесная сетка подоборанная в тон к коже! Похоже, Аделина единственная их всей русской сборной, кто таки разузнал/выпытал где же купить подобную роскошь) Платье очень классно смотрится в программе – оно прямо танцует. Платье яркое, стильное, современное, дерзкое, но ни капельки ни вульгарное. Отличный выбор!
Валентино в этом сезоне пользовался особой популярностью среди русских фигуристок
А платье для произвольной программы одно из моих любимых в этом сезоне. Отличный пример, как правильно адаптировать высокую моду для своих целей. При этом творение Валентино, которое красовалось на обложках журналов и всевозможных красных дорожках прекрасно читается в платье Аделины.
Серая основа выигрышно подчеркнула драппировку на лифе платья. Да, и хватит с Аделины эффекта полной прозрачности, будь она хоть трижды на пике популярности. Замысловатая отделка на юбке и алое сердце были изюминками подиумного прототипа, но выглядели бы совершенно аляписто на платье Аделины. Хорошо, что от этого разумно отказались, обойдясь лишь сердцем из крупных страз. Платье получилось стильным, элегантным и запоминающимся. Мне даже стало грустно, что не в подобном костюме Аделина выиграла главный старт в своей карьере(
В этом году мне пришлось отойти от своего традиционного построения рейтинга. Впервые разделив между собой костюмы для кп и пп. А что было делать?! Мне очень нравились платья к кп.....но я не была в восторге от платьев этих девушек к произвольной программе. Крутила и так и этак.....а потом подумала - да ну и в топку это построение. Почему очень классное платье не может получить заслуженную победу только потому, что второй наряд оказался не "на первое место"?! В этом году в моем модном рейтинге триумф простоты, лаконичности и маленького черного платья.
В этом сезоне у меня есть два платья победителя и один абсолютный победитель. Вот такая странная женская логика в женском рейтинге)
№1 Грейси Голд и Эшли Вагнер
Секрет успеха в простоте
Удивить костюмом для танго ну очень сложно. Фигуристка только объявила, что собирается кататься под танго, а в голове у меня сразу вырисовывается черно-красное платье и роза в волосах) Но Грейси удалось меня удивить. Хотя, и черно-красное сочетание, и роза - все присутствовало. Но ее образ напомнил, что танго это не порвать костюм в клочья, выпустив на лед и цыган, и медведей и балалаечника. Что танго может быть академическим танцем, с внешней сдержанностью и страстностью внутри.
На первый взгляд это очень простое черное платье, лаконичное и сдержанное, чем-то напоминающее тренировочную одежду танцовщиц - купальник + завязывающася на талии юбка с запАхом. Но в движении становится видной алая "подкладка" юбки и алый купальник. Очень эффектно! Как раз "внутренняя страстность". На спине необычный скошенный вырез с небольшой аппликацией из красных страз. В платье всего одна "придумка", всего одна эффектная деталь, которая сделала весь образ. И не потребовалось ни тонны страз, ни вагона кружев, ни контейнера перьев, ни замысловатого дизайна, чтобы выглядеть роскошно.
Hip hip chin chin
От костюма к пограмме в стиле латина мы привыкли ждать ярких, броских цветов, нарочитой сексуальности. Все это великолепие мы имели счастье наблюдать в сезон латины в кт. О некоторых товарищах, как вспомню, так вздрогну) Но Эшли выбрала лаконичный и самодостаточный черный. У платья очень простой крой, американская пройма, воротник-стойка, лиф платья украшен тонкой, еле заметной отделкой. На "голой" спине - серебристые нити из страз. Юбкочка из традиционной для латиноамериканской программы бахромы. Бахрома в подобных программах всегда очень выигрышно смотрится, двигаясь вместе с фигуристкой в такт музыке. Платье замечательное……но ему не удалось затмить то первое, по мотивам которого оно и было сшито.
А вот и наш абсолютный победитель.
Триумф лаконичности
Не знаю, кому присуждать первое место. Эшли Вагнер, которая именно что презентовала это платье широкой публике, или же Мариссе Кастелли, которая одолжила свое платье подруге. Кому не присуждай платье шикарно и роскошно. Торжество минимализма! Полностью закрытое спереди, подчеркивающее изгибы фигуры.
Спереди на платье нет никакой отделки! Единственное украшение – «водопад» из золотых и серебряных страх на «открытой» спине. Платье выглядит дорого, стильно и чертовски сексуально. Чтобы выглядеть горячо совершенно не обязательно делать глубокие декольте и стараться обнажить как можно большую площадь тела, украшать костюм псевдо лифчиками и т.д. Иногда просто маленького черного платья более чем достаточно. Такое платье не имело бы эффекта на совсем молоденькой девушке. Ведь не платье красит девушку. Подобный наряд нужно уметь носить, уметь подать. К нему должен прилагаться женский шарм и энергетика. В случае с Вагенр, энергетики было более чем в достатке. В этом платье она не смогла оставить никого равнодушным.
И перед тем, как мы прейдем к сезонному антирейтингу костюмов, хочу выделить еще одну подрубрику – «Кто у кого списывал?»
Ну что, кто у кого позаимствовал идею? Или оба платья шились в одном и том же месте?
Ну а теперь рубрика «Что это было?» или «Снимите это немедленно» - для жертв моды, дизайнерского креатива и просто безвкусия. Вы только порадовались, как хорошо обстоят дела со стилем и вкусом у русских девочек? Увы, вы рано обрадовались)
Елена Радионова - постоянный гость этой рубрики. Сие творение именитого дизайнера оставило неизгладимое впечатление! Как и перчатки-костеты.
Буйство неоновых оттенков дополнил кошмарный пояс, резиновые медицинские перчатки и браслетики первоклашки.
Кортни Хикс и ее пыльный ковер времен Тюдоров
Японки снова застряли где-то в начале 90х. Рика, всю эту нашивку аппликаций уже давно не носят!
Ой...ой....ой кто это придумал? Казалось, что Лиза катается полуголой( Плюс, некоторым девушкам нужно четко усвоить, что кататься без верхней части дамского нижнего белья - не их вариант от слова совсем. Особенно в подобных платьях.
Самое безвкусное платье сезона. Кошмар. Дешево выглядящая, блестючая ткань, розовые клаптики на животе, фасон не подчеркивающий красивую фигуру! В этом костюме плохо абсолютно все(
Мы уже совсем близко к кульминации нашего шоу. Самому яркому, зрелищному и скандальному показу – «Танцевальные тренды 2015-2016». Поэтому советую перевести дух. В перерывах между душевными терзаниями на тему "Будет ли дефиле Гийома Сизерона в трусах" предлагаю посмотреть, что было модно в женском одиночном в прошлом сезоне.
Да, платье Эшли к КП хорошо само по себе. Но кочующая в этом сезоне из наряда в наряд спина из стразов – толи хребет, толи меч горца – просто ставит это платье в ряд с другими, в том числе с платьем Грейси к ПП.
Если платье к ПП Сотниковой мне просто не нравится (как и оригинальное платье Валентино), то фиолетовый ужас с волосатой сиськой требует немедленного сожжения.
Платья Радионовой – персиковая ночнушка из КП и «третье титаниковое» должны последовать на тот же ритуальный костер. Особенно меня добили кастет на перчатках и бантики. Сразу вспомнила кино «Служебный роман» - «Рыжова... Ну вон же она сидит в жутких розочках».
К платью Рики Хонго для КП у меня претензий нет – достаточно цирковое и полностью в стилистике программы. А вот в ПП мне намного больше нравилось платье, в котором она каталась на Мемориале Непелы в Словакии (если не путаю, это точно была бэшка).
Похвалить хотелось бы платье Сиджун Ли и Со Ён Пак – они обе всегда одеты со вкусом.
А самое сильное впечатление в этом сезоне на меня произвело первое платье к КП Елизаветы Туктамышевой, в нем она на открытых прокатах и не помню какой бэшке каталась. Я долго пыталась рассмотреть верх – толи вертикальные воланы, толи просто такая драпировка, так и не поняла, как это было сделано. Оно изумительно смотрелось в программе, усиливая эффект «нагнетания атмосферы». Жаль, что Лиза сменила его на «полуголое».
И еще отдельно хочу похвалить болотное в розах платье Екатерины Митрофановой. Для юниорки у нее шикарные наряды. Надеюсь, во взрослых будет не хуже.
Аня такая красавица, у нее такая томная, чувственная красота. Вижу ее в образе "Золотой эры Голливуда". А она в тряпках и клаптиках( Как так то?! В обычно жизни хорошо одевается Вот этот образ прекрасен: https://www.instagram.com/p/_qlH4xjCG1/?taken-by=annapogorilaya
Откуда берется эта жуть? кто ей это шьет? как ее в этом на лед выпускает тренер? А тренер у нее ведь тоже молодая красивая женщина. Как она допускает, чтобы ее спортсменка вот так была одета. А потом удивляются, почему отстают в компонентах. Дык я бы тоже сняла за перформанс например....
платье Погорилой реально самое ужасное - дешевка с рынка, так и не поняла до сих пор, зачем этот розовый живот у платья?? И вообще адски безвкусное нагромождение блесток, аппликаций и какой-то ерунды на голове. Она что не видела костюм Мерил в олимпийский сезон? Там ведь тоже Шехерезада была.
Платье, которое ТАТ подарила Радионовой от русского дизайнера, тоже трэшак.
У Туктамышевой вообще не припомню нормального костюма, вечно какие-то балахоны и вот этот ужас.
У Липницкой кроме вот этого клоунского наряда мне не нравился и тот, который в произвольной, как будто сплошной синий купальник водолаза.