Maybe I, maybe you. Самостоятельная работа
Самодеятельность. Она такая. Если на творчество пропирает, то на всю катушку! ☺
Всем здравствуйте!
В своём посте Still БС я для произвольного танца предложила в качестве музыкального сопровождения взять песню группы Скорпионс Maybe I, maybe you.
Но когда я это предлагала, то это было сделано не наобум. В моей голове уже сложилась итоговая картинка. И визуальная, и музыкальная.
Я не сомневаюсь в своём полуфабрикате ни секунды, поэтому и вам всем предлагаю представить итоговый результат.
Не владею никакими программами по склеиванию музЫк и по склеиванию видеофрагментов. И не жалею об этом. Воображения мне хватает ☺. Поэтому вам тоже предлагаю включить воображение.
Попрошу не удивляться представленной видеозаписи. Да, это не Клаус Майне. Но ничего более подходящего я на просторах ютуба не нашла. Имеются в наличии либо какие-то концертные видео, либо наиидиотскейшие фанарты (ненавижу фанарты! у меня всё впечатление от песни портится, когда я почему-то вижу Эдварда Нортона, Тома Круза, какие-то пейзажи и какие-то фотки...)
Поэтому видео будет таким. У него хорошая длительность, у него хороший звук, на нём нет ничего отвлекающего. Ведь в данном случае мне неважно КТО, мне важно - КАКИЕ музыкальные моменты.
Итак. Поехали!
- у меня есть определённый фетиш - когда танец начинается с вращения. Поэтому... музыка начинается со стартовых клавиш, гитары и вот этих вот волшебных вертикальных трубочек, по которым проводят палочкой, а с первых слов начинается сам элемент https://youtu.be/J2sdu-6qYJg?t=38 Вращение предлагаю сделать без смены направления;
- после первой строфы в музыке нужно продублировать клавиши, которые идут после строчек That's kind of lost in the dark, чтобы пара успела довращаться. Потому что БС на вращение тратят где-то секунд 18, а строфа пропевается быстрее. Но, как вариант, можно вращение начать не с первых слов, а с вышеуказанного момента, когда вступает гитара и палочки. А на первые слова менять позицию;
- под начало второй строфы начать делать твизлы https://youtu.be/J2sdu-6qYJg?t=54 . Такие же, как в этом сезоне. Состоящие из двух твизлов. Тем более БС после второго твизла делают "остановку" http://i.makeagif.com/media/5-23-2016/9udY30.gif , и эта остановка должна хорошо лечь на пропевание, которое Клаус делает на toоооооо the stars;
- под продолжение строфы в виде To catch the spirit of hope, To save one hopeless heart связка для разгона;
- под весь первый медленный, тягучий припев исполняется дорожка по кругу https://youtu.be/J2sdu-6qYJg?t=73 Конечно же со входом в прыжке. Тем более начальные строки про You look up to the sky этот самый прыжок более чем предполагают;
- под Why don't we make if true и повторяемое Maybe I, maybe you - связки. Конечно же красивые связки ☺ ;
- начинается гитарный запил - а это самое время для хореографических твизлов https://youtu.be/J2sdu-6qYJg?t=114 и для связок ИЛИ для вращения, если не делать его в самом начале программы;
- строфу, начинающую второй куплет предлагаю вырезать совсем;
- а вот под следующую стоит сделать поддержку по дуге https://youtu.be/J2sdu-6qYJg?t=148 . Благо там есть такой же звуковой момент, как в твизлах, когда Клаус протягивает Are just soldieееееееееrs of love. И в этот момент будет очень красиво (а, главное, музыкально!) смотреться уже зафикстрованная позиция;
- в проигрыш, когда уже вступают все рокеры (☺) со своими музыкальными инструментами https://youtu.be/J2sdu-6qYJg?t=169 , так и просится вращательная поддержка;
- на начало припева, который на разрыв голосовых связок https://youtu.be/J2sdu-6qYJg?t=177 , я ставлю дорожку по прямой. А что? Кульминационный момент в песне - яркий и мощный элемент в танце;
- из основных элементов остаётся поддержка по прямой. Её БС сделают под повторяемое "мейби ай, мейби ю" в этом же припеве https://youtu.be/J2sdu-6qYJg?t=205 . Вид поддержки - высокий олень. Однозначно!;
- а под финальное "ююююююууууууммммм" завершающее танец хореоспин по ниспадающей https://youtu.be/J2sdu-6qYJg?t=218 .
Всё. Вот так))
Есть у меня небольшое недопонимание изменившихся к этому созону правил: теперь в пт есть 2 хореоэлемента (на выбор: поддержка, твизлы, вращение). Но остаётся ли к ним прошлое правило, что хореоэлемент можно исполнять только после основного? Почему раньше все ставили хорео самым последним элементом? - Потому, что основные уже сделаны.
Поэтому, если это правило остаётся, то мой "танец" тоже остаётся таким же, как я его и составила выше. А если это правило в новом сезоне не действует, то вместо хореотвизлов в середине в финальному хореоспину у меня прикрепляется хореолифт: будет этакая поддержка, перетекающая во вращение.
А так всё готово. Всё ок. Сан Вячеславыч, можно ставить!))
* * *
Почему я выбрала эту песню? Потому что она самодостаточна. Она не требует склейки с каким-то иным музыкальным материалом. В ней есть всё: томное затяжное начало, инструментальное развитие, разрыв аорты в концовке и очень стильный финал, который не однозначная точка-точка, а подразумевает некую незавершённость и недосказанность.
Что немаловажно для БС: тематика подразумевает минималистичные одежды и простую причёску. И сама песня... в каком-то смысле это уже классика. Причём классика однозначная.
Я получившуюся картинку себя отлично представляю. И мне очень нравится. Мне кажется, Кате с Димой очень подойдёт.
* * *
Ну, и в продолжении темы с "сама". Не знаю, в курсе вы или нет, но я иногда пишу стихи. Да. В абсолютно любом стиле. Мне нравится это делать. Это забавно. Иногда просыпаюсь ночью и быстрей-быстрей забиваю в телефон какой-то удачный оборот. Почти, как Пушкин))
И конечно же я не могла не положить на свой лад песню Скорпионс. Имеющие уши, да поймут, что среди "моего" есть ещё и строки Клауса (а куда без них-то?). Но я адаптировала основную идею песни для моего личного восприятия БС.
Может, я, может, ты
Изменить сможем мир.
Но завяли цветы
В зябком мраке квартир.
Мне поверь, сможем мы
Долететь до звезды.
Знай, что верность моя
Не оставит тебя.
Смотришь ты в небеса -
На ресницах роса.
Пусть мой голос молчит,
Но боль в сердце не спит.
В мире полном тоски
Разорвусь на куски.
Проклянут пусть меня,
Но не брошу тебя.
Не предам я тебя.
Не оставлю тебя.
Может, я, может, ты
Мы мечтатели в снах.
И построим мосты
На чужих берегах.
Может, я, может, ты
Лишь солдаты любви.
Рождены из огня
Искрам верность храня.
Смотришь ты в небеса -
На ресницах роса.
Пусть мой голос молчит,
Но боль в сердце не спит.
В мире полном тоски
Разорвусь на куски.
Проклянут пусть меня,
Но не брошу тебя.
Не предам я тебя.
Не оставлю тебя.
и вот тут вот на хореоспин Я согреюююююююю тебя...
Мне кажется, идея с такой "самодеятельностью" очень забавная. На спортсе любят в своих постах использовать чужие идеи. Я всегда против, когда вижу повторы и своих постов, и чужих постов в исполнении новых товарищей. Это не айс и это некрасиво. Я лично так считаю.
А вот идею этого поста я дарю всем желающим!)) Многие (да практически все) предлагают своим любимцам какие-то образы, мелодии, варианты элементов. На своём опыте знаю, что самостоятельно попробовать придумать программу - очень интересно. Я это сделала с удовольствием. Думала, сопоставляла, пыталась просчитать. Процесс получился весьма творческим.
Поэтому передаю эстафету с "Сам себе режиссёр для любимых спортсменов" всем желающим. Мне кажется, может получиться интересно.
Не хочу я для БС каких-то непонятных интересных музык и невероятной хореографии. Хочу попроще и покачественней.
А я помню показательный номер Плющенко под эту песню)
https://www.youtube.com/watch?v=s72Z7l9_CgU
----
Актёр (вас забанили в Гугле? ☺) Сами поют конечно же.
=======
хотелось бы, так сказать, и поосязать воочию.
----
И мне тожн очень хочется увидеть программу под эту композицию. И именно от БС