Чёрная магия
Всем здравствуйте!
Сегодня расскажу о двух программах, которые удивили меня на прошедшем ЧЕ в Братиславе.
По мужской части буду оригинальной: не рыдала вместе с Николаем и зрительницами ни до, ни во время, ни после проката Флорана. Как-то... Даже не знаю. О каких компонентах и месте выше Ковтуна идёт речь (а эта речь растянулась на много комментариев), если Флоран откатал, какую уже по счёту? Сотою? Сто первую чунга-чангу с отжигами? Причём, отжиг одинаков и под латину, и под "Африку", и под "Айм хеппи" и подо всё остальное. Спасибо, что столько, сколько есть, поставили. И это за полное отсутствие постановки. Всё-таки прощание со спортом-прощанием со спортом, но, не думаю, что сам спортсмен рассчитывал на медаль - техническая оценка была не чемпионской. Флоран достойно попрощался со зрителями, порадовал и их, и Николая. Его прокат подарил много положительных эмоций. Но это никак не на медаль ЧЕ.
Так вот. Сама не ожидала, что мне очень понравится корткая программа Йорика Хендрикса из Бельгии. Фигурист, без претензий на высокие места, выдал отличный прокат. С настроением. Песня "Ю рейс ми ап" в фк-пространстве уже несколько опопсовела, если можно так сказать. Но хореограф Йорика сумел подобрать достаточно нетривиальную хореографию. Даже какие-то балетные отголоски имеются.
Дорожка, связки, вращение - музыкально всё.
Не могу не отметить пластику бельгийца. Отличная работа корпуса и рук. А какие у него выворотные ноги! Даже подумалось: может, ну, его, этот "Титаник" в пп? Фигуристу стоит попробовать себя в мощной классике.
Эта пластика Йорика с его танцевальным костюмом и современной причёской в совокупности выглядела очень стильной. К примеру, Иван Ригини в кп использовал ту же музыку Но при этом Иван был в вечернем платье. Хореография и отжиг на разрыв аорты там из времён зрелости Плющенко. Ну? Для меня эти две программы разделяет пропасть. Качественная пропасть. Качество, интерпретация музыки и подача. Качество постановки и качество исполнения. Даже под одну и ту же мелодию можно поставить абсолютно различные программы.
Спасибо Йорику за красивую мужскую программу! Надеюсь, вы все сможете её разглядеть сквозь каламбуры Гришина про бедного-богатого Йорика и сквозь истории ТАТ, начинающиеся словами "одна моя подруга..." https://www.youtube.com/watch?v=h57Cy4iYdUM ☺
А при выборе понравившейся постановки у женщин оригинальной не буду. Конечно же впечатлила произвольная программа итальянки Джады Руссо. Она мне понравилась бы и без восторгов ТАТ. И, думаю, не только мне. Невозможно ни увидеть такой интересной интерпретации музыки. Сама музыка, к слову, не новый гость в женском фк. Вот, например, Эшли Вагнер и Со Юн Парк. Кореянка так вообще в этом сезоне её катает. Где память Гришина, который вместе с ТАТ сидел поражался доселе невиданному муз.сопровождению?
Очень интересное прочтение музыки. У Эшли и Парк более классическое, у Джады авангардное. Приятно, что зрители оценили программу: прямо во время выступления раздавались аплодисменты. Не стандартные после прыжков, а спонтанные - после интересных пластических задумок.
Программа очень интересная, фигуристка её чувствует и понимает. Она правильно доносит её до зрителей. Но ей не хватает мастерства. Ей не хватает инструментов, чтобы преподнести программу во всём блеске. Мне хотелось бы увидеть в этой постановке Аделину или Каролину. Опыт исполнения таких программ у этих девушек есть.
Но тот факт, что многие отметили эту программу, делает большой комплимент автору и хореографу Эдуардо де Бернади. Но лично я всё-таки запомнила именно программу, а не спортсменку.
Спасибо пользователю Аквамарин за то, что развеял мои сомнения относительно звучащего на льду музыкального инструмента ☺.
Напоследок пожелаю этим ребятам того же, что пожелала танцевальной паре из Финляндии : попасть на ЧМ в произвольную программу. И если за Йорика в этом плане не так волнительно, то программу Джады хочется увидеть снова.
Если бы у неё было достаточно мастерства, то её все отметили и запомнили бы уже после кп. Но такого не случилось. Внимание на себя обратила не спортсменка, а постановка пп. Ты-то, понятное дело, (как спец по шесым-восьмым европейским эшелонам) запомнил ☺
Мое мнение - хватает Джаде мастерства, хва-та-ет... Если бы не хватало - фиг бы кого это исполнение зацепило.
Согласна, что фигура должна соответствовать замыслу (для меня чёрные лебеди от Ильиных и Максвелл - за гранью). Но фигура скрипки... Хм..
Важна пластика, требуемая для отдельно взятой музыки.
Ну тут спецы
-----
Да. Мы здесь. Спасибо!
Йорик для меня в этом сезоне как новый мир, но по линиям он мне всегда нравился, а Джаду увидела впервые на чемпионате Европы. У нее гениальный хореограф.