Топ-10 лучших костюмов танцоров. Сезон 2014-2015
Межсезонье в самом разгаре, а значит, нам поклонникам фигурного катания только и остается, что запастись терпением и спокойненько фантазировать о будущих программах, догадываться по намекам и обрывкам фраз, кто под какую музыку будет кататься и как-то пытаться продержаться до осени и перестать уже глупо улыбаться в ответ на невинный вопрос «вам колу со льдом?». Ведь, это межсезонье событиями нас не балует, пока, вроде, тишь да гладь (автор не суеверная, но на всякий случай сплюнула три раза и постучала о ближайшее дерево….прости, фикус, ты просто попался под руку) так что, почему бы еще раз не вспомнить прошлый сезон. Думать и напрягать мозг летом как-то очень не хочется, так что, я не заставлю читателей вспоминать правила, уровни, гое и прочее, предлагаю просто поговорить о прекрасном – о костюмах.
Что ж, танцоров я в который раз оставила на десерт. Ведь именно у них есть, так сказать, где разгуляться и именно танцоры зачастую и радуют нас самыми сложными, оригинальными и продуманными костюмами - специфика вида как ни как. Но танцы не зря называют самым субъективным видом фигурного катания, и страсти кипят там нешуточные и среди поклонников тоже так что, я и не ожидаю, что мы с вами сойдемся во мнении относительно лучших костюмов этого сезона. Но я постараюсь хотя бы объяснить свою точку зрения.
Как только был объявлен короткий танец, с полокок магазинов, продающих ткань пригодную для пошива фигурнокатательных костюмов моментально исчезли все черные и красные свертки, а так же вся боХатая золотая отделка) Фанаты фигурного катания дружно взвыли, представив себе эти одинаковые черно-красные разминки. Но, настоящего фаната не испугаешь ничем. Настоящий фанат способен различать пары даже в практически одинаковых костюмах, даже когда глаза слипаются, потому что смотрят лайв-трансляцию с разницей во времени часов так в 10)) Собственно, печалились фанаты не зря, даже всего лишь однотонно черные или однотонно красные платья партнерш и то уже выделялись на общем фоне)
Автор тоже ждала костюмы к короткому танцу того сезона с содроганием. Ведь, для многих фигуристов испанские танцы это обязательно, чтобы «страсти в клочья», а эти клочья должны от чего-то отлетать) Но, что это я зациклилась на коротком танце? Если говорить о костюмах танцоров в целом, то, как по мне, этот сезон выдался тоже проходным, как и в других видах. Были просто качественно пошитые костюмы, были интересные идеи слегка испорченные исполнением, были и просто симпатичные, но таких, чтобы автору захотелось продать душу, но заполучить подобие какого-то платья каких-то костюмов себе в шкаф, такого, увы, не было.
Автор кается, что тянула до последнего с написанием рейтинга костюмов у танцоров. Пришлось напомнить себе, что трус не играет в хоккей не смотрит фигурное катание, взять волю в кулак и решиться на этот смелый по нынешним временам шаг. И все же во избежание возможных недопониманий автор еще раз хочет напомнить, что в своем рейтинге она не учитывает занятые места, успешность постановок или наличие фигуриста/фигуристки в списке «герой/героиня девичьих/мужских грез» и прочее. Вредного автора интересуют исключительно тряпочки и шмоточки костюмы. Так что прошу не судить строго, высказывать свое мнений, а если кому-то все же захочется кинуть в автора тапком, то она спешит предупредить, что тапки у нее есть, а из коньков она предпочитает Risport RF3.
В этом сезоне я не смогла выбрать именно 10ку лучших, потому что костюмов, которые бы я хотела отметить несколько больше. Поэтому я решила немного отойти от традиционного построения этого рейтинга и выделить еще несколько танцевальных пар, так сказать вне конкурса. Пусть эти костюмы и не вау и не, откровение от моды, но их можно брать на заметку, чтобы доработать и привнести что-то свое.
Китайский танцевальный дуэт Shiyue WANG Xinyu LIU
Ну, что же поздравляю нас товарищи, мы дожили до того дня, когда словосочетание «китайские танцоры» не только больше не вызывает прилив заразительного смеха, но и с точки зрения стиля уже не придерешься – никаких тебе кислотных оттенков или перьев.
Этот молодой дует выделился уже тем, что не использовал красный цвет для своих костюмов. Черно-золотое сочетание ИМХО хороший заменитель – тоже нарядно и богато, но в тоже время более сдержанно, что к лицу китайским танцорам, которые все же не славятся своей излишней эмоциональностью, поэтому в таком цветовом решении они выглядели очень гармонично. На партнере традиционный комплект «по мотивам костюма тореро». Костюм неплохой, но опять же ничего особенного, я бы сказала «бюджетный вариант». И когда я говорю «бюджетный» я не имею в виду количество и богатство отделки, а ее качество, общую идею и исполнение, наличие интересных деталей. Но, когда видишь практически парад тореро, действительно, удивить и выделиться костюмом на общем фоне практически нереально.
А вот на партнерше очень симпатичное платье. Нашитие кружева, страз и прочей отделки на телесную сетку продолжает оставаться трендом в фигурнокатательной моде, хотя постепенно и уходит с больших подиумов. Прием бесспорно красивый и эффектный. Но использовать его нужно очень аккуратно. Во-первых, помнить, что подобная объемная отделка несколько расширяет визуально, поэтому нужно трезво оценивать параметры собственного тела, а так же грамотно выбирать рисунок и его распределение по сетке. Во-вторых, не забывать, об основе для всей этой красоты – той самой пресловутой телесной сетке. Стоит промахнуться с ее цветом, плотностью или степенью натяжения и все – прощай прекрасная задумка, эффект будет убит начисто. В этом плане к платью китаянки автор вопросов не имеет. Разве что на спине, сетка могла бы сидеть плотнее, но тут мне трудно оценить, возможно, сделать плотнее не было возможности, чтобы не в ущерб удобству и свободе движений, все же мы говорим о костюме для спорта.
Так же хочу отметить еще несколько правильных моментов. Отделка лишь слегка заходит на юбку. Каков бы ни был соблазн еще продлить отделку поверх юбки (а это красиво, когда сначала отделка на телесной сетке, а потом она уже оттенена темной юбкой), но это губительно для невысоких партнерш – сразу делает полненькими и коренастенькими. Второй момент – прямой разрез по ноге (любимый фасон Майи Шибутани). С ним не только юбка в движении смотрится «игриво», и больше свободы в движениях, но и весь силуэт выглядит более вытянуто, что опять же очень важно, если партнерша не отличается высоким ростом и длинными ногами.
Запомнились мне и костюмы к произвольному танцу Александры Степановой Ивана Букина. Возможно, все дело в контрасте с костюмами к короткому. Вот уж правда, им стоит показать два их фото рядом и спросить, сами то они чувствуют разницу?! После тех нарядов из пыльного сундука времен Букина старшего, костюмы к произвольному показались мне прям глотком свежего воздуха. Я вообще не понимаю, как можно прятать такую красоту, такую точеную фигурку, как у Александры, под ворохом юбок и оборок?! В простых, лаконичных костюмах они мне показались ну очень красивыми. Для Вани выбрали простые черные брюки – хорошо посаженные, не мешковатые, не слишком узкие, с линией талии, как раз там, где нужно. И простую серо-фиолетовую кофту очень плотно сидящую по фигуре. Мы снова видим классический прием «партнер слегка затемнен с помощью костюма, чтобы сделать акцент на партнерше».
Платье Саши мне напоминает и разминочную одежду балерины «купальник + легкая юбка» и костюм артистов современного балета. Получилось и классично и современно. И очень к лицу самой Саше. Такую фигуру нужно подчеркивать и минимализм в этом отличный помощник. «Купальник», который одновременно служит и лифом платья, пошит из стрейчевого материала, что позволило его плотно и в то же время удобно усадить на фигуру, открыть спину, но при этом избежать использования телесной сетки (уверена, что ее наличие запросто бы испортило весь вид). Ткань юбки удачно подобрана в тон «купальнику», а скорее, удачно окрашена в нужный оттенок с добавлением легкого эффекта градиента. Никакой отделки, никаких страз. Автор практически доволен. Говоря об этом образе Александры так же хочу отметить, удачно подобранную прическу. Вот вроде все проще некуда, а картинка получается свежей и симпатичной.
Хочется мне отметить и молодой американский дуэт Кейтлин Хавайек Жан-Люка Бейкера. Хорошо, что для своего произвольного танца на музыку из относительно нового фильма о Ромео и Джульетте они выбрали не тематические костюмы. Нет, не поймите меня неправильно красивые исторические или тематические костюмы это всегда прекрасно, но, увы, сложно и далеко не всем и не всегда удается пошить их удачно и хорошо в них выглядеть. Так что вариант с просто костюмами надежнее. Мне нравится светлая и нежная цветовая палитра, она хорошо вписалась в общее настроение программы. Платье Кейтлин кажется довольно простым, но на лифе красивая и аккуратная драпировка и очень красивое оформление камешками рукавчиков-плечиков (авторам костюма Елены Радионовой стоило бы поучиться). Собственно причин смотреться на льду плохо у этого платья не было, ведь эта идея и фасон уже прошли испытание и подиумом и красной дорожкой:
Платье из коллекции Reem Acra
Костюм партнера выполнен с той же «цветовой идеей» но в более темных тонах. Темно-синие брюки + свободная рубашка. Для подобной свободной и романтической рубашки лучше использовать легкую ткань, тогда она придает движениям немного плавности и визуально несколько расширяет партнера (неплохой ход, когда в паре нет большой разнице по росто-весовым показателям), потому как если ткань будет плотной, подобного эффекта не получится, и рубашка просто будет смотреться, как с чужого плеча. При рассмотрении поближе рубашка оказалась не так проста, асимметричный вырез и смещенные пуговицы, создают эффект рубашки с запАхом. Плюс костюмы удачно смотрятся вместе.
Ну что же, а теперь можно переходить непосредственно к самому модному рейтингу.
№10 Пенни Кумс Никлас Бакленд
Британцы Пенни Кумс и Никлас Бакланд для своего произвольного танца выбрали сингл британской группы Muse «Butterflies and Hurricanes». Пенни предстала в образе бабочки, а Никлас у нас получается ураган. Что ж, платье бабочки обсудим чуть позже, а вот костюм урагану могли бы подобрать поинтереснее. Нет, я конечно, понимаю, что при такой яркости и сложно комбинированной расцветке платья партнерши, делать больше цветных акцентов в костюме партнера, было бы опасно и скорее всего получилось бы слишком аляпо. Но просто черные брюки (с которых я с радостью отодрала бы стразики) и темно-синяя рубашка, пусть и с красивой отделкой воротника, перекликающейся с платьем Пенни, выглядели немного скучно.
А вот платье Пенни очень красивое, в меру яркое и его хочется рассматривать. Я не очень люблю, когда платье «собирается из лоскутиков», потому как ни у всех получается подобрать эти «лоскутики» по цвету, структуре, чтобы они хорошо смотрелись вместе и работали на общую идею и при этом, чтобы все было аккуратно сшито. Но для воплощения идеи «бабочка» без этого приема было не обойтись. Здесь и разные оттенки от темно-синего до baby blue, вкрапление золотистого, окрашивание отдельных фрагментов, расклейка камешков – очень много работы, но она отлично выполнена, соединения не бросаются в глаза и платье смотрится одним целым. Это платье-ночнушка очень коротенькое, надеть такое может себе позволить далеко не каждая фигуристка, но для Пенни с ее кукольными параметрами оно отлично подходит. Моя любимая деталь - выглядывающий прозрачный черный слой, здорово смотрится в движении. Так же отмечу, что Пенни не равнодушна к аксессуарам (жаль на фото не видно), но в голове у нее красивое украшение в тон к платью.
Хотя, в целом идея платья не нова и неоднократно использовалась многими известными дизайнерами. Но, я нисколько не умаляю заслуг фигуристки и ее портного, найти интересную идею и умело ее перенести и адаптировать к фигурнокатательным реалиям тоже непростая задача.
Платья из коллекции Luly Yang
Работы Готье
Британцы, пропустившие часть прошлого сезона из-за проблем со здоровьем, решили оставить свой произвольный танец на будущий сезон. В таких случаях мне всегда любопытно, попытаются ли фигуристы «освежить» танец с помощью новых костюмов или оставят все как есть.
№9 Пайпер Гиллез Поль Пуарье
После ультра-мини, развевающейся тряпочки и боевого раскраса в коротком танце, которые затмевали собой все и даже весьма неплохой костюм тореро, в произвольном танце на канадцах Пайпер Гиллез Поле Пуарье, глаз автора, что называется, отдыхал и радовался. На Поле мы видим традиционный белый смокинг, который принято носить с черными брюками. Лампасы брюк, как и лацканы смокинга, обшиты шелком (в нашем случае использовался контрастный черный шелк). К смокингу полагается белая сорочка, у которой пуговицы, обязательно закрыты планкой, но у нас все же не парадный выход в свет, а «сценический костюм», так что, видимо, решили не закрывать пуговицы, чтобы добавить еще несколько контрастных акцентов. Еще одним неотъемлемым атрибутом смокинга является галстук-бабочка черного цвета.
На Пайпер же прелестное платье в стиле ретро. Не путать с ретрО, которое я использую, как синоним к вещам из пыльного-пыльного сундука, которые давно пора забыть и оставить в прошлом. Здесь же не возникает никаких сомнений, что платье стильное и современное, хотя нотки ретро отчетливо прослеживаются и в крое, и в образе в целом. Из отделки только серебряный пояс и «фибулы» на плечах. Но большего и не надо. Главное украшение платья – его струящийся фасон и насыщенный цвет. Говоря о цвете, отмечу, что синее платье мне понравилось больше. Цвет индиго прекрасно смотрится на льду и выглядит дорого и нарядно и без помощи отделки. Очень самодостаточный цвет. Насыщенный фиолетовый тоже неплох – но в нем нет той дороговизны, да и драпировка на груди в фиолетовом платье мне нравится меньше, чем лаконичный крой в синем. Открытая спинка с небольшим напуском ткани – еще одно украшение этого наряда.
№8 Александра Поль Митчел Ислам
Хоть я считала и продолжаю считать, что пасодобль это не про Александру Поль и Митчела Ислама (уж слишком мягкие и сладкие они для этого танца), но вот подобранные образы и костюмы мне их показались удачными и запомнились. Казалось бы, все тоже самое, что мы видели и у других пар, и что так не нравится автору – партнер в темном (где-то там на заднем плане и вторых ролях) на фоне яркой партнерши. Но, в данном случае считаю это хорошим выбором, потому как именно Митчела в большей степени я и не могла представить в характере нужном для пасо. А так с помощью черного костюма, его сделали более мужественным, взрослым и даже немного неузнаваемым. На партнере мы видим черные брюки с атласными лампасами и, плотно облегающую фигуру, черную рубашку с высоким воротником-стойкой. Комплект бы получился совсем мрачным, если бы не симметричные прозрачные вставки на рубашке из черной сетки, расклеенные стразами. Просто, со вкусом и в меру богато. Укладка с использованием геля для волос так же пошла Митчелу на пользу на пользу образу)
Платье Александры одно из моих любимых платьев для пасо этого сезона. Вроде бы простое, но оно приковывает взгляд. Верх сделан просто изумительно! Хорошо посажен на фигуру, подчеркивая ее достоинства – тонкую талию, хрупкие плечи. Очень мне нравится идея с длинным рукавом – все движения и жесты сразу становятся четче и графичнее. Платье было бы слишком простым и закрытым, если бы не этот каплевидный вырез на груди с тоненькой черной окантовкой – изюминка этого наряда! Весь образ сразу стал таким сексуальным, но при этом ничуть ни пошлым. Вот, что значит соблюсти меру и баланс - открываем что-то одно: либо спину, либо декольте, либо ноги (прописное правило, о котором многие почему-то забывают). Простую юбку клеш с отрезом по талии украсили черным кружевом и слоем оборок. Оборки послужили не только визуальным украшением, но и слегка утяжелили край юбки, для того, чтобы она более амплитудно «работала» в танце. Получилось здорово.
В произвольном танце Александра и Митчел снова выглядят сами собой. Костюмы вроде бы очень простые, но мне запомнились. И запомнились опять таки платьем партнерши. Платье милое и хорошенькое, как раз для такой девушки-статуэточки, как Александра. Мало на ком юбка, состоящая из практически отдельных фалд, будет смотреть хорошо, и не будет «полнить бедра», да и ножки должны быть стройными, чтобы не бояться их настолько открывать. Что ж может себе позволить. Такая юбка действительно здорово смотрится в движении – развевается, «играет». А радужное окрашивание только добавляет зрелищности, за юбочкой интересно следить, она постоянно обращает на себя внимание. Но мне нравится и как оформлен верх платья. Добавление рукавчиков из полупрозрачной черной сетки помогло избежать чрезмерной оголенности и при этом сделать образ более завершенным. Я долго думала, что же мне напоминает это платье, ведь, где-то я видела нечто подобное, и я таки нашла прототип:
Платье из коллекции Элли Сааб
Этот канадский танцевальный дуэт мог бы оказать и выше в моем модном рейтинге, если бы немного заморочились с костюмом для партнера. Да, я понимаю, что это была «современная концепция костюма», что он выглядит, как обычная одежда. Этот прием очень популярен в современных танцах, но это не всегда работает. Дело в том, что одежда, как будто купленная в ближайшем магазине, несколько обезличивает и нужно обладать либо яркой индивидуальностью, либо показать нечто такое «очень на высоком уровне» в танце, чтобы простая одежда именно что не отвлекала. Но, на мой взгляд, это все же не про Митчела, и в его случае нужно было поработать над образом тщательнее.
№7 Майя и Алекс Шибутани
Брат и сестра Шибутани частые гости моего модного рейтинга. Про них я всегда могу сказать, что они одеты, как минимум достойно. Т.е. это тот случай, что если и не вау, то образы всегда продуманы, костюмы красивые и качественные хоть и каждый новый комплект и похож на предыдущие. И этот год не стал исключением. Как и китайский дуэт, Майя с Алексом для пасодобля выбрали костюмы в более сдержанной черно-золотой гамме. Майя осталась полностью верна своему стилю – все та же юбка по колено с прямым разрезом по ноге. Не смотря на использование черной сетки и наличия полупрозрачной спинки, платье все равно получилось довольно сдержанным и закрытым. Хотя, мне нравится, я ведь неоднократно писала о своей любви к платьям с рукавами – так намного лучше чем все эти псевдооголенные вариации. Вся «конструкция» верхней части платья, вот эта комбинация прозрачного и непрозрачного + глубокий почти V-образный вырез призваны визуально сделать туловище и плечи более узкими и хрупкими. Мне в целом нравится задумка, но считаю, что отделка могла быть интереснее. Мне не очень нравится, как по платью расклеены золотистые стразы, у того же Алекса на пиджаке они сложены в более замысловатый узор.
А вот костюм Алекса это один из тех редких случаев, когда костюм партнера автору понравился больше платья партнерши. Бывает и такое. Очень и очень качественный костюм. И пошит хорошо, с учетом особенностей телосложения, и сидит хорошо, и отделки в меру и распределена она грамотно. Все в этом костюме выглядит дорого. Линия талии в брюках завышена (чтобы визуально вытянуть партнера, важный момент, для тех, кто не отличается высоким ростом), но на этом не акцентируется внимание - на поясе нет никакой отделки, поэтому глаз там не цепляется и силуэт воспринимается в целом. Лампасы на брюках обозначены не просто россыпью страз, если присмотреться, эти стразы переплетаются в узор. Мне нравится, что не стали шить довольно громоздкий пиджак тореро с богато украшенными эполетами, а лишь слегка обозначили все это богатство россыпью страз, но не более того. И, как я уже говорила, эта отделка мне нравится куда больше, чем та, что на платье партнерши, хотя они и выглядят похожими и перекликаются между собой. И отдельное спасибо за рубашку насыщенного винного оттенка. Она стала нужным и в меру ярким штрихом к обоим костюмам. Скажу честно, именно этот костюм и образ заставил меня посмотреть на Алекса Шибутани совершенно другими глазами.
Костюмы Майи и Алекса к произвольному танцу - такая небольшая иллюстрация, как будут в большинстве своем выглядеть в следующем сезоне фигуристы в коротком танце. Что ж, после черно-красного однообразия я буду надеяться, что к вальсу хотя бы платья дам будут различаться цветом, раз уж нам все равно не избежать нашествия фраков и мундиров).
Первый вариант костюмов был более нарядный и более официальный. О костюме Алекса, уж простите сильно разливаться водой по древу не буду. Фрак он и в Африке фрак. Его трудно испортить и им трудно испортить. Главное уметь его носить. А Алекс умеет, так что все более чем ок. Платье Майи красивое, и на другой фигуристке я бы его восприняла с куда большим энтузиазмом и похвалой. Но, Майя, правда? Снова этот фасон, снова этот разрез? Интересно, ей самой не хочется попробовать что-то другое? Идея для платья явно черпалась все там же – в работах и творчестве дизайнера Эли Сааба (привет платья Меган, Грейси и других). Правда, в отличие от платьев упомянутых мною девушек, в платье Майи объемная отделка из аппликации, кружева и страз, нашивалась не только на телесную сетку, но и на сетку в тон к платью. Но буду и хвалить, сделано все очень качественно и аккуратно. Т.е. хоть идея и не нова, но исполнение на высоте.
Платья из коллекции Элли Сааба
Второй комплект костюмов менее нарядный и сложный, видимо решили слегка освежить танец и сделать его менее официальным с помощью костюмов. Так, с Алекса сняли фрак, заменив его на брюки с высокой талией и свободную белую рубашку с воротником стойкой и глубоким вырезом. Все еще классика, но уже не так серьезно и официально. Платье Майи тоже стало проще, хотя фасон и идея не изменились. Был выбран более нежный и менее «торжественный» оттенок, отделка стала проще – не стало эффетка «объемности». Это все тот же принцип нашития на сетку, но на этот раз выбрали другой тип кружева и украсили его пайетками и стразами.
№6 Виктория Синицына Никита Кацалапов
Первый совместный сезон Виктории Синицыной и Никиты Кацалапова получился, наверное, не таким, как они ожидали и надеялись, но даже тех нескольких стартов, что у них были хватило, что бы я обратила внимание на их костюмы. Ну что ж, в русской сборной появилась еще одна пара, за чей внешний вид я не буду переживать в это межсезонье – со вкусом там полный порядок. Мне очень понравились их первые костюмы к короткому танцу. Никита весь в черном, но даже полностью черный костюм не способен «задвинуть» его на второй план. Задвинешь тут, с прозрачной рубашкой под традиционным коротким пиджаком! Никите повезло с телосложением и ему не нужно с особой тщательностью следить за расцветками и пропорциями – на нем все сидит хорошо. Хотя, брюки с широким поясом того же цвета визуально еще больше удлинили ноги. Нравится мне и неброская серебряная отделка на пиджаке. Отделки было ровно столько, сколько нужно, чтобы сделать комплект более нарядным, придать ему немного блеска, но чтобы не превратить себя, как некоторые не будем тыкать пальцами, но все и так понимают, о ком я в экспонат музея королевской сокровищницы.
Платье Виктории так же выделялось со знаком плюс. Во-первых, довольно нетипичным выбором сочетания цветов красное+серое. Возможно, кому-то может показаться, что лучше бы использовали черное кружево для отделки верха платья. Но я категорически против. Тогда бы получилось очередное черно-красное платье, проверенное годами. А автор всегда любит что-то новенькое. Ассиметричная отделка из кружева полностью исполняет роль «верха платья», начинается она под грудью, что опять же визуально вытянуло весь силуэт. И мне очень нравится, как отделка переходит на спину – получилось интересно и изящно. Для своего платья Виктория выбрала легкую струящуюся юбку, без украшений и наворотов в виде подъюбников или оборок. Получилось элегантно и стильно. Это платье, автор с удовольствием бы позаимствовала в качестве прототипа для роскошного вечернего платья.
Понравились мне и костюмы к произвольному танцу. В первую очередь, наверное, простотой художественного решения. Я повторяла и буду повторять, простые лаконичные костюмы еще никого не испортили, а имеющиеся недостатки все равно не скрыть за вычурными боХатыми костюмами. Смотря на костюмы свингеров (уж простите меня за употребление этого слова), в моем воображении так и рисуется картина: Виктория и Елена держат нож у горла портной, не давая ей ни на миллиметр отойти от эскиза заказчика. Иначе я просто не могу объяснить, почему у этих пар костюмы более чем приличные, и в тоже время в той же сборной мы имеем нечто невнятно-плюшевое и ретрО из ретрО у двух других пар. Но что-то я отвлеклась. На Никите мы снова видим очень простой базовый комплект черные брюки, черный жилет и белая рубашка. Закатанные рукава рубашки и незастегнутый воротник делают образ более «расхлябанным», привносят в него такие по-хорошему хулиганские нотки.
На Виктории платье-ночнушка – своеобразный тренд современных танцев на льду. Мне нравится насыщенный бордовый цвет в сочетании с черным. Верх платья выглядит довольно таки откровенно, практически по бельевому, поэтому правильно сделали, что не стали делать юбку короткой – это было бы вульгарно. В платье открытая спинка и хорошо, что обошлись без телесной сетки, но края все же пришлось скрепить тугой бежевой резинкой – вынужденная мера, чтобы платье сидело плотно и не сползало откуда не надо. Но все равно, очень рискованная «конструкция», но чего уж, выглядит здорово и очень секси.
№5 Анна Каппеллини Лука Ланотте
Анна Каппеллини Лука Ланотте – еще одна танцевальная пара, про которую я могу сказать «всегда одеты достойно и с иголочки». У них бывали очень и очень удачные костюмы, бывали просто красивые и хорошие, а вот чтобы откровенных провалов такого не припомню. И этот сезон не стал исключением. Не зря все же итальянцев считают одними из законодателей мод во всем мире, вот и итальянские фигуристы тоже стараются «держать марку». Вот уже какой год подряд я включаю Анну и Луку в свой модный рейтинг и каждый раз неустанно отмечаю, как здорово одевают Луку! Его костюмы почти всегда в более темной цветовой гамме, чем платье партнерши, т.е. он вроде бы в тени, но при этом всегда выделяется качеством пошива, посадкой на фигуру и со вкусом подобранными деталями и расставленными акцентами. Не знаю, у кого они «одеваются», но за образы Луки этому человеку однозначное «Браво!». Для страстного пасо был выбран очень простой и сдержанный ансамбль (идеальное решение при таком ярком платье партнерши). Черные брюки со стрелками, черный жилет, имитация белой рубашки с воротником-стойкой и прекрасный укороченный пиджак, подбитый с изнанки алым шелком/атласом в тон к платью партнёрши.
У Анны очень эффектное и богатое платье. Традиционное черно-красное сочетание было обыграно с помощью красной летящей юбки и верха из черного кружева. Мне нравится плавный переход от полупрозрачного черного к черному на красном и потом к просто красному. На платье очень сложная отделка из кружева и страз. Даже не хочу представлять, как это все расшивалось и расклеивалось и как долго цветные пятнышки стояли перед глазами у портной. Только этой отделкой не ограничились, видимо посчитали, что нужны еще яркие акценты – выложенное на телесной сетки колье из алых страз и браслеты на руках. Платье очень красивое, но ИМХО немного не для Анны. Этот как раз то, о чем я говорила – невысоким партнершам не стоит увлекаться с отделкой лифа платья и переносить ее и на юбку. Визуально это нарушает пропорции и в сочетании с длинной юбкой делает силуэт более приземистым и укорачивает ноги.
Костюмы к произвольному танцу хоть и не такие «богатые», но не менее интересные и запоминающиеся. По крайней мере, мне захотелось найти картинки и рассмотреть их вблизи. В костюме Луки есть и отголоски балетных костюмов, что-то есть и от исторического костюма – имитация жилета, объемные рукава (была бы другая цветовая гамма и отделка, мне бы чудился наряд Ромео). Костюм полностью черный и выделяется только кроем. Лаконичность во всей ее красе. Это большое умение выделиться только кроем и пошивом, без использования всяких «спецэффектов». Лука выглядел замечательно и образ злодея ему определенно к лицу.
От платья Анны мне сразу же захотелось отпороть купальник, а само платье повесить себе в шкаф) Да, да, автор любит такие простые, но милые и женственные платья. Брюнетке Анне бордовый цвет очень к лицу (и судя по тому, что это не первое бордовое платье в ее фигурнокатательном гардеробе, она и сама об этом в курсе), да и на льду смотрится выигрышно (хотя, первоначальное розовое платье на мой вкус тоже было весьма хорошеньким, хоть и напоминало гардеробчик Тессы). Мне нравится идея с широким V-образным вырезом, создается впечатления, что плечи могут оголиться в любой момент, в сочетании с короткими рукавчиками смотрится очень кокетливо. На лифе платья так же создана имитация запАха, а расклеенные линиями серебристые камешки создают эффект легкой драпировки. Верх и низ соединяются через темно-фиолетовый пояс. И цвета добавили, и талию подчеркнули.
№4 Сара Уртадо Адриа Диас
От испанцев Сары Уртадо Адриа Диаса я ожидала не только самого аутентичного танца, но и самых аутентичных костюмов. Не знаю, насколько костюм Адриа аутентичен или там исторически оправдан и достоверен. Но эти штаны мясника из «плотной кожи» в сочетании с укороченным жилетом его уж очень расширяли в районе бедер. Да и смотрелись эти штанцы как-то совершенно неуместно рядом с просто крышесносным платьем Сары. Приз за самую эффектную и роскошную юбку уходит определенно ей! С этими черными «прожилками» в движении юбка просто завораживает и выглядит, как распустившийся цветок. Не знаю, насколько удобно было кататься в этой красоте, но смотрелось невероятно. Как по мне, к такой юбке можно было добавлять даже самый простой, абсолютно закрытый верх и все равно смотрелось бы здорово. Но решили украсить и верх: не сразу заметно, что один бок темно-бордовый, а другой черный. Ну и конечно трудно не заметить кружевное декольте (очень смелое на мой взгляд), хотя это и было компенсировано воротником стойкой и полностью закрытыми руками. Роскошное платье, которое на всех фото смотрится шикарно, что я даже не могла выбрать, какие лучше использовать – все хороши.
Сара явно большая любительница красного цвета видимо, красного в коротком танце ей было мало) Много красного или нет, но это еще одно платье нефигурнокатательный вариант которого автор с огромным удовольствием заполучила бы в свой шкаф. Автор просто не может устоять перед платьями, красота которых создается исключительно за счет идеи и кроя. У платья слегка завышена линия талии, что визуально удлиняет ноги – хороший прием для невысоких девушек. Многослойная юбка всегда эффектно смотрится в движении. У платья прозрачный верх, что привносит в платье сексуальные нотки. Но внимание не концентрируется на этой прозрачности, благодаря цельной «подкладке» из бежевого бифлекса и легкой драпировки. Полупрозрачные рукава были очень к месту, при такой закрытости платья открытая спинка смотрелась отлично.
На Адриа же мы видим «ребрендинг» костюма Константина Меньшова прошлого сезона. Только была выбрана более темная цветовая гама черный-темно-синий-серый. Хороший выбор для большей контрастности с платьем партнерши. А ярко-красное платье нужно как-то оттенить. Идея с принтом из слов тоже пришлась к месту и в тему их произвольного танца. Собственно, претензия, точнее пожелание к этому костюму у меня только одно – нужно было как-то закрепить низ кофты, или сделать с ним что-то, чтобы он не задирался и не сильно подскакивал в движении.
№3 Елена Ильиных Руслан Жиганшин
От Елены Ильиных я всегда жду хороших костюмов и она редко меня подводит. В этом году она порадовала меня довольно свежим взглядом на традиционный костюм для Кармен. Да, и на своего партнера Руслана Жиганшина тоже повлияла крайне положительно в плане стиля и самопрезентации. В первую очередь я хочу высказать Елене свое уважение за смелость обратиться к неизвестному молодому дизайнеру за эскизом, а не пойти в проверенное годами и кучей фигуристов ателье. Костюмы к короткому танцу получились замечательными, современными и действительно со свежим взглядом. Ну наконец-то что-то стильное под Кармен! Без кучи рюш, оборок и пошлых декольте. Елена тоже выбрала тяжелую юбку, асимметричную, подбитую красным – этот прием позволил юбке смотреться в движении еще шикарнее. А верх у платья совершенно изумительный! Слегка укороченный рукавчик, один как бы спадает и пикантная деталь – слегка вытарчивающий корсаж. У платья только один маленький недостаток: на подиуме оно бы смотрелось потрясающе без всяких но, но в танце линия талии постоянно ползла вверх.
Из костюмов Руслана мне больше нравится тот, что с простыми черными брюками, красным укороченным пиджаком, черным жилетом, белой рубашкой с воротником стойкой и узким черным галстуком. Он проще и лаконичнее, на нем нет «богатой отделки», как во втором варианте. Но она там и ни к чему, раз уж и платье партнерши выполнено в минималистической концепции. Этот костюм добавил Руслану шика и своеобразной дороговизны, которой раньше я у него не замечала.
Костюмы к короткому танцу были потрясающими и пара заняла бы более высокое место в моем костюмном рейтинге, если бы так же тщательно подошла и к костюмам к произвольному. Было много экспериментов с платьями для Лены, все платья были симпатичными, но не все подходили именно ей. А вот для Руслана в итоге смогли подобрать отличный вариант со свитером и слегка виднеющимся воротником рубашки. Жаль, что идеальное платье к этому свитеру, увы, так и не пошили. Хотя, из всех их вариантов больше всего мне нравится тот, что был на командном чемпионате мира - свитер для Руслана и короткое черное платье для Лены. Считаю, что это самая оптимальная длина юбки для Елены и наиболее гармоничный фасон (из тех, что у нее были за этот сезон) для комплекта со свитером партнера.
Серое платье само по себе очень симпатичное, но в комплекте с все тем же свитером партнера смотрелось не очень гармонично. Не люблю, когда рядом с партнером в стиле casual, партнерша, готовая хоть сейчас на красную дорожку. Видимо, Лена это тоже понимала, отсюда и попытка упростить свой образ с помощью хвостика на Чемпионате мира вместо красивой прически. Но, думаю от этой пары мы можем ожидать много в плане стиля. С нетерпением жду следующий сезон, мне любопытно, какие костюмы они подберут для своих программ.
№2 Габриэлла Пападакис Гийом Сизерон и Кейтлин Уивер Эндрю Поже
Французы Габриэлла Пападакис Гийом Сизерон и раньше выделялись, в их костюмах было что-то интересное и такое новенькое. Я бы сказала, что в их костюмах был какой-то молодежный шарм. А в том году они действительно преобразились. Появился лоск. Особенно это проявилось в костюмах к короткому танцу. С первых прокатов этого дуэта на публике я была влюблена в это черное платье с длинной струящейся юбкой. От него так и веет шиком. Мне нравится, что это довольно нетипичное платье для испанской программы, по крайней мере по фигурнокатательным меркам. Это платье, полностью закрытое спереди, с длинными рукавами и с сексуально открытой спиной, как нельзя лучше показало преображение «из подростка» в прекрасную «молодую женщину». По ходу сезона, Габи, видимо, начала сомневаться в себе на фоне разодетых соперниц решила, что нужно добавить роскоши и блеска и к платью добавили кроваво-красное колье. Колье красивое, но вариант до мне нравился немного больше.
Для партнера подобрали тоже очень простой костюм. Черные брюки с широким кожаным поясом перекликающимся с «ремнями» на лифе платья Габи. И простая белая рубашка. Рукав укорочен, вырез довольно глубокий. Все просто, лаконично, без лишних деталей и отделки. Получилось стильно и мужественно.
И, как для любителя простых костюмов без излишеств, не отвлекающих от катания, костюмы Габриэлы и Гийома к произвольному танцу стали просто подарком для привередливого автора. Конечно, эти костюмы были придуманы не ими, идея была позаимствована в балетном первоисточнике. Но придумать, что-то лучше было невозможно. Это та самая простота, в которой заключена красота, сексуальность и в то же время современность и лоск. Идеальное решение для этой постановки. Полупрозрачная туника невероятно к лицу Габриэлле с ее греческими корнями. Легкая ткань, ассиметричный подол, слегка распахивающийся верх, открывающий нижкий «купальник» - туника «играет» в движении. Единственное пожелание – нижний купальник можно было скроить более утонченно и не выделять персиковым цветом. А так образы получились просто восхитительными.
Кейтлин Уивер Эндрю Поже – еще одни завсегдатаи моего модного рейтинга. Но им всегда чего-то не хватало, чтобы достичь его вершины. Я бы назвала это излишней осторожностью. Их костюмы всегда были хороши и подобраны с большим вкусом, но в них не было какой-то изюминки, которая бы сделала их более чем просто хорошими. Наверное, нечто подобное, но уже в плане программ и элементов и помешало им взять титул Чемпионов мира. Что касается костюмов к их короткому танцу, то я была очарована их первоначальным исполнением, которое было на Небельхорн Трофи. ИМХО идеальное стилистическое решение для зрелого дуэта, который знает, как себя подать. Простой стилизованный костюм-тройка: брюки, жилет, белая рубашка с широкими рукавами и узкий галстук красного цвета в тон к платью партнерши – идеальный костюм для Эндрю, с его-то внешностью! В этом он смотрелся по-мужски роскошно.
А платье Кейтлин – простое, без отделки, ярко-красное, струящееся и развевающееся. Лаконичность кроя только подчеркнула красоту самой Кейтлин и красоту цвета платья. В покрое лифа платья точно есть что-то от старого Голливуда. Собственно в подобном платье запросто могла бы блистать на экране какая-то кинодива. Это платье так и кричало «меня носит очень уверенная в себе девушка, с хорошем чувством стиля». Эти костюмы так засели в моем сознании, практически, как образец дорогих и шикарных костюмов к пасодоблю, как заявку на «золото мира»…..а потом начались эксперименты. Я не понимаю, почему нужно было навешивать на себя все сокровища канадской казны! Разве что, это была попытка прибавить себе уверенности. Возможно, даже прождав этот шанс выиграть золото довольно долго, и вот когда оно практически само плыло им в руки, они оказались эмоционально не готовы взять его. Извините, но чемпионы не сомневаются в себе. По крайней мере, лично у меня это украшательство и чрезмерное боХатство вызвало стойкую ассоциацию с попыткой спрятаться за всем этим золотом партии.
Не сразу определились они и с костюмами к произвольному танцу. Причем экспериментировали и с костюмом партнера, а не только меняли платье партнерши, как многие дуэты обычно делают. Но, Кейтлин, будем честны идея менять платья к разным сезонам принадлежит не тебе)) Нечто подобное в танцах на льду мы уже видели. Начали Кейтлин и Эндрю с весны. Мне нравились те костюмы: нежная цветовая гамма бледно-розовое + легкий оттенок зеленого, повязка в волосах. Кейтлин была похожа на нимфу. Костюм Эндрю в коричнево-бежевых тонах с красивой росписью по ткани выгодно оттенял наряд партнерши. Костюмы были красивые, но ИМХО слишком блеклые для этой постановки и для этой пары, а постановке были нужны яркие краски. Поэтому я не удивилась, что пара продолжила поиск своего идеального костюмного решения. Был вариант с платьем-ночнушкой насыщенного багряного оттенка, с асимметричным подолом и открытой спиной. Красивое платье, которое мне на Кейтлин очень нравилось.
Последнее платье было ярко-желтое с разной степенью интенсивности окрашивания подола в оранжево-красный. Главное украшение платья – аппликация в виде ветки с осеннего дерева, чьи листики переходят и на плечо. Изящная отделка, а главное с ней не переборщили. Это платье добавило в программу нужную яркость и даже солнечность. Понравились мне и оба варианта костюма Эндрю. Они построены на балансе современности (стиля casual) и фэнтези: это и слегка прокрашенный брюки под джинсы, и довольно современный дизайн кофты и футболки. А вот отделка на этих кофте и футболке мне очень понравилась, ее захотелось рассмотреть поближе. Очень интересная и изящная паутинка отлично вписалась в образ и украсила его, при этом добавила какие-то фентези мотивы. Эта отделка у меня почему-то вызвала ассоциации с костюмами сериала Игра Престолов.
№1 "Здесь могли быть ваши костюмы"
Я долго думала, сомневалась, расставляла пары по местам и так и эдак, но все никак не была довольна результатом. Я никак не могла выбрать победителя, вот никак. А позже поняла, что должна нарушить правила построения своего топа и что так будет правильно. Ведь, победитель это тот, о ком не возникакет сомнений. В этом году первое место модного рейтинга останется пустовать до лучших времен. Скажем так, все старались…..но не дотянули по тем или иным причинам. Будем надеяться, что в следующем сезоне кто-то сумеет однозначно заявить о своих правах на титул «самого стильного танцевального дуэта».
В этом сезоне я выделю еще одну подрубрику и назову ее «Под грузом золота партии». В эту рубрику будут попадать любители боХатых костюмов, расшитых целой тонной каменьев. В этом сезоне номинанты очевидны:
Автор до сих пор удивляется, как все это боХатство не ушло под лед под собственной тежестью
А теперь по-традиции в завершении модного рейтинга рубрика «Что это было?» или «Снимите это немедленно» Номинантов не очень много, в начале сезона автору казалось, что их определенно будет больше))
Этот блестящий белый материал.... этот корсаж...нет мне эти костюмы итальянцев Гиньяр Фабри определенно не нравились) Опять какое-то назад в 90е
"Традиционные костюмы" под Ромео и Джульетту от Рид Рогонова
Какой-то слишком нелепый фрак...пусть даже и для цирковой программы. Все равно нелепо.
Этот наряд Мэди Хаббел вызывал у автора какие-то странные ассоциации с куполами на спине)))
Ну что же, модные итоги подведены. Ждем следующий сезон, я очень надеюсь, что он окажется куда богаче на яркие и запоминающиеся костюмы.
PS автор не признается, что такого сильноалкогольного она тяпнула для смелости перед публикацией этого рейтинга.
Так же по теме:
Топ-10 лучших костюмов спортивных пар
Непонятно,где Чок-Бейтс,правда. Уивер-Поже,мое ИМХО,дали слишком высокое место с их костюмами :)
В "Cнимите немедленно" можно добавить Монько-Халявина.
Щас спою (зачёркнуто) оторвусь.) Начну, пожалуй, с конца.
Мне кажется, рубрика "снимите это немедленно" могла бы и побаХаче быть) Где, спрашивается, Моньки во всём своём многообразии? Там же что ни наряд, то шедевра. "Хвостатое" платье в КТ на мире - вообще за гранью. Да и нижнее бельё в ПТ - тоже не отстаёт.( Нет, я понимаю, что бывают проблемы со вкусом, но чтобы до такой степени...
Вопреки почти всеобщему мнению я бы сюда и Букиных с дорогой душой отправила. КТ- мрак полный, причём не соглашусь с автором, что наряды из папиных времён. Нет, Анастасия, во времена Букина-старшего всё было гораздо скромнее, а вот позже да, начали «красотой и боХатством» мериться. В ПТ всё вроде не так и плохо, но вот смотрю я на эти наряды и вижу горящее неоновым светом только одно слово «синтетика». Минимализм, конечно, дело хорошее, но уж больно дёшево эта ткань смотрится, да и впечатление такое, будто её уже раз сто постирали и она в процессе вылиняла окончательно. У Хавайеков костюмы почти такого же плана, но линялыми тряпками не выглядят.
Костюмы ИЖей мне сразу понравились, а потом начали переделывать произвольный танец, ну и костюмы до кучи. И допеределывались до того, что на ЧМ нарядили Руслана в простой свитер, который (тут я согласна с автором на сто процентов) был как из другой оперы (зачёркнуто) никак не гармонировал с платьем партнёрши. Да и Лена почему-то выглядела не так презентабельно, как в начале сезона. Не знаю, что тому виной: длина юбки, высокая талия или многослойная юбка, но визуально пару-тройку килограммов это Лене добавило, о чём и сказала Бестемьянова, вызвав просто шквал негодования. А чего возмущаться, если это видно невооружённым глазом? Надо просто тщательнее выбирать фасоны. Вот Майя в этом отношении, как мне кажется, пример для подражания, хотя автор и упрекает её в однообразии. Но, как известно, добра от добра не ищут. Пусть повторяется, зато всегда прекрасно выглядит.
Я очень люблю испанцев.) Их костюмы к КТ я понимаю, поэтому вопросов наряд Адриа у меня не вызывает, а вот в ПТ не нравится от слова совсем. Ну не люблю я «пижамы», тем более на невысоких мужчинах.
Когда дошла до второго места, задумалась – а кто же на первом? Оказалось, никого (прям как у скрипачей на конкурсе имени Чайковского.)))
А я бы первую премию отдала Пападакисам.) Они действительно преобразились в этом сезоне, и костюмы сыграли в этом не последнюю роль. Мне кажется, это тот случай, когда костюмы стопроцентно совпали с образами. Там, конечно, что-то меняли по ходу сезона, но попадание было изначальным. Кстати, Анастасия, у Габи в Барселоне было ожерелье, с акцентом на спине.
http://photography.ice-dance.com/2014-15/14GPF/SrSD/15GPF-SrSD-4458-PC-MH.jpg
http://photography.ice-dance.com/2014-15/14GPF/SrSD/15GPF-SrSD-4444-PC-MH.jpg
Но последний вариант мне нравится больше.)
А вот кого я надеялась найти в этом замечательном рейтинге найти, но, увы, не нашла – датчане Лоуренс Фурнье Бодри и Николай Соренсен. По-моему, платье партнёрши в ПТ выглядит стильно и дорого.
http://photography.ice-dance.com/2014-15/15WC/FD/15WC-FD-FBS-3004.jpg
Согласна с тем, что на первом месте никого, и правда, ни одна пара на ум не приходит, у которой были бы костюмы прямо-таки сногсшибательные. Лидеры моего рейтинга - Синицына/Кацалапов в ПП (в коротком тоже были красивые костюмы, но уж больно много подобных платьев было, как мне показалось), Уртадо/Диас и ИЖ в коротком (только не китайский вариант, где Руслана нарядили в покраденный у Плющенко костюм из Танго Аморе).
Шикарное выглядели в пасодобле Пападакис и Сизерон, но я всё время почему-то боялась, что партнёрша вот-вот зацепится за платье коньком и упадёт, и это мешало мне и танец воспринимать, и костюм. Странно, конечно, почему именно Габи, длинные юбки у многих были...
Классные костюмы у Уивер/Поже на Небельхорне, полностью разделяю недоумение по поводу дальнейшей Грановитой палаты на Эндрю. А вот костюмы к произвольному не понравились вообще, взрослые, статные танцоры вдруг ни с того, ни с сего вырядились в цветные костюмчики с веточками, из-за этого ТЮЗа под Вивальди сам танец вообще мимо меня прошёл.
Прекрасны были бы костюмы Степановой и Букина к произвольному, если бы не ткань Сашиного платья, то ли линялая тряпка, то ли просто сшита из "Все шарфики по 100 рублей". Саша одна из немногих фигуристок с практически идеальной фигурой, с прекрасной растяжкой, нежная блондинка, для неё сам Бог велел шить шикарные платья... Абыдна, да...
Понравились костюмы к пасодоблю у Хабелл/Донохью и Митчел/Ислам, простота и элегантность. Хотя Мэдисон Хабелл - девушка не из балетных, но ведь можно же, оказывается, выбрать платье, которое сделает из танцовщицы ослепительную красотку? А у наших танцовщиц, впечатление такое, что наоборот, стараются ни в коем случае не показать красоту, это и Ильиных касается, и Степановой, и Монько.
А в свой шкаф я бы повесила платье Майи Шибутани из ПП!
Как тонко Вы подметили, что элегантность платья Габриэллы в коротком танце резко обозначила переход дуэта из молодёжной субкультуры в элитарную
" Золото" партии" , "канадская государственная казна" - это уже перлы!!!
И напишу глупость - но всё равно напишу) Считаю, что уже второй год подряд, канадцам Уйвер-Поже мешают выиграть "боХатсво" нарядов. Неужели мировой финансовый кризис миновал Канаду? Иногда, секвестр бюджета очень хорошая оздоровительная мера ))))
В целом, я по большинству пунктов соглашусь, только вот непонятно, почему отдельные пары Вы оценили по одному удачному костюму, а другие по всем комплектам. Та же Пайпер Гиллес этот сезон запомнилась своими купальниками для пасодобля, да и Полю удачный костюм еще подыскивают, белый сделал его похожим на официанта. Сара Уртадо хороша в обеих программах, но образ Адрии надо дорабатывать, его "прибивают" костюмами. Вика Синицина добавила, кмк, прежде всего в презентации, а Никите, пожалуйста, кто - нибудь, порежьте его штанцы! Длинные, зауженные книзу, и есть ощущение, что он в трениках при симпатичном верхе. Очень хочется оторвать руки тому, кто изгадил платье Габриэлы стразами. Тот случай, когда стало боХато, а дороговизна ушла. И да, соглашусь, что при всем соответствии концепта трусы к пеньюару были великоваты. В любом случае, по сравнению с драматично - рОковыми лохмотьями прошлого сезона у них прорыв года. Удивилась высокому месту Поже в рейтинге. На всех крупных соревнованиях число каменьев росло и Эндрю прям "каменел" на глазах, да и после прошлого года и потрясного костюма к ПТ в этом сложилось ощущение, что Эндрю "молодится". У ИЖ весь сезон нравился Руслан, к Лене были вопросы по ПТ, хотя в ФГП и на ЧЕ белое платье и прическа очень понравились, а черное с ЧР прям никак. Бэйтса с Мэди забыли, а костюмы к КТ были очень симпатичные.
Итого: как пара меньше всех вопросов - Майя с Алексом, к остальным вопросы. И да, датчане если и не запомнились, то и критиковать не хочется.
Наши: МХ - ужас ужасный, СБ - к Жук вопросы по Хохловой остаются актуальными и поныне, Боброва выкладывала фото к Кармен, так одно - близнец Викиного и Анниного, второе - синтетические кружева из сундука (у меня в 90-е была юбка аналогичная, только черного цвета). Так что грусть - печаль пока, но надежда не умирает.
Спасибо за обзор!
По крайней мере в плане нестандартности подхода. Когда на этапе ГП увидел их с Поже в одной разминке КТ, то испытал культурологический шок. И даже стал представлять гипотетический вариант с обменом одеяниями между ними...
Как правило, те, кто выделился только одним комплектом костюмов в моем рейтинге ниже, чем те, кто выделился сразу двумя. Если только этот один комплект не был ну очень классным.
Поже и его самоцветы в рейтинг все же не попали, а попали в соответствующую рубрику, учрежденную как раз под впечатлением от его костюмных изысков. Настолько они меня расстроили, тем что испортили те прекрасные лаконичные костюмы, что были в начале сезона!
Про МХ я даже скажу не ужас, а просто никак. Ужас это тоже впечатление и хоть как-то, но выделяет среди остальных. А тут просто никак, безлико и пыльно.
Я уже с ужасом начинаю представлять платья к вальсу....найдутся же те, кто и перья добавит, и кресты не ленточках...и кучу юбок, чтобы окончательно спрятать под ними партнера