Fantasy on Ice в Кобе
Прокатилась я на оба шоу в субботу. Шоу в основном профилируется по мужской части. Танцоров не было, из парников были Мэган с Эриком. В первом отделении они катали показалку, очень долго готовятся к выбросу 3Л, наверное на квадлутц целятся, да пока мимо. Во втором- новую КП представили под преужаснейший вокал. Сдвоили параллельный лутц в дневном шоу. Вообще их совершенно обоснованно критикуют за безобразные линии Мэган, мужланство Эрика и катание без пары. Но с первых же секунд их КП меня смех разобрал совсем не из-за этого, всё это я в принципе ожидала. А из-за того, что они представили копикэт под Траней. Даже платье Мэган похожее сшила. И это после того, сколько яда она вылила на Транькова, даже грядущая свадьба на Бермудах её бедную не успокоила- КП сделали всё-равно под ненавистных Траней. Нет нужды говорить, что Мэгану с Эриком копикэт не удался.
Мики с Акико катали то же, что и обычно. Симпатичный набор из вращений, шагов, да 2А с 3С. Обе представили совместные номера с гостями шоу, одним из которых был пианист Котаро Фукума. Замечательнейший артист и мастер. Его сайт поможет вам с ним лучше познакомиться, музыку надо слышать, а не читать её словестное описание http://www.kotarofukuma.com/ Акико в своём блоге разместила их фотографию в закулисье шоу.
Аоки катала КП, в основном чисто, отважно идёт на 3Л-3Р, 3Ф, 2А, но заход на лутц до тошноты ритовый. В новисах на это глазки закрывают, а вот в юниорах судьи могут начать вредничать. У неё пока неуверенные фигуры и заметен недостаток работы в хореографическом зале. Но она ещё совсем маленькая, будем надеяться что исправится.
Ода в весьма неплохой форме. В первом отделении катал "Грёзы любви", во втором- Звёздных войн. Все тройные без погрешностей, пару раз триксель сделал. В финале- с квада упал, но потом сделал отличный каскад 4Т-3Т.
Из Королей льда и Команды Снежного Короля Джонька был лучше всех, не считая Императора разумеется, который кстати их пас и смотрел все их выступления из-за кулис. Даже в чужом шоу не даёт пацанам расслабиться. Джонни катал в первом отделении "Кармен", именно балет, а не оперу. Балет не классический, а ... назовём его "авторский". В хорошиx физических кондициях, при креативе, игристости шампанского и сплошного кайфа исполнителя. Во втором- You raise me up, легко и трогательно. Вращения безупречны, прыгал 3Ф, 2А, 3Т, 3Т-2Т, 3Т-3Т.
Томаш красив конечно, но можно и по-быстрее ехать, и не падать так много на ровном месте. Бриан катал "Часы", точне очередную Матрицу. Во втором отделении- Time to say Goodbye. Не знаю чего Бриан так любит матрицы катать, наверное нравится, по-мне так он в пафосной лирике куда как по-убедительнее был. Делал 3Ф, 2А, 3Т, свои шаги и вращения.
Стефан показал номер с Котаро. Это тот случай когда разница в классе между артистом на сцене и артистом на льду отсутствует. А вот Nessun Dorma во втором отделении была на удивление пустоватой. Обычно Стефан не позволяет себе таких вольностей. Делал свои красивые вращения, 3Ф, 3Т, 2А, в финале был единственный, кто помимо Оды сделал чистый квад.
Хави представил свой номер в майке, это где Чаплин проснулся в коммуналке с пустой поллитрой и вспоминает какое время года на дворе. Не, ну несерьёзно, вся эта клоунада, тем более для ЧМ. Он не едет, а идёт по льду кривляясь, ещё и падает с 3С. Во втором отделении- Чаплин с быком сражается. Делал 3Т, 3С, прыжочки низенькие такие, без амплитуды и размаха, но ГОЕ +3 всё-равно получит. Один раз сделал 3А, в финале упал с 4С.
Шома катал КП. Костюм живьём совершенно не такого цвета как на фото и видео (детской неожиданности). В реале- красивый, насыщенный зелёный цвет. В открытии сделал 3А с тройками в дневном отделении, чисто в вечернем. Хорошо катит, музыкально и лезвия по льду идут мягко как нож по маслу, нет ощущения усталости вообще. Tакое впечатление, что он импровизирует, и всё это хорео вот только сейчас придумал. С прыжками Шома действительно импровизировал. В дневном шоу сделал 3А, 3Ф, 3А. В вечернем- 3А, 1Т, 2Т падение, на квады понятное дело шёл. В финале бился об квадсальхов: днём 2С, 4С падение, вечером оба раза падение с 4С.
Юзик в открытии днём сделал 3А, вечером упал с 3А плашмя. В первом отделении катал ПП Seimei. Днём сделал 3С, 4Т, 3Ф, 4Т обе руки на льду, 3А-3Т. Вечером 1.5С, 4Т, 3Ф низко сел но выехал, 2Т-2Т тано, 3А неуверенный выезд, поэтому только 2Т к трикселю прицепил. Шедевра говорите? А где? Там до дорожки "руки-мельницы" хорео как такового нет вообще, он едет и делает элементы, иногда их даже делает. Юзатики сейчас поют, что это типа вариант для шоу, а вот потом будут транзишэны и т.д. По-моему там ничего нового не будет. Он в таком-то виде еле-еле прыгает, а если ещё и хорео усложнить. Так что думаю, что всё останется как есть, но 9+ в компах получит. Во втором отделении катал "Реквием", посвящённый жертвам землетрясения. Никак не надоест себя любимого на трагедии пиарить, в очередной ужасной блузке. Сделал 3Р, 3С падение, вечером- не упал. В финале днём сделал 4Т со степаутом, 1Р, 4Р. Вечером- 2Т, 1Р. После фотографирования, с которого я ушла, твиттер написал он делал 2Р, 4Р падение, 1Р, 2Р, 4Р падение.
Плющенко, которого в Японии представляют исключительно как "коотеи" (император), катал Тоску в сопровождении скрипки Эдвина в первом отделении и Кармину во втором. Везде делал два 3Т и 2А, без квадов и трикселей. Тоска была в белой рубашке, и вообще с этими белыми волосами он ужасно на Сашу похож))). Сама Белая Тоска была таким слияние романтизма и мощи. Он был как скрипач, где лезвия коньков были скрипкой, играющей музыку на льду. Очень эмоциональное и нежное исполнение, красивые руки, острые цепкие ноги и осмысленность каждой ноты в презентации.
Кармина (Плюмина) же есть средневековая инквизиция, побеждённая в инферно Повелителем Жизни. Мистика, где движением рук он "двигает" конструкцию арены, на которой загипнотизированная беспомощная публика с трудом соображает, что же произошло. Финальная битва Добра и Зла заканчивается на мажорной ноте, поднятой в верх рукой к небу и Свету.
Вот такой у меня был поход. Трансляция шоу в в Кобе будет 11 июля. В тот же день будет очередной документальный фильм о Плю. Ссылки я скину в этом же блоге. Всем спасибо за чтиво.
и еще удивило вот это :
Во втором отделении катал "Реквием", посвящённый жертвам землетрясения. Никак не надоест себя любимого на трагедии пиарить...
Извините,но где тут пиар? Юзуру это все пережил и имеет полное право поставить и исполнить такую программу. Никакого пиара я тут не вижу.
Очень не понравилась ваша статья,извините.
Понимаю, что можно любить одних фигуристов и испытывать жуткую неприязнь к другим, но, зачем это столь явно демонстрировать - не понимаю....
---------------------------------------------------------------------------------------------
Сутки бана, помолиться в богадельне на святого Юзика.
Про землетрясение отвечу, раз вам самой в гугл сходить слабо. Его "Реквием" появился только потому, что финальная часть Фэнтази проходила в Кобе. Если бы это было в любом другом городе, "Реквием" бы не существовал. Юзик бы откатал какую-нибудь старую показалку или совместный номер с Сарой, как он делал в других шоу. В Кобе было крупнейшее землетрясение в 1995 году, самое крупное в послевоенной Японии 20 века. Вот Юзик и нашёл повод в очередной раз попиарить себя любимого на трагедии, ещё и денег за это получить (гонорар за участие в шоу). Именно мне, как и миллионам других, об этом говорить. Я была в Токио, когда двумя руками упираешься в стену, думая что сейчас дом рухнет вместе с тобой. Отделалась я побитым хрусталём, а вот кому-то повезло гораздо меньше. Жертвовали на землетрясение абсолютно все, сейчас все платят спецналог на восстановление Тохоку. И никто не трындит о своих вложениях и опыте пережитой трагедии на всех углах. Кроме Ханю. Жестоко, цинично и бесчеловечно.
Шома шикарен!
Плющ как старая мобилка со старым стилем прог. Скучен.