Топ-10 лучших костюмов у мужчин. Сезон 2014-2015
Итак, дорогие товарищи любители фигурного катания и просто сочувствующие межсезонье плавно набирает обороты, но пока не балует нас интригующими подробностями о постановках программ, выборе музыки, да и на громкие распады т-т-т сплюнуть и постучать по дереву оно тоже пока не богато. Так что самое время еще раз посмаковать подробности ушедшего сезона, вооружиться лупой, сделать себе вкусненький коктейль, добавить туда лед (для ментальной связи с изучаемым предметом) и пойти рассматривать костюмы, уже не отвлекаясь на качество прокатов, эмоции от радости побед или горечи поражений.
Сегодня хвалить или критиковать за тряпочки и шмоточки чувство стиля и чувство прекрасного или их отсутствие будем сильный пол. С костюмами у парней одиночников дела обстоят все же получше, чем у парников. Видимо, они осознают, что он – одна звезда на льду, и не отказывают себе в удовольствии принарядить себя любимого. И, это похвально. Правда, не стоит забывать, что это - все-таки, мужское одиночное катание и усыпать себя целым ведром страз, километрами рюш и погонными метрами кружева все же не стоит. Даже в таком, по глубокому заблуждению многих, немужественном виде спорта, как фигурное катание, нужно оставаться мужчиной. Да-да, автор все понимание про сценический костюм и все такое прочее, но все же просит сильно не увлекаться.
Открывают модный рейтинг этого сезона сразу двое молодых фигуристов - Максим Ковтун и Нам Нгуен.
№10 Максим Ковтун и Нам Нгуен
В этом образе Максим мне напоминал персонажа фильмов о супергероях.
И хоть костюм человека-паука/черепашки-ниндзя получил в свой адрес в этом сезоне немало критики, мне бы все-таки хотелось отметить этот образ Максима Ковтуна. Что-то в нем есть необычное, притягивающее взгляд и запоминающееся. Это был хороший выбор для этой программы и ее настроения и для молодого парня с тем стилем катания, который нам показывает Максим. Плюс, сочетание черного с оттенками голубого здорово смотрится на льду. Единственное замечание или даже пожелание – кофту стоило сделать более приталенной или же прикрепить к брюкам, чтобы она не топорщилась. А так на мой вкус получился вполне интересный и современный костюм.
Костюмы канадца Нама Нгуена прекрасный пример того, как стоит одеть молодого парня, чтобы прикрыть его угловатость и при этом даже в тематическом костюме не сделать его смешным. Я считала, считаю и продолжаю считать, что костюм-тройка всегда украсит любого мужчину. Да, это не бог весть какое откровение в плане дизайна, но зато выглядит достойно и со вкусом. Называется, если не знаешь, что пошить, выбирай костюм-тройку – не ошибешься. Хочу, правда, отметить качество пошива. Все элементы хорошо подогнаны по фигуре, нигде не топорщилось, брюки нужной ширины - не узкие и не мешковатые. Серьезности облику добавила и сдержанная цветовая гамма. Видимо, в короткой программе, хотели показать его более взрослым, и чисто внешне это неплохо получилось, комплект облагородил весь общий вид.
Отдельное спасибо за отсуствие нарочито циркового костюма
В произвольной программе, я думаю, хотели замаскировать подростковую угловатость и некоторую деревянность и как бы оправдать ее хореографически, мол, все так и задумывалось, такой парнишка на шарнирчиках. Поэтому не думаю, что Нам изображал конкретного персонажа из «Дороги». Мне больше видится собирательный образ: немного цирка, немного бесшабашности и юношеского задора. И снова молодцы, что при всей тематичности костюма не увлеклись и не перестарались. Конечно, же не обошлось без полосочек. Но опять же, их использовали с умом, не переборщили и не превратили Нама в диван. Мне нравится, что черно-белую гамму разбавили красными акцентами, это добавило в образ «радостного настроения». Я обычно не фанат «плюша», но Нгуен с его пока еще по-юношески худыми ногами может себе позволить надеть подобные брюки. Так же я полностью одобряю черные перчатки. И к образу подходят, и движениям кистей придали больше выразительности.
№9 Джошуа Фаррис
Срочно пошла искать своему молодому человеку такую же рубашку)))
На девятом месте разместился дебютант взрослого Чемпионата Мира - американец Джошуа Фаррис. Думаю, он успел запомниться публике не только своим катанием, чувство стиля мы тоже оценили. Мне понравился его костюм к короткой программе. Традиционный вариант брюки + рубашка хорошо подошли современной музыке и постановке. Простой комплект, но Джошу очень к лицу. Просто и стильно. Очень классный цвет рубашки – прекрасный синий цвет, который красив сам по себе и не нуждается в дополнительном украшении. А чтобы весь образ не выглядел слишком строгим, для рубашки выбрали рукав три четверти. Give me love, когда такой красивый и стильный парень просит об этом, отказать трудно)))
Для произвольной программы на музыку из «Списка Шиндлера», Джошуа подобрали очень удачный и праивильный костюм. Во-превых, это не просто рубашка+брюки. Вместо обычной рубашки легкая кофа с драпировкой, свободного кроя. Серый градиент хорошо смотрится и выделяется на фоне как бы поддетой белой майки. Эта «майка» не только хорошо оттеняет цвет верхней кофты, но и создает все еще модный эффект многослойности. Во-вторых, костюм прекрасно смотрится в движении, но при этом не отвлекает на себя внимание. Ничего лишнего, все прекрасно вписывается в стилистику программы и создаваемое музыкой настроение. Считаю, что это один лучших мужских костюмов для программы под музыку из «Списка Шиндлера».
№8 Миша Ге
Миша снова проявил себя, как очень творческая личность.
Обычно, я не фанат навороченных костюмов у парней, но каждый год в мой топ как-то неожиданно «пролезает» представитель именно такой костюмной моды. В этом году, наперекор моим пристрастиям, я была очарована сложным костюмом Миши Ге к короткой программе. Вот не люблю вычурные костюмы, особенно к таким программам, как «Аве Мария». А у Миши получился очень гармоничный, но в тоже время интересный своими деталями образ. Мне нравится пастельная цветовая гамма, да и ему она к лицу. Я не могу отнести этот комплект в категорию «исторический костюм» (хотя, и есть некоторые детали: тесемки на брюках, легкая клешоная рубаха), он у меня больше вызывает какие-то фентезийные ассоциации. Костюм приобретает свой шик в движении. Опаленные края подола рубахи и рукавов здорово смотрелись во вращениях. Очень красивая аппликация на рукаве (опять же прекрасный штрих и акцент к движениям). Похвалю и за пояс: он не только приталил рубашку, но и послужил прекрасным украшением и был абсолютно в тему. Видно, что фигурист принимал непосредственное участие в создании образа, сразу видна его рука.
№7 Хавьер Фернандес
Горячий испанский мачо
Хавьер Фернандес, видимо, решил быть безжалостным к женской части аудитории. Другого объяснения его костюму к короткой программе я не вижу. Жгучий испанский красавец в плотно облегающих брюках и такой же плотно облегающей футболке, да еще и с прозрачными вставочками. И все, особо впечатлительных дам, можно выносить из зала. Очень простое костюмной решение, максимально близко к реальной одежде, а какой эффект! Как мне кажется, для Фернандеса простая одежда – это лучшее решение, не стоит ему сильно мудрить с костюмами.
Естественно, выбирая для произвольной программы «Фигаро», отделаться простым костюмом было нереально. Но Хавьер был куда более скромен в плане костюмного творчества, чем Михал Бжезина, который тоже выбрал для своей произвольной программы образ Фигаро. Если рассматривать костюм испанца, то мне симпатичен верх: широкие рукава рубашки визуально облагораживают движение рук, а манжеты – кистей. Спокойная цветовая гамма жилетки тоже прекрасный выбор для Хавьера, светлое подходит для его цветотипа. Т.е. верх костюма получился не ярко, но в стиле, с нужными историческими деталями. А вот брюки мне не нравятся! Если в «Чаплине» такие широкие и мешковатые брюки выглядели мило и уместно, то в данном случае, смотрятся как минимум странно. Этот комплект они совершенно не украсили. Я бы сказала, что это неплохой костюм сам по себе, но не для льда с его реалиями и спецификой движений.
№6 Такахито Мура
Межгалактический тореадор Такахито Мура
Такахито Мура был крайне «оригинален» в выборе музыкальных тем для своих программ)) Поэтому мне понравилось, что костюм для КП под «Кармен» был довольно нестандартным, я бы даже сказала футуристическим. Хотя, в нем и четко прослеживалась аналогия с костюмом тореадора. Хорошее решение. Когда, эту музыку берут из года в год, и есть риск что даже в одной разминке с тобой тоже кто-то будет под нее кататься, надо выделяться. И легче всего выделиться именно с помощью костюма. Ну правда, кого сейчас удивишь костюмом тореро, пусть даже очень качественно пошитым и роскошно украшенным? Поэтому я в первую очередь хочу поблагодарить создателей этого костюма за креатив и самого Такахито за смелость. Цветовая гамма хоть и близкая к традиционному черно-красному сочетанию, но вот этот эффект «металлика» делает пиджак каким-то космическим. Крупные детали тоже смотрятся очень интересно. Тот случай, когда крупные стразы и детали смотрятся органично, а не пошло. Опять же, не забыли и про брюки, симметрично украсив их по бокам, стильно обыграли пояс. Все детали костюма тореро перенесли, но стилизовали. ИМХО отличная работа!
В произвольной программе Мура был более традиционен в плане выбора костюма. Традиционный для Призрака оперы комплект: брюки, фрачный пиджак, нарядный жилет спасибо, что без жабо. Кстати, из всех призраков этого сезона Такахито выбрал наиболее спокойную цветовую гамму и минимум отделки. Наверное, поэтому его призрак и показался мне наиболее зрелым и мужественным. Фрачные брюки должны быть снабжены атласными лампасами. В нашем случае они были сымитированы с помощью страз – и лампасы обозначили, и блеска придали. Лацканы фрачного пиджака выделены серебристым шелком. Крупные кристаллы вместо пуговиц тоже как раз, как по учебнику:
«Особого внимания заслуживали пуговицы: они могли быть сделаны из настоящего серебра или фарфора, из драгоценных камней. Если пуговицы были обычными, то их обтягивали тканью одного с фраком цвета».
Под пиджаком традиционная для подобного комплекта жилетка, застегнутая на три пуговицы. И, конечно же, белоснежная рубашка с украшенным воротником. Для большей связи костюма с музыкой и персонажем добавили перчатки разного цвета, вот только у меня так и не отложилось в памяти, испоильзовались ли они в программе, как часть хореографии.
№5 Юзуру Ханью
Нежные и романтические образы Юзуру очень к лицу
Все после этого сезона, мне точно хочется написать Юзуру письмо и приложить к нему фото его костюмов к КП и ПП двух последних сезонов. Для сравнения! Пусть почувствует разницу) Ну вот, может же парень выглядеть замечательно без рюш, оборок, кружева и прочих декораций! Так и быть, пусть оставляет стразики, главное использовать их с умом. В этом сезоне у Юзуру был изумительный костюм к короткой программе. Красивый, романтичный, утонченный образ под стать волшебной музыке Шопена. Кстати брюки с высокой талией мы еще увидим не раз в этом топе (видимо, тренд этого сезона). Снова хвалю за отделку пояса. И очень красивая рубашка-блуза с воротником стойкой. Полупрозрачная, воздушная, с широкими рукавами, она добавила движениям фигуриста плавности и мягкости (хорошее решение для этой программы). Градиент на подобном фасоне смотрится очень эффектно, кажется что один цвет незаметно перетекает в другой. И стразы хорошо вписались в общую картину. Отличный пример того, как стоит их использовать в меру.
№4 Джереми Эбботт
Джереми Эбботт к сожалению хороших результатов в этом сезоне не показывал, в сборную своей страны на ЧЧК и ЧМ не попал, но в случае с Джереми даже нескольких стартов достаточно, чтобы его запомнили! эбботт постоянный участник моего модного топа! Вот и в этом сезоне американец остановился всего в шаге от тройки призеров (хотя признаюсь, что колебалась я долго). Что-что, а выглядит Джереми всегда прекрасно!
Эбботт никогда не был приверженцем сложного костюма, в любви к стразам, рюшам и оборкам тоже замечен не был. Так что я и не ожидала от него вдруг костюмных экспериментов. Вот этот комплект брюки-рубашка-галстук меня впечатлил) Хоть многие и назвали это костюмом клерка. А я продолжаю настаивать на том, что подобный костюм украсит любого мужчину, а на Джереми смотрится вообще роскошно. Люблю когда и на льду мужчина выглядит настоящим мужчиной. Видимо Джереми сильно достали этим «костюмом клерка», что он решил его сменить. И снова привет темно синий! На этот раз был выбран более романтический комплект: темно синие брюки с черными лампасами и рубашка довольно свободного кроя, более насыщенного оттенка, с черным воротником и отделкой на машинке. Был еще вариант к короткой программе: с теми же брюками, но уже с плотно облегающей торс рубашкой с коротким рукавом. Этот вариант мне нравится больше предыдущего, но костюм-клерка все равно лучше. Ничего не могу с собой поделать, каюсь, люблю мужчин в костюмах)
Простота и лаконичность - ключ к удачному костюму
В произвольной программе Джереми снова нас радовал простым костюмом. Ему очень повезло с фигурой, что ни одень, сидит великолепно и не нужно сильно заботится о формах и пропорциях. Отличные брюки серого цвета, со слегка поднятой линий талии, правильного кроя и плотно сидящей кофтой насыщенного оттенка – простое решение, а как смотрится! Подчеркивает все достоинства внешности, но не отвлекает от программы. На кофте легкая драпировка и в качестве украшения – россыпь из серебристых страз. Стразы и Джереми сочетание довольно необычное. Но выглядело очень красиво! Что называется я упал и умир).
Ну что же, вот мы и подобрались к призовой тройке) Этот выбор мне дался трудно, поэтому заранее прошу тапками и прочей домашней утварью в автора не кидаться. Автор старалась, но вполне могла и перегреться на солнце) И конечно же не забываем делиться собственными костюмными предпочтениями этого сезона! Итак, поехали поскользили.
№3 Тацуки Матида
Классика всегда в моде
Матида и в этом сезоне в короткой программе остался верен своему классическому стилю. Подобный комплект черные брюки + белая рубашка мы видели у него и в прошлом году. Но мне нравится. Такая беспроигрышная классика – просто и со вкусом. Но при этом комплект не лишен интересных деталей. Мне очень нравится, как простую белую рубашку украсили прозрачными вставками на рукавах и груди, а по контуру «рассыпали» темно-серые стразы. Удачно подобрали оттенок страз, они не просто добавили блеска, но и сакцентировали внимание в нужных местах сделав дизайнерскую придумку с прозрачными вставками более графичной и подчеркнутой. Плюс интересный момент – часть этой аппликации переходит и на брюки, таким образом, подчеркивая единство костюма. Получилось и не скучно, и стильно (прозрачные вставки все еще в тренде), и при этом не переборщили с отделкой.
А вот в произвольной Тацуки явно оттянулся с костюмом. Я обычно не фанат костюмов многих японцев, вот этого «дорого-богато». Но в случае с Матидой, образ сложился и яркие краски, и богатая отделка показались мне вполне уместными. В костюме прослеживаются нотки стиля рококо:
Стиль рококо отличался изящной декоративностью, хрупкостью, утонченностью, чувственностью и некоторой манерностью. Он не терпел прямых линий, и они приобрели изогнутость и плавность.
Модным силуэтом были узкие плечи, очень тонкая талия, округлая линия бедер, маленькая прическа. Даже мужской костюм выглядел женственным.
Костюмы аристократии шились из бархата, дорогого тяжелого шелка и парчи, тончайшего полотна и кружев, блистали золотом и драгоценностями (даже вместо пуговиц на них были драгоценные камни).
Как раз все это мы и можем наблюдать. Но, при этом, как мне и нравится, все не стали переносить буквально и поэтому костюм выглядит современно, а не, как из «пыльного сундука прошлого века». Баланс соблюден очень грамотно.
Хочу отметить прекрасное сочетание цветов, и то, как насыщенный голубой с золотом прекрасно смотрятся на льду! Легкая ткань рубашки отлично смотрится в движении и делает их более плавными. Моя любимая деталь костюма – ажурный золотой пояс. Красота красивая и такой плавный переход от «богатой» рубашке к простым черным брюкам. Отличная работа!
№2 Михал Бжезина
Глядя на такого Михала, я была готова отдать ему железный трон, семь королевств и драконов в придачу вот просто так)
Михал Бжезина в этом году совсем не радовал своими спортивными достижениями, зато радовал двумя новыми программами и красивыми костюмами. В этом сезоне Михал замахнулся на исторические костюмы. Амбициозное решение, надо сказать, потому как исторический костюм вещь, безусловно, эффектная, но коварная. Пошить его качественно и удобно – непростая задача. И пользуясь удобным случаем, хочу сказать пару ну как пару, сейчас же автора снова занесет слов об историческом костюме в фигурном катании.
Господа фигуристы и их дизайнеры, никто не станет вас упрекать за некоторое несоответствие костюма заявленной исторической эпохе. По крайней мере, я не стану привередливо морщить нос и говорить: «Фи, батенька, что же это у вас кальсоны эпохи ренессанса, когда должно быть рококо». Да, я собственно так глубоко копать и не буду, как и большинство зрителей. Достаточно того, что костюм будет просто работать на образ. Не стоит шить соревновательный костюм, так будто вы делаете выпускную работу на факультете истории костюма. Не нужно буквально все переносить и нагромождать изделие лишними деталями. Достаточно просто обозначить основные черты присущие тому времени и не забывать, что хоть костюм и исторический, фигурист то современный и он не должен выглядеть смешно в этом наряде, пусть даже по меркам того времени это самое то и писк моды. И главное – все это богатство должно быть удобным.
Костюмер Михала Бжезины, на мой взгляд, с поставленной задачей отлично справился. И хоть короткая программа не столько историческая, сколько киношно-фентезийная, но в костюме Михала все равно прекрасно читается костюм воина средневековой Европы. Собственно, как и в самом сериале, который за свои костюмы был удостоен премии Эмми. Весь сезон мы гадали, кого изображает Бжезина Старка, Ланистера, Таргариена? Сие осталось загадкой, к сожалению, костюм тоже не приблизил нас к разгадке. Потому как отличительных деталей или символики какого-то из домой Игры Престолов обнаружено не было. Перед нами определенно костюм воина. Имитация кольчужных рукавов нам об этом красноречиво говорит. На удлиненном «жилете» переплетение «кожаных» ремней и украшение из «драгоценных» пряжек, намекает на благородное происхождение. Костюм продуман до мелочей, пошили даже чехлы на коньки, имитирующие высокие сапоги, в которые заправлены узкие брюки. Глубокий вырез жилета и виднеющийся кусочек голого тела – пикантная деталь для поклонниц).
Костюм к произвольной программе на музыку Моцарта «Фигаро», прекрасно иллюстрирует моду второй половины 18го века:
Кафтан плавно облегает тонкий стан, хотя полностью и не застегивается. Широко распахнутые полы открывали весту - узкую распашную куртку из яркой шелковой ткани с вышивкой. Во второй половине века весту стали шить без рукавов, а спинку делали из полотна, и она получила название «вестон», или «жилет». Он мог быть и из однородной с кафтаном ткани, но чаще из узорной парчи, бархата, репса и атласа.
Рукава кафтана делали узкими и довольно короткими, с высокими отогнутыми манжетами, с богатыми украшениями или даже из узорной другой ткани. Из-под манжет высовывалась богатая кружевная оборка. В расстегнутом на груди камзоле виднелось жабо, также отделанное дорогим кружевом.
Для полной точности исторического костюма не хватает только«кюлот» — узких штанов длиной до колена или немного ниже его. Они застегивались внизу на пуговицу, и иногда у них были карманы. Поверх кюлотов дворяне иногда надевали белые шелковые чулки.
Ну и хорошо, что не стали настолько вдаваться в исторические подробности и обошлись просто зауженными серыми брюками с высокой талией. Так же отмечу прекрасное цветовое сочетание, костюм выглядел дорого и не аляписто. Как и говорила вначале, необязательно копировать исторический костюм с точностью и до мелочей, иногда нужно прислушаться к голосу разума).
Выбор победителя дался трудно, у него были очень достойные соперники. И я пойму, если с моим выбором многие, возможно, не согласятся. Выбирала я победителя не только по качеству костюмов и наличия дизайнерской идеи, а и по общему впечатлению, какое эти костюмы произвели вместе с программой. Что ж, приз за лучшие костюмы сезона 2014-2015 уходит в Казахстан.
№1 Денис Тен
И снова вечная классика
Денис Тен в короткой программе тоже сделал ставку на минимализм и проверенную годами классику – черный низ, белый верх.И, не прогадал. При его уровне катания и качестве его программ, вполне может себе позволить не слишком выделяющиеся костюмы, чтобы зритель не отвлекался. Но, тем не менее, мне этот комплект понравился (даже не смотря на плюшевые штаны). Комплект то простой, но все дело в деталях. Брюки с высокой талией визуально удлинили ноги, плюс их украсили красивым орнаментом на поясе. Я очень люблю и всегда отмечаю, когда пояс является продуманным элементом костюма, а не просто висит на брюках «шоб було». Простая белая рубашка приобретает романтический характер благодаря небольшому расстегнутому стоячему воротнику и манишке из рюш. В сочетании с потрясающим музыкальным сопровождением костюм смотрелся замечательно!
Мне понравились все костюмы к произвольной программе, но вот эти два особенно! В этом сезоне Денис был явно фанатом плюшевых брюк. Но это тот случай, когда я не имею ничего против, потому что они хорошо пошиты и посажены на фигуру. Был выбран прекрасный глубокий оттенок синего (сезон синего продолжается) синий цвет явный фаворит этого), а не банальный черный. И ожидаемо, что при простых брюках вся дизайнерская идея пошла на исполнение рубашки. В ней прослеживается образ кочевника, особенно мне об этом напоминает отделка воротника, создается впечатление, что вокруг что-то намотано, чтобы защитить кочевника от ветра и пыли. Пояс тоже стилизован, как будто брюки подвязаны веревкой. Костюм получился неброским, но запоминающимся.
Но мне все же больше понравился первоначальный вариант костюма к этой программе. Я не знакома, с казахским национальным костюмом, поэтому не могу оценить, действительно ли какие-то детали, или орнаменты были перенесены на этот соревновательный комплект. Но лично у меня сложилось именно такое впечатление, от этого костюма так и веяло национальным колоритом! И это было очень здорово. А в сочетании с колоритной музыкой эффект был и вовсе потрясающим.
Мне нравится, что темный костюм разбавили рубашкой нежного оттенка, это освежило весь образ в целом. В костюме явно прослеживается асимметрия, здесь бы я провела параллель с такими чертами национального казахского костюма как «распашной характер верхней одежды и запахивание ее на левую сторону». Ну, и конечно же я в полном восторге от пояса и аппликации-украшения на груди – квинтесенция национального колорита! Просто невероятная тонкая работа, украшенная цветными стразами и пайетками! Красота невероятная. Поэтому я очень расстроилась, когда Денис поменял костюм, тот первый на мой вкус был совершенно роскошен!
И в завершении, по уже сложившейся традиции рубрика "Что это было?" или "Снимите это немедленно". После отзывов о моем предыдущем посте о костюмах пар, я всерьез задумывалась, а не поменять ли структуру рейтинга, и начинать как раз с это рубрики а потом уже переходить к призерам. Но подумав, все же решила ничего не менять. Возможно, зря.
Как ни странно, в этом году здесь людно. Видимо, не весь креатив израсходовали за прошлый Олимпийский сезон.
Harry Hau Yin LEE: фиолетовый и синий плюш атакует
Я до сих пор под впечатлением от этого костюма Амодио))
Прости Паша, но это какое-то совем ретрО-ретрО
Ох, Джейсон, ну почему, почему, почему к такой шикарной программе был костюм, как из театра местечковой самодеятельности?!
После прекрасного костюма к КП нас ждало вот это( Прости, Юзуру, но это жуть)
А какие костюмы запомнились вам? Какие вызвали восторг, а какие бы в однозначно сожгли немедленно?)
Так же по теме:
Топ-10 лучших костюмов спортивных пар. Сезон 2014-2015
Мы хоть уже и обсуждали многие мужские наряды в почте, но я всё равно и тут немного подискутирую))
Про "мужчины в костюмах - моя страсть". Да, и моя! Ничто так не украшает (и не облагораживает) мужчину, как костюм. В баттле классики своё предпочтение отдаю Джерру (правое фото), а не Джошу. У Джоша смущают (в смысле не "ой, хи-хи", а "хммм") брюки. Всё-таки фигуристам с их профессиональными фигурами с выдающимися пятыми точками и накачанными "ляжками" брючный покрой "под джинсы" противопоказан. Это очень округляет и принижает. Такое только Юзу и Наму можно)) А вот у Джерра идеально сидящие классические брюки! И рубашка просто идеально сидит. Очень он благороден в этом варианте. И я не сказала бы, что это клерк. Это, скорее, топ-менеджер после работы скинул пиджак и пьёт мартини в Vogue Cafe напротив ЦУМа))
Рубашка Мачиды - фантастика! Реально тот случай, когда золото не усугубило картину. Интересно, что сама по себе блуза не широкая. Рельеф создан за счёт игры цветов на ткани - очень красиво...
Да, мне тоже очень понравился правый вариант Дениса для ПП - я тоже не знаток казахского нац.костюма, но смотрелось это культурно и колоритно.
Макса, Нама, Юзу, Мишу и Михала мы с Вами уже обсуждали.
Только добавлю, что Михал отлично выглядел в этом сезоне! Очень со вкусом и грамотно сделан наряд для Фигаро. Нет ощущения ни дивана, ни гарнитура столового серебра. Всё и богато, и, одновременно, деликатно. Отдельно порадовали пуговки на брюках))
А костюм к КП, по-моему, один из лучших вариантов попытки воспроизведения лат и доспехов на льду. До этого ничего приличного не было. Неудачные варианты озвучивать не буду, ибо среди отличившихся есть герой грёз и главный претендент на "мне бы такого зятя..." местной женской аудитории.
Может, мой возраст уже перешагнул то, но ещё не подошёл к тому, чтобы умиратьневставать от таких юнцов типо Руса и Хави?)) Тут надо быть, либо моложе, либо старше. А у меня пока средний возраст)) Видела Хави на Капе в его черной футболке и облеХающих брюках. Ну, не знаааааююю. В совокупности с пластикой Хавьера - пока всё-таки, скорее, одноклассник-клоун, а не "о, боже! такого хочу! скорей!!"))
И я не жгла бы Джейсона и Флорана. Не, ну, а что? Программы с харАктерными персонажами. Один попытался добавить колорита. И в сумме с чудноватой программой смотрелась это цельно. А что ещё под Африку примерить?)) А Брауну тоже постарались сшить более-менее исторический костюм. Скажу так, при просмотре в живую, о его наряде не думаешь. Как-то вот цельно это смотрится. Как небольшой спектакль. Нет ощущения атаса, как при просмотре с трибун БС с рогами. А Джейсон-то потом вообще штаны сменил, и вообще неплохо стало.
ПС А почему нет Сергея Воронова?!)) Его наряды всегда обсуждаются от "ой, мама..." до "ух, ты!.." Но мне он понравился в этом году. Да, "кожа" смотрелась немного по-дермантиновски, но подходила к проге. И перья в КП смотрелись в совокупности с постановкой эксцентрично.
а не поменять ли структуру рейтинга, и начинать как раз с это рубрики а потом уже переходить к призерам.
----
Конечно, нет! Любой журнальный или тв-рейтинг (даже песенный хит-парад) идёт от последнего места к первому. А потом, да, те, кто "отличился". Это элементарный и всем известный порядок компановки. Не понимаю, как могли возникнуть вопросы и споры.
Спасибо, Анастасия!
Странно, что среди того, что хочется развидеть нет "рентгена" Александра Майорова - для меня это одно из серьезнейших потрясений ЧЕ.
Я даже пересмотрела "Танец с саблями" позапрошлого года, так как была уверена, что Питкеев рассекает в наряде Юли. Но, нет. Оказалось, это новая свежепошитая дикость))
Согласна с предыдущим оратором, рентген Майорова очень запомнился. Меня мучил вопрос: как он соотносится с названием программы "Архангел"?
К чести Брауна, он хоть поздно, но таки одел приличные брюки, и сменил этот жуткий горнично-зеленый в крапинку раскрас.
И да, я бы тоже отдала приз костюму Тена в пп. Мне показалось, или был еще один костюм - зеленый верх со стилизованным солнцем на спине? Даже, если ошибаюсь, все-равно очень здорово. Стильно без китча преподнести национальный костюм надо уметь.