Юля просто обязана пользоваться своей популярностью здесь и сейчас, молодцы, Адидас, что разглядели в девочке большой ПР-материал, денюжка будет не лишней) и реклама очень правильная с точки зрения момента и имиджа, умничка, Юля! Ждем твоего сегодня!
Размазни, кулацкие подпевалы,отсутствие драйва плохо продается. А тут такой контраст маленькая дюймовочка со стальным характером, сильная и беззащитная, естественная, не лезущая в карман за словом, да еще и талант....
чем то сейчас статус Липницкой напоминает юную Курникову, незслуженно обиженную всей нашей тогдашней прессой!Она стала брендом. Сейчас Адидас попытается сделать бренд Липницкой, мне так кажется. У них нюх на харизматиков. Просто белые и пушистые им не интересны.Личность должна быть противоречивой и цеплять.Как раз здесь может получиться.