Под кленовым листопадом: впечатления от этапа Гран-при в Канаде
Надеюсь, все успели отоспаться и запастись чем-нибудь бодрящим, т.е. подготовились к очередному ночному марафону – Skate Canada. Начало турнира символично выпало на ночь с 31 на 1 ноября – на Хэллоуин, а вместо Келоуна (город проведения) с недосыпа упорно читалось Клоунада. Что и говорить - многообещающее начало, однако.
Составы подобрались очень интересные во всех видах, и результат обещал быть куда более непредсказуемым, чем на предыдущем этапе в Америке. Организаторы видимо решили подстраховаться и на борьбу с Хэллоуинской нечистью самими собой, судьями и льдом первыми отправить сильный пол. У парней в Канаде собралась целая компания непредсказуемых товарищей, каждый из которых мог занять как призовое место, так и улететь куда-то в низ турнирной таблицы.
Увы, Адам Риппон, Флоран Амодио Михал Бжезина и Такахито Козука были безжалостны к нервам бедных любителей фигурного катания. Да и вообще «темные силы» особо зверствовали во время короткой программы мужчин – кому-то вообще удалось откататься чисто и без помарок? Как выяснилось позже, произвольная программа была еще более безжалостной к психике фанатов.
Кевин Рейнольдс был вынужден сняться с турнира, а другие канадские парни заставили меня всплакнуть и вспомнить Патрика Чана незлым тихим словом вернись, зараза, я все прощу.
Михал не пожалел нервы своих фанатов((
После Небельхорн Трофи я было уже поверила, что Михал Бжезина снова возвращается в свои прежние хорошие кондиции. Но, грусть-печаль, увы, не сложилось. И заход на четверной сальхов снова выглядит ужасно и уже прямо на заходе понятно – не выпрыгнет. Михал, Михал, что ж ты так, а ведь «Зима близко». Увы, зря я надеялась на то, что в произвольной он придет в себя и сможет подняться повыше в турнирной таблице. Только и остается радоваться тому факту, что в этом сезоне у Михала две новые программы, а не только одна, как в прошлых сезонах.
Хочется придать программам Константина какую-то яркость
Константин Меньшов, названный британскими комментаторами, самым старшим участником, решил показать молодежи, что есть еще порох в пороховницах и удивил всех, чисто исполненными в короткой программе, двумя четверными. И надо ж было после такого более чем впечатляющего начала, вместо тройного сделать только двойной. Обидно. Хотя, еще обиднее было потом. Сама программа, вроде и интересная, но почему-то совсем не запоминается. А в произвольной возможность медали, видимо, задавила Константина. Да и сама программа выглядит какой-то не вдохновляющей что ли. Уже хочется от Константина чего-то нового, чтобы он попробовал себя в другом образе, с другой хореографией - без «откручивания головы».
Давайте скинемся Максу на приличные брюки?
Макс Аарон отрастил кудри, но приличных брюк вместо лосин ему так и не выдали. Музыка к короткой программе, конечно, очень зажигательная и он очень старается ей соответствовать, но в таком темпе все его движения становятся еще более небрежными и неаккуратными. Не удалось ему избежать и технических ошибок, что аж проиграл в КП соотечественнику Стивину Кариеру (к своему стыду и позору я не могу припомнить, где мы могли раньше его видеть и какие у него достижения) аж 4 балла. А вот в ПП Максвел Теодор Арон видимо решил, что терять уже нечего, и выдал очень хороший прокат. Говорите, это был Гладиатор? А почему мне тогда мерещились Пираты Карибского моря? Местами Макс пытался быть Ягудиным, местами Жубером, получалось забавно, а в момент, когда он полез чесать шею за мечом, вообще смешно. Но, на свою бронзу он напрыгал честно, да и соперники изрядно помогли.
Хавьер, соберись, финал гран-при в Барселоне просто не может пройти без тебя!
Хавьер Фернандес в короткой программе хоть и остался без тройного акселя, все равно прекрасен. Зажег, разбудил, поднял настроение! И все больше напоминает своего тренера в молодости. Программа классная, очень ему подходит, много фишечек, которые нравятся публике. К тому же постановка умело прикрывает некоторые слабые стороны Фернандеса. Хотя, прогресс в катании тоже есть. Да, у него нет балетных линий, и кружева коньком он не плетет, но зато хорошо владеет своим телом, музыкален и у него потрясающий контакт с залом. Так что короткая программа – 100% попадание. Возможно, только стоит несколько поменять заход на аксель, сделать его более плавным и удобным, но, тогда прыжок потеряет «эффект неожиданности».
А вот с произвольной, к сожалению не сложилось. То ли сил пока на нее хватает, то ли форма еще не набрана, то ли просто день такой и погода была не летной. Но, я очень надеюсь все же увидеть «Фигаро» от Хавьера в чистом исполнении. Образ ему замечательно подходит, в этом сезоне вообще очень внимательно подошли к вопросу подходящих для Хавьера программ. А как его любит публика!
Стойкий японский самурай
Такахито Мура – просто герой сезона. В оригинальности музыкального выбора его никому не переплюнуть. КП – «Кармен», ПП – «Призрак оперы». Сильно. Короткая выглядела вполне достойно, хотя и огрехи на элементах были. В произвольной программе Такахито оказался самым стойким, и не по зубам всеобщему падежу. Да, он не такой волшебно-прекрасный, как Матида, не такой гений прыжка, как Ханью, но прогресс тоже очевиден. Очень внушительный набор элементов плюс чистое исполнение плюс грамотная и добротная программа и любой Призрак может показаться практически шедевром. Безоговорочная победа. Второй этап подряд японцы сильнее всех. И хоть японская сборная и поредела после олимпийского сезона, конкуренция там все равно о-го-го, поэтому никому нельзя расслабляться, нужно набирать форму, чтобы к Чемпионату Японии быть во все оружия. Борьба там снова ожидается нешуточная и душераздирающая, ведь места то всего три, как же я ненавижу эти квоты.
Соревнования пар вот уже второй этап подряд проходят, как бенефис одной пары. На Скейт Америка это были Юко Кавагути Александр Смирнов, в Канаде никому не удалось, да и некому было собственно и пытаться сдвинуть с позиции лидеров Меган Дюамель и Эрика Редфорда. Хотя, взглянуть было на кого, так сказать оценить перспективы.
Очень любопытно было посмотреть, как там поживает Кирстен Мур-Товерс с новым партнером. Честно, я до сих пор не могу понять, почему такая прекрасная и перспективная пара Мур-Товерс Москович распалась. Вроде, говорили, что причина в том, что Кристен хотела кататься еще два цикла, а Дилан то ли собирался заканчивать, то ли хотел кататься, но только всего 4 года. Но на заканчивающего карьеру он не похож раз встал в пару с Любой Илюшечкиной. В общем, все запутанно и непонятно. Ясно только, что ужасно жаль, что мы лишились такой интересной пары. Надо сказать, что Кирстен и ее новый партнер Майкл Маринаро выглядят очень даже неплохо (по крайней мере в КП), несмотря на очень маленький срок существования этой пары. Работы еще море, особенно нужно что-то делать с поддержками, во время их исполнения становилось страшно. Но хорошо, что у них есть возможность обкатать программы и себя в условиях серьезного старта – это всегда полезнейший опыт.
Все поняли, кто в паре дива?)))
После Небельхорна я была несколько разочарована, результатами работы Станислава Морозова с французской парой Джеимс Сипре, но теперь частично готова взять свои слова обратно. Подкрутка стала действительно выглядеть лучше. Надеюсь, они и дальше будут прогрессировать, у них всегда был виден недостаток работы с хорошим тренером-парником, что систематически вылезало на ошибках в парных элементах. Надеюсь, теперь многое удастся исправить. И не могу не сказать, какая же Ванесса красотка! Вот правда, понятно, что с такими параметрами в четверную подкрутку ее не забросишь, да и навороченные поддержки не сделаешь, но лично мне, как зрителю, куда приятнее и интереснее смотреть на такую красоту, чем на безумные навороты сложности в исполнении мощного партнера и девочки-ребенка.
В русской сборной подрастает достойная смена
Евгению Тарасову и Владимира Морозова можно поздравить с более чем успешным дебютом на взрослом уровне. Ребята показали, что они вполне готовы уже в этом сезоне занять место в русской сборной, если будет необходимость заменить кого-то из старших товарищей на крупных стартах. Красивые, статные, им чисто визуально, проще заполнить собой все пространство катка и обратить на себя внимание, что, конечно, безусловный плюс. Высокое качество парных элементов тоже обращает на себя внимание. Нравится мне и короткая программа, вполне по возрасту. Но, у них там, что один диск с музыкой на всю сборную?
Произвольная и в этом сезоне идет хуже. Возможно, на данном этапе помешали мысли о шансах побороться даже за серебро, а может и банально на не хватает пока сил на взрослую произвольную. Программа симпатичная, но несколько монотонная, может, стоило под конец попробовать добавить вокал? Но точно могу сказать, что пара сразу выделилась на фоне остальных прекрасными линиями и общей культурой катания. Перспективы у ребят самые радужные, главное - научиться стабильно катать обе программы.
Первая пара Китая?
Китайцы Венцзинь Суй Кон Хан сделали просто огромный шаг вперед по сравнению с самими собой образца прошлого сезона. Видно, что много работали, плюс повзрослели, а вместе с этим и линии и презентация стали лучше. С обкатом площадки и скольжением тоже дела стали обстоять получше. Китайская федерация не поскупилась на дорогих постановщиков для всех своих топовых спортсменов – что ж, значит, они трезво оценивают возможности своих собственных кадров и не считают зазорным обратиться к иностранным специалистам. Другим бы с них взять пример. Постановка короткой программы получилась очень хорошей и совершенно нетипичной для китайцев. Да и сами ребята совершенно не похожи на традиционную китайскую пару – сдержанную и лирическую. Они умеют быть зажигательными, драйвовыми и открытыми.
В произвольной же наоборот была взята очень взрослая и не затертая до дыр в фигурном катании музыка – «Франческа да Римини» Чайковского. На таком контрасте видимо хотели показать, что ребята выросли и уже могут катать серьезные программы. Получилось действительно неплохо. Жаль, что не задался каскад, но если они и дальше будут так хорошо кататься, то могут на многое и замахнуться в плане достижений. Пока можно сказать, что в заочном соперничестве со второй китайской парой они на данный момент выглядят сильнее и интереснее.
Классные в своей непохожести на всех
Очень понравились мне в короткой программе Меган Дюамель Эрик Рэдфорд. Я знаю, что многим эта пара не нравится, что их обвиняют в отсутствии линий, и пресловутого экстерьера. Что я могу сказать? Ну не всем же быть прекрасными и изящными, с линиями примы Большого театра, не всем быть нежными и воздушными. Эта пара совершенно другая, и берет другим – напором, мощью, энергией, сложным техническим контентом. Очень сложная, насыщенная программа, хорошее исполнение, с настроением, с легкостью. Меган не идет лирика? Возможно, но с таким исполнением это отходит на второй план.
А от произвольной под Muse я просто в восторге. Даже мысль проскочила, как жаль, что не эту программу они катали на Олимпиаде. Отличный выбор, они в нем смотрятся очень органично. Да, были помарки на элементах, но это совершенно не испортило впечатления, на таком подъеме они катались! Четверной выброс не совсем получился, но зная характер Меган, я не сомневаюсь, что они и дальше будут его тренировать и вставлять в программу. Хотя у них он вписан в рисунок явно хуже, чем у Кавагути Смирнова - перед ним есть небольшое выпадение из программы. Отдельно хочется отметить параллельное вращение: быстрое, синхронное и на очень близком расстоянии друг от друга – это показатель класса. Здорово, что они не закончили карьеру, что у них есть мотивация и желание совершенствоваться. Интересная борьба нас ожидает в этом сезоне!
Танцы опять показывали глубокой ночью, скажу честно – крайне тяжелое время для восприятия пасодобля. Музыка и костюмы кажутся подозрительно одинаковыми. Несмотря на призовую тройку, главное впечатление для меня – испанцы Сара Уртадо Адриа Диас.
Вот уже который сезон они удивляют своими постановками
Шикарная постановка короткого танца, он такой сочный, колоритный, хочется пересматривать и смаковать каждое движение, каждую растанцовку. Произвольный танец тоже очень качественный, много находок, которые увы, не были оценены судьями. Как же жалко, что даже не смотря на очевидный прогресс, ребятам все равно не хватает технического мастерства, чтобы выкатывать эти танцы так, как они того заслуживает, ну и чтобы рассчитывать на более высокие места. А еще, мне очень не нравится эта судейская «фишка» - «ставим оценку за компоненты исходя из техники». Ну, хорошо, накосячили в технике, есть смысл снизить оценку за skating skills и transition, если косяки были грубые, а не заметные только техническому специалисту, то можно снизить и перформанс, но в то, что испанцы были хуже многих в хорео и интерпритации я уж точно не верю.
Открытие сезона
Настоящим открытием сезона для меня стали канадцы Элизабет Парадис Франко-Кcавьер Оулетт (если неправильно написала имена и фамилии, пожалуйста исправьте меня)! Особенно их произвольный танец! Такой легкий, воздушный, светлый в модном нынче апплифтинге. А какие замечательные вращательные элементы! Смотрится все просто на одном дыхании. Вот почему наши так не могут?
Ждем прорыва.....а его все нет(
Прокат Ксении Монько и Кирилла Халявина в коротком танце, может и не произвел на меня впечатления, но был достаточно неплохо оценен судьями. Вот опять у меня с этой парой то же самое: они мне больше всех нравятся на контрольных прокатах, а потом все это куда-то девается. Отдельное спасибо за лаконичность костюмов, короткую юбку и красивую прическу Ксении. Но правда, костюмы могли быть лучше и не так обезличивать спортсменов, ну и как-то чуть больше подходить к испанской тематике. И что случилось с осанкой Ксении? Я раньше никогда не замечала, чтобы она так клонилась ко льду.
Про произвольный танец особо сказать нечего. Если уж хотите катать традиционную рашен овердрама, и чувствуете, и видите себя именно в ней, раз решаете изначально быть не в тренде, то это нужно выкатывать так, чтобы 4е уровни отскакивали, как от зубов! Только тогда будет шанс на успех! Иначе - увы и ах. И раз уж в русской сборной Сарабанда была не одна, то невольно напрашиваются сравнения. Да, я понимаю, что неправильно, наверное, сравнивать пары и танцы, но все же. Почему у Жени с Вовой постановка под ту же музыку получилась вполне себе современной и подходящей молодым спортсменам, а у Ксении и Кирила, у которых, как у танцоров, куда больше возможностей выразить различные хорео задумки, получилась постановка из пыльного сундука прошлого века? Ну и костюмы из того же сундука тоже не добавили танцу свежести. Судьба дала им такой шансище! Как можно было им не воспользоваться?! Так они и рискуют остаться «чемпионами по тренировкам» да и только.
Мэди сейчас такая дама "коня на скаку остановит...."
Короткий танец американцев Мэдисон Хаббел Захари Донохью мне даже понравился, хорошая скорость, широкий раскат, и вообще от них идет такая энергетика и мощь! Но вид Мэди меня просто повергает в шок. Она ведь реально выглядит тяжелее партнера, и как он только умудряется забрасывать ее в поддержки? Да и костюмчик…н-да, я весь танец отвлекалась на ее жилетку, так и казалось, что из-под нее сейчас может вывалиться живот. Неужели нельзя привести себя в форму? Ведь пара отличная, с очень хорошими данными! Произвольный танец я тоже немного не поняла. Если вся эта музыка и была в одном фильме, то это еще не повод компоновать это в одну программу) Не получилось у них цельной картинки, да и не зажгли, хотя «Little party never killed nobody» как бы к этому более чем располагает. Возможно, это просто последствия позднего входа в сезон из-за травмы партнерши и танец еще заиграет.
Я же надеюсь, что такой make-up был у Пайпер только для Halloween, и что она это не серьезно
Короткий танец канадцев Пайпер Гиллис Поль Пуарье спросонья мне показался очень подходящим для Хэллоуина) Танец тореро и Бэтмена. Нет, ну вот честно, зачем Пайпер эта тряпочка? Мало того, что она очень отвлекает, так и мне кажется, что и им самим она мешает, особенно при перестроениях в близких позициях. А Поль видимо решил проверить местные бортики на прочность. Очередное происшествие из серии «и тут борт попер на меня».
А в произвольном, пока все талантливые с классным скольжением и дугами, едут мимо уровней, красивая, но особо не катящая девушка Пайпер, не без поддержки кандской федерации, обходит их своим милым, позитивным танцем. Потому что, чтобы федерация помогла, нужно и федерации тоже помочь, чтобы было кого поддерживать – хотя бы откататься более-менее чисто. Произвольный танец у Пайпер и Поля очень симпатичный, много интересных находок, переходов. Все выдержанно в стиле и оставляет очень приятно впечатление, хотя на мой вкус и уступает их прошлосезонному «Хичкоку».
Делаем ставки - "Чемпионы мира 2015"?
Короткий танец Кейтлин Уивер Эндрю Поже мне пока нравится больше всего из увиденного. Классический танец, без всякого навороченного либретто. Очень нравится музыка – такая величественная, им идет. Нравится, с каким достоинством они катаются. Все в этой постановке смотрится «дорого», нет никаких пошлостей или душений друг друга в порыве страсти, кривляний на публику и прочих так любимых многими «классических приемов передачи страсти на льду». Видно, что поработали с руками Кейтлин, теперь она не хватается за юбку при каждом удобном случае. И только одно меня расстроило – что они сделали со своими прекрасными лаконичными костюмами? Откуда все это боХатство?
Я не была в восторге от их произвольного танца, когда увидела его на Небельхорне и посчитала его непобедным. Но с тех пор, они очевидно, уже получше все вкатали и доработали некоторые моменты - и стало легко и красиво. Единственный момент, который мне не понравился – твизлы выглядели медленновато и слишком осторожно. Не последнюю роль в новом восприятии танца сыграли новые костюмы – они добавили недостающих красок. Интересно, а Кейтлин, как Тесса, теперь будет менять платья и «экспериментировать» с временем года? Я уже говорила это, но повторюсь: «Если вам от природы дана шикарная внешность, то таким козырем нужно пользоваться». Вот, Кейтлин и Эндрю в полной мере осознают это преимущество своего дуэта и умело его преподносят и подчеркивают.
Соревнования женщин открывали милые симпатичные и похожие одна на другую канадские девушки. Они у меня с недосыпу так и слились в одну – такой себе собирательный образ.
Неожиданно, очень прилично выступила американка Кортни Хикс. Говорите, это была Каренина?) Такая Анна не то, что сама под поезд не кинется, так еще этот самый поезд и переедет))
Алене так идут женственные образы!
Короткая программа Алены Леоновой – это просто прелесть. Такой мини-спектакль на льду! Сидишь, смотришь и улыбаешься. Вот, и образ яркий, и зажечь можно, но при этом все не скатывается до поглаживаний себя за все места, до которых можно дотянуться. Мне определенно нравится, такая новая Алена. Жаль, что подсорвала последнее вращение. Произвольная тоже оставляет очень приятное впечатление. На мой взгляд, Алена и Эшли – две самые компонентные фигуристки на этом этапе. Не зря Алена, так долго хотела кататься под танго – ей очень идет. И хорошо, что дождалась именно эту постановку, а не шЫдевру от Морозова. Жаль, что не удалось удержать бронзу, такие возможности упускать нельзя. Я не знаю, насколько оправданны были эксперименты с каскадом через ойлер, кажется, что Алена не чувствует себя уверенно с таким набором прыжков.
Крошка, которая заставила канадский зал встать
Сатоко Мияхара, мне, кажется, не только не растет, но даже уменьшается. Прыжочки крохотные, на грани недокрута. Но вот над второй оценкой явно усердно работали. Все очень аккуратно, музыкально, видно, что много занимаются в балетном зале. Девочка знает, куда деть ручки, и как нужно тянуть ножки. Все это сложилось в очень симпатичную картинку в короткой программе. Несмотря на крошечные параметры, катание у Сатоко отнюдь не выглядит юниорским. А произвольная программа показала, что и за серьезные образы она уже вполне может браться. Чистые линии, никакой хорео-грязи, все очень точно, никакой суеты. И малышке Сатоко удалось поднять на ноги канадский зал. Думаю, федерация Японии сделает ставку именно на нее, и тогда с поддержкой федерации, в статусе первого номера своей сборной она будет очень грозной соперницей для многих.
Я рада, что Эшли решила еще остаться в любительском спорте
Эли Вагнер выглядит очень женственно, действительно взрослое женское катание. Эшли приковывает к себе внимание, наполняет программу своей энергетикой так, что я только со второго просмотра обратила внимание, что по большому счету ее короткая программа то пустовата: слишком много перебежек, простых связок, что руками отвлекают внимание от катания на двух ногах. Но, увы, это все так и с этим + недокрутами и не очень надежными прыжками, думаю, ей будет не просто бороться за высокие места на крупных стартах, да и за место в американской сборной тоже.
Произвольная у нее очень яркая и очень ей подходит. Да, большого количества связок и переходов в ней тоже нет, но она каждое движение делает качественно, а не махнем ручкой здесь, махнем ножкой там, все отрабатывает на 100% и преподносит с таким видом, будто это очень навороченный элемент. Наверное, это умение, которое действительно приходит с годами. Отдельное спасибо за отсутствие в программе «Мулен Руж» танго Роксан.
Как быстро девочки растут, в каких красавиц превращаются!
Анна Погорилая превратилась в невероятно красивую молодую девушку. Ее спортивный характер и умение бороться за элементы меня восхищает уже давно. Эти качества дорогого стоят! Но вот именно ее катанием я пока проникнуться не могу. Связок в программе много, она сложная и насыщенная, но все выполняется с какой-то суетой и мельтешением. Хочется, чтобы поработали над руками, чтобы они принимали красивое положение на протяжении всей программы, а не только в отдельных моментах, чтобы научили тянуть ноги. Ведь эти руки и ноги могут запросто свести с ума многих поклонников фигурного катания! Качающаяся либела смотрится не очень эффектно, из-за согнутых и опорной, и свободной ноги, нельзя ли разучить какую-то другую сложную вариацию для получения уровня? Так что я не понимаю возмущений о заниженных компонентах Ани, там ведь действительно очень много над чем нужно работать.
Волшебный образ Жар-птицы Ане очень к лицу, и еще раз хочу похвалить за бойцовский характер. Справляется с нервами и не отдает своего. Наверное, решающее качество в спорте. Но работать над второй оценкой нужно еще много. Количество - не всегда равно качество. Нужно научиться «смаковать» каждое движение, тогда они запоминаются, а не сливаются в вихрь «руки-ноги», мешающий рассмотреть и постановку и саму спортсменку. Тем более, под такую музыку хочется мощи, напора, а не суеты. Возможно, я слишком много критикую. Нет, я не оспариваю Анину победу – на этом этапе она была, бесспорно, сильнейшей. Просто, соревноваться ведь ей придется не только с этими девушками, а в первую очередь с «подругами» по сборной, и будет безумно жаль, если именно этой второй оценки ей и не хватит для поездки на ЧЕ или ЧМ.
Ну что же, пристегиваем ремни, нас ожидает долгий перелет в Китай! Все самое интересное только начинается!
Хавьер всегда медленно входит в сезон, но уже сейчас ясно, что программы шикарны, стал легче кататься. Мура в ПП впечатлил. Не преобразился как Мачида в прекрасного принца, но техника исполнения элементов - это что-то. Как сказал комментатор, прыгает как гвозди в гроб заколачивает. В гроб соперников, добавила я.
У Дюамелей мне в отличие от многих больше понравилась короткая. Смотрела, затаив дыхание. В ПП пока много недочетиков. Но Эрик все равно прекрасен! Маленькие китайцы стали кататься еще лучше компонентнее, быстрее, но куда-то подевали все свои прыжки...
Я опять восхитилась произвольным танцем канадцев с фамилией Парадиз. Жаль, что им не удалось выбраться как в Америке на 4-е место. Вот испанцы меня почему-то не впечатляют. Очень надеялась на Моньков. Это был ШАНСИЩЕ... В произвольном заметила только сбой на твизлах, за что такие уровни, к сожалению не поняла, не слишком разбираюсь в танцевальной технике. Ясно, что грустно.
Еще не поняла чего добилась Кирстен Мур-Тауэрс? На 8 лет вперед не загадывают. С Диланом они постоянно попадали в финал гран-при, в этом олимпийском цикле вполне могли попасть на пьедестал мирового первенства. А что имеют в сухом остатке? У Кирстен невыразительный и слабосильный Мариноваро, а у Московича Люба, которая тоже не торт.
За Уивер-Поже болею со времен Маладе и желаю им победы на мировом первенстве.
Также болею и того желаю Анечке Погорилой. Компоненты придут. У Эшли Вагнер в этом сезоне хорошие программы. Она, конечно, не гений фигурного катания, но боец. Что умеет, то делает, после срывов не расклеивается. В отличие от Алены. Один прыжок не задался - программу докатывает абы как. Задался прыжок - ловит кураж, главное, чтобы не сильный, а то может сорвать следующий))).
А повеселили на этапе - платье Сатоко в ПП (отвал башки просто), Унесенные ветром и в целом упитанность североамериканских фигуристок. Такое впечатление, что генеральные спонсор сборных США и Канады - Макдоналдс.
Хэлоун в Келоуне - звучит!...)))
И да, давайте скинемся уже Максу на штаны! ))
Согласна за Кортни Хикс - интересная и перспективная, а платье - идеальное, нужно его показать тренеру Родионовой, как нужно было ее одевать на Анну Каренину, а не в желтое безвкусие. Вагнер - очень прилично и опять - бесподобные платья.
Уртадо-Диас - изумительный короткий по постановке и костюмах, но техника хромает, пора им уже спрогрессировать.
Гиллес - Пуаре - на данный момент самые харизматичные, но, увы, не самые техничные.
Хаббел- Донахью - хороши, но неужели не нашлось лучшей музыки для произвольной?????
Увивер-Поже - сколько можна брать Вивальди - он до того уже закатан, что мочи нет терпеть. Есть столько красивой музыки, можна было выбрать намного лучше. Хорошо, что хоть костюмы поменяли, а то на Небельхорн трофи у них было что-то а-ля-90 годы. В прошлом году их произвольный был лучше. Да, они теперь первая пара Канады, но по сравнению с мастерством Тэссы и Скотта - они дети.
Да, есть интересные программы в танцах, хорошие пары, но после просмотра двух этапов гран-при я хочу закричать - Мэрил и Чарли, возвращайтесь - я хочу видеть идеальные твизлы, безукоризненные поддержки, умопомрачительную скорость! После вас все такие медленные, нетехничные! Come back!!!!!!!
Еще о Дюамелях - все, кто выбирает какаться под Muse - автоматически переходят в мои симпатии.
Погорилая - молодец, девочка, намного интереснее и артистичнее Сотниковой, Липницкой, Лизы и Лены. Для меня она номер один сборной России. Приятно, когда фигуристка катается с душой, а не напористо, как танк и не агрессивно и не в какой-то непонятной тряпке вместо костюма.
*пошла себе в пост добавлять Меган и Эрика
Кейтлин и Эндрю так давно уже люблю.. пусть уже отдадут им отобранное в том году золото чемпионата мира.
А вот испанцев открыла для себя только с потрясающим Пикассо. это просто танец-топ для меня)
спасибо за обзор! Вас очень интересно читать)