8 мин.

В предвкушении...

Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастиливая семья несчастна по-своему

(Лев Толстой)   

   Всем здравствуйте!

   Я люблю предвкушать. Люблю ждать и представлять себе, как всё это будет на самом деле. Я сейчас не только о фигурном катании, но и обо всём остальном. Да, бывает, что постигает разочарование. Но, поверьте, это случается очень редко.

   Премьеры фильма "Анна Каренина" я, безусловно, ждала. Конечно, Кира Найтли та ещё аристократка из Российской Империи... Но всё же. Было интересно увидеть результат. Дождалась. Посмотрела. Разочаровалась ли я? Ну, таааааак... Немного. Вронский какой-то не тот. Кити какая-то не совсем Кити. Сама постановка слишком смелая.

   Но музыка... Музыка! Музыка композитора Дарио Маринелли просто прекрасна! Именно под его музыку в прошлом сезоне нас восхищали Елена Радионова и Артур Гачинский (да, меня Артур восхищал, несмотря на неудачи). И наконец-то я смогла прочитать, что именно написано на его жилете!

   Вообще кому брать образ из русской классики, как ни российской паре? Образ, который известен всему миру. Образ, который воплощали красивейшие актрисы своего времени - Вивьен Ли, Татьяна Самойлова, Софи Марсо, Татьяна Друбич и, наконец, Кира Найтли.

...Кити видела каждый день Анну, была влюблена в нее и представляла себе ее непременно в лиловом. Но теперь, увидав ее в черном, она почувствовала, что не понимала всей ее прелести. Она теперь увидала ее совершенно новою и неожиданною для себя. Теперь она поняла, что Анна не могла быть в лиловом и что ее прелесть состояла именно в том, что она всегда выступала из своего туалета, что туалет никогда не мог быть виден на ней. И черное платье с пышными кружевами не было видно на ней; это была только рамка, и была видна только она, простая, естественная, изящная и вместе веселая и оживленная....

   Но, танцуя последнюю кадриль с одним из скучных юношей, которому нельзя было отказать, ей случилось быть vis-a-vis с Вронским и Анной. Она не сходилась с Анной с самого приезда и тут вдруг увидала ее опять совершенно новою и неожиданною. Она увидала в ней столь знакомую ей самой черту возбуждения от успеха. Она видела, что Анна пьяна вином возбуждаемого ею восхищения. Она знала это чувство и знала его признаки и видела их на Анне - видела дрожащий, вспыхивающий блеск в глазах и улыбку счастья и возбуждения, невольно изгибающую губы, и отчетливую грацию, верность и легкость движений.

   "Кто? - спросила она себя. - Все или один? Нет, это не любованье толпы опьянило ее, а восхищение одного. И этот один? неужели это он?"

   Каждый раз, как он говорил с Анной, в глазах ее вспыхивал радостный блеск, и улыбка счастья изгибала ее румяные губы. Она как будто делала усилие над собой, чтобы не выказывать этих признаков радости, но они сами собой выступали на ее лице. "Но что он?" Кити посмотрела на него и ужаснулась. То, что Кити так ясно представлялось в зеркале лица Анны, она увидела на нем. Куда делась его всегда спокойная, твердая манера и беспечно спокойное выражение лица? Нет, он теперь каждый раз, как обращался к ней, немного сгибал голову, как бы желая пасть пред ней, и во взгляде его было одно выражение покорности и страха. На лице его было такое выражение, которого она никогда не видала прежде.

   Надо было сказать матери, что она больна, и уехать домой, но на это у нее не было силы. Она чувствовала себя убитою.

   "А может быть, я ошибаюсь, может быть этого не было?"

   И она опять вспоминала все, что она видела...

Первый танец Анны и Вронского на балу:

 

   Сможет ли Дима за 4 минуты разбить сердце и сломать судьбу героине Кати?

   Получится ли у Кати перевоплотиться в один из символов русской литературы?

   За роль аристократического общества, которое любит, ценит и слышит только себя; и которое жаждит крови и расправы над любым оступившимся, - можно не переживать. Наши "светские" болельщики достойны "Оскара" за отдельные реплики, за монологи и за синхронность движений. Не зря русская аристократия любила охоту с криками "Ату его! Ату!". Так что, с этой ролью публика справится на "ура!". Можно не переживать.

   Уверена, что и Катя с Димой со своими ролями справятся. У них не может не получится. Особенно сейчас. Особенно после всего, что произошло.

   Ведь опыт Первого Бала у них есть. И опыт этот весьма успешен. Тот танец удался им на славу! Все полюбили эти юные, звонкие и хрустальные образы: 

   Но новый танец это совсем другая история. История взрослых людей.

   В нашем распоряжении нет никаких видео и всего лишь три фотографии. Мы даже не можем сделать никаких выводов по музыке. И предвкушение моё становится всё сильнее и сильнее!

   Так интересно увидеть новые костюмы! Так интересно увидеть весь танец! И так интересно увидеть финал...

   Мне, кстати, очень понравился вот этот момент в фильме:

   Если бы я была Жулиным, то я сделала финал именно таким. Без поезда, без смерти, без "ту-туууууу". Просто Катя-Анна опускает эту вуаль-сетку на лицо. И всё. Мне кажется, это очень символично. И очень пафосно... 

   Гадать мы можем, сколько душе угодно. Нам остаётся только ждать, желать Диме скорейшего восстановления... и предвкушать...

    Алаверды. Всем привет от Кати с Димой и от Сан Вячеславыча!!!)))) ♥ ♥ ♥