Австралийские аборигены
Всем привет читателям Sports.ru и посетителям нашего официального сайта! Недавно мы с Максимом приезжали в Москву, планируя выступить на этапе серии Гран-при. Однако по состоянию здоровья его пришлось пропустить. Сейчас я уже в Америке, тренируюсь и вспоминаю дом. А также рассказываю вам о наших с Максимом олимпийских программах.
Мы приехали в Москву за неделю до этапа Гран-при и решили, что раз уж мы дома, Максиму необходимо пройти обследование. Врачи сказали, что если мы хотим выступать на Олимпиаде, то сейчас надо поберечься. Решили сделать перерыв сейчас, чтобы потом, в самый ответственный момент, не пожалеть. Максим, конечно, расстроился, но воспринял все спокойно. Мы с тренерами думали, что он скажет: «Нет! Я буду выступать!», как это было в прошлом году. Но в этот раз он проявил благоразумие. Мы решили сняться с обоих этапов, потому что Максим сейчас не катается, а после двухнедельного перерыва ехать на соревнования нельзя.
Конечно, в том, что мы пропускаем этапы, нет ничего хорошего. Во-первых, судьи должны посмотреть на нас, привыкнуть к новым программам. Я думаю, что у них будет еще такая возможность на чемпионате Европы. Во-вторых, нам самим нужна соревновательная практика. Эти два упущения мы в дальнейшем, надеюсь, наверстаем и к Олимпиаде подойдем в полной готовности.
В Москве всегда много дел. Я тренировалась в Одинцово. Не на одном льду с группой Горшкова и Петухова, конечно. Специально под меня выделяют лед. Мы с Алексеем Горшковым сейчас уже в нормальных отношениях. Время прошло, все успокоились. Только вот с Сергеем Петуховым, к большому сожалению, как-то не складывается общение.
В Москве много знакомых, со всеми надо увидеться. Улетать обратно в Америку не хотелось, но что поделаешь... Нужно еще чуть-чуть потерпеть и вернемся, все будет хорошо.
После Олимпиады, конечно, очень хочется продолжать выступать, соревноваться, бороться... Но думаю, что здоровье вряд ли позволит. Конечно, можно предположить, что за год ногу Максима вылечат окончательно. Но я в этом сомневаюсь. Пока не хочется загадывать надо Ванкувер откатать.
Во время пребывания в России я следила за выступлениями танцевальных дуэтов на московском этапе Гран-при. Все катаются хорошо, однако ничего сверхоригинального я не увидела. Понравились Рублева с Шефером, они прибавили. Очень болею за Рязанову и Ткаченко; хочу, чтобы у них все сложилось.
Теперь расскажу о наших олимпийских программах. Оригинальный танец у нас в этом году очень, прошу прощения за тавтологию, оригинальный. Танец австралийских аборигенов под барабаны, непонятные голоса. И музыка, и постановка, и костюмы, и мы все в новом образе. Нам с Максимом очень нравится. Музыку предложила Наталья Владимировна Линичук. Мы от нее долго отказывались, потому что не могли даже представить, что будет. Потом все-таки решились. Принялись за работу. Тут нашли что-то, там... Решили, что это на самом деле будет необычно. Экспериментировать в оригинальном танце в олимпийский год не боимся. Здесь можно. Другое дело произвольный.
В качестве основной части произвольного танца мы взяли саундтрек из одной малоизвестной картины. Я не буду уточнять название, так как не хочу, чтобы люди смотрели ее, а потом сравнивали с нашим исполнением. Также в композиции использована мелодия из фильма «Реквием по мечте». Однако к фильму наш танец не имеет никакого отношения. На льду мы рассказываем историю любви между мужчиной и женщиной.
Говоря о ближайших планах, то мы точно будем выступать на чемпионате страны. Также планируем приехать на 4-й этап Кубка России в Москве в конце ноября. Но это пока еще под вопросом.
Абсолютно согласна, хотя сначала и непривычно было, но в программе «Спартак» смотрелось просто отменно, да, и Оксана по-другому «заиграла», это тоже плюс, что образ поменяла,судьи увидели Оксану с другой стороны, «обновили», так сказать, свой взгляд на их пару...