«Оценки непрозрачные, все выглядит шизофренично». Главная беда прыжкового турнира фигуристов
Привет!
В Петербурге завершился чемпионат России по прыжкам.
Павел Копачев, Полина Крутихина, Иван Кузнецов, Настя Жаворонкова и Майя Багрянцева собрались, чтобы обсудить турнир и последние новости фигурного катания.
Ваня поделился теорией заговора насчет снятия дуэтов с финала Гран-при, Паша объяснил, что нужно менять в прыжковом турнире, а Настя, Полина и Майя предложили оригинальные идеи для новых соревнований.
Иван Кузнецов: «Я думаю, что танцоры что-то мутят. Больше мы, наверное, ничего не можем сказать. Если логика верна про то, что танцором нужно поберечься перед Олимпиадой… У меня были две мысли, когда я прочитал эти новости. Либо у всех дедушкино пирожное, так сказать. Просто внезапно решили перед большим разговором с ISU на всякий случай перепроверить пирожные.
Вторая мысль – про то, что дуэты хотят сохранить неприкосновенность последних оценок. Если наша федерация руководствуется такой логикой, то она прямо говорит: для нас приоритет – международные соревнования, а все остальное, что здесь происходит – финал Гран-при, внутренние российские старты – мы просто организовывали, чтобы вы все жиром не заплыли и была какая-то физкультурная активность.
Либо, может, намечается какой-то более ранний международный турнир, о котором мы не знаем – специально для танцоров. Международная танцорная лига. Я не знаю, что предполагать. Нам никто ничего не объясняет, к сожалению. Давайте читать больше слухов и находить в них здравое зерно. Потому что если мы будем ждать официальных объявлений и разъяснений… напомню, что Алина Загитова официально еще не закончила карьеру».
Павел Копачев: «Если проецировать прыжковый турнир на другие виды спорта, то я абсолютно не понимаю, зачем складывались оценки. Победительница полуфинала Горбачева не прошла в финал, потому что ее оценки складывались с теми, которые были в ранних стадиях, где никто не вылетал. А победительница финала Гущина осталась в итоге четвертой.
Всегда в плей-офф в любых командных видах, если заканчивается один раунд, то оценки обнуляются. Так честнее. Так у каждого равные шансы на награды. А так ты в уме должен держать, сколько у меня там отрыв…хватит ли мне.
Учитывая, что оценки непрозрачные, все это выглядело максимально шизофренично. Обращаюсь к федерации фигурного катания: давайте мы не будем шизофрениками в следующем году. И вообще, судейская прозрачность – это главная история. Хотя бы где-то можно понять, почему за какой-то прыжок или каскад кто-то получил 15 баллов, а кто-то – 30».
Анастасия Жаворонкова: «Что делать с танцорами? Пускай учат паттерн и делают нам отдельный небольшой турнир. Надо вернуть паттерн, тем более он до сих пор кусками используется в ритм-танце. Пускай учат, пускай исполняют. Они выйдут все в костюмах, там будет музыка. Один час – зато сразу понятно, кто скользит – кто не скользит.
Вы как будто никогда не видели, как исполняют паттерн пасодобля Виртью – Моир. Там такая страсть!
Надо сделать из этого отдельный вкусный, клевый турнир на часик-полчасика – и танцорам это будет выгодно».
Майя Багрянцева: «А у меня есть задумка моего личного турнира. Когда-нибудь, когда я разбогатею, стану супермиллионером Трампом.
Я бы проводила какой-нибудь черный турнир. Когда на входе отбираются у всех телефоны, нанимается крутое секьюрити-агентство, которое гарантирует, что не будет никаких съемок. И каждый фигурист может сделать танец под любую песню – с нецензурной лексикой, с раздеванием, с чем угодно. Сделать что-то, что он никогда бы не рискнул сделать на официальном турнире.
Это будет черный, подпольный турнир с огромными призовыми, и где будет 100% гарантировано, что это никуда не утечет. Мне кажется, там так бы все раскрылись! Это было бы прям крутяк!»
Полина Крутихина: «У меня тоже есть идея мини-турнира. Но я даже не ставлю себе цель стать Трампом, чтобы его организовать. Я считаю, что его чуть проще организовать, потому что он более цензурный, чем у Майи, хотя менее эффектный.
В чем суть? Турнир по импровизации, но не с Шастуном, а по фигурнокатательной импровизации. Фигуристы все собираются, им диджей включает какую-то рандомную музыку – и они под это катаются».
Что еще обсудили? Слушаем!
Таймкоды:
0:00 наша федерация договорилась с ISU про расширенную заявку на олимпийский отбор?
7:47 инсайд про переговоры с ISU – первый признак полноценного возвращения россиян?
13:27 кажется, все призеры в танцах пропускают финал Гран-при. А что случилось?
18:10 у Вани есть конспирологическая теория о массовом снятии танцоров
21:24 Майя сравнивает Дикиджи с Гленн и находит неожиданный плюс в прыжковом турнире
28:15 сколько должен длиться прыжковый турнир? Какой раунд удался, а какой – провал? Почему все портит судейство?
35:47 прыжковый турнир – это шоу или соревнование? Кажется, организаторы не смогли определиться
40:32 Паша хочет обнулиться и демонстрирует знание слова «кроп-топ»
46:18 зачем прыжковому турниру столько ведущих и комментаторов? Полина предлагает всех распустить
54:18 нужен ли прыжковый турнир за пределами России? И почему Настя скучает по Тутберидзе?
58:22 возможно, вы об этом не задумывались, но вам необходим чемпионат по паттерну
1:03:37 есть и более радикальная идея – подпольный турнир для фигуристов 18+
1:08:20 «Чистому хвосту» – пять лет! Поздравляем себя и вас
Фигурный чемпионат по прыжкам длился 6 часов. Я это смотрела и вот что поняла
Тюрьма фигурного катания. Чем пугает прыжковый турнир как идея
10 простых вещей, которые сделают прыжковый турнир фигуристов лучше
Величие в нашей фигурке: покорен прыжок-легенда ✅ Его умеют только Дикиджи и Малинин
В фигурке шум с олимпийским составом и хаос в танцах: что правда, а что нет?
Слушайте нас и на других платформах
Телеграм-канал «Чистого хвоста»
P.S. Если вы с нами впервые и по каким-то причинам не знаете, почему подкаст называется «Чистый хвост», вам сюда.
Фото: РИА Новости/Сергей Бобылев, Алексей Даничев
Как же разбаловали публику, все им скучно, теперь голых фигуристов подавай