Шоу-турнир фигуристов тонул в печали – развеселили только Шариков с балалайкой и Мишина-людоедка
На втором в истории турнире по шоу-программам «Русский вызов» было на редкость мало веселых номеров (или хотя бы просто не грустных и не вгоняющих в тоску).
Отчасти так получилось из-за ограничений по теме: на этот раз нужно было катать что-то российское и патриотичное, а с юмором это исторически не особо вяжется.
Савосин сыграл на балалайке «Яблочко» – его Шарикова похвалили отдельно
Но забавные номера все же нашлись, особенно плотно получилось в начале – Елизавета Шанаева и Павел Дрозд выступали в образах героев «Служебного романа», Елизавета Пасечник и Дарио Чиризано катались под песни группы «Браво», хотя сильнее запомнился Роман Савосин.
Он попал на турнир в последний момент – заменил Станиславу Константинову, которую сняли организаторы за день до соревнований.
Савосин сыграл на льду Шарикова из «Собачьего сердца» Булгакова, а точнее – его киношный образ в исполнении Владимира Толоконникова из фильма Владимира Бортко.
На лед Романа вывел «доктор Борменталь» – его изображал Александр Галлямов.
Что символично, потому что у Мишиной и Галлямова тоже вышел один из немногих веселых номеров на турнире, тоже на тему советского фильма.
А дальше – точно как в кино. Галлямов вручает Савосину балалайку, и Шариков с забинтованной головой начинает играть и танцевать под «Яблочко».
Потом Савосин-Шариков оставляет балалайку и остаток номера катает уже без нее.
А в концовке забирается под стул с высунутым языком.
Роман не вышел из образа даже после проката – со льда его встречал Галлямов-Борменталь, который помог одеться.
Номер похвалил один из судей – баллетмейстер Борис Эйфман: «Вы знаете, я удивлен даже таким проникновением в образ, в оригинал. И так подобран типаж артиста. Поэтому я вас поздравляю, Роман, и желаю в будущем больших успехов».
Эйфман позже отдал Роману личный приз.
Кстати, на этот раз в «Русском вызове» среди кучи новых номинаций был и приз за юмор, но его Савосин как раз-таки не получил. Вконец запутавшийся Сергей Безруков (именно он выдавал приз) сначала вручил 500 тысяч рублей за юмор Варваре Ждановой Тимуру Бабаеву-Смирнову (они катались под русскую народную музыку), а потом добавил еще один, хоть это и было не по правилам.
Галлямов в образе Остапа Бендера торговался с Мишиной за ситечко
Удивительно, но специальный приз за чувство юмора – единственный, который вручили в двух экземплярах. Видимо, судьи так радовались любому проблеску веселья на фестивале русской тоски.
Безруков пробил вторую награду для Анастасии Мишиной и Александра Галлямова. Их номер «12 стульев» хоть как-то отвлек зрителей от постоянной необходимости грустить в концовке «Русского вызова».
Фигуристы совместили сразу два культовых фильма 1970-х. Мишина примерила образ Эллочки-людоедки в исполнении Натальи Воробьевой из ленты Леонида Гайдая. Оказалось, Насте идет рыжий и короткая стрижка. Мексиканский тушкан на месте (в его роли – лисица).
А Галлямов повторил наряд Андрея Миронова из экранизации Марка Захарова: тонкие усики и шарф на голое тело.
Смешение двух фильмов продолжилось и дальше. Начали под «Песню Остапа» Миронова. Узнаваемые детали из произведения Ильфа и Петрова тоже были – и ситечко, и, конечно, стул.
Продолжили уже песней из ленты Гайдая «Там среди пампасов».
Казалось, Мишина и Галлямов пошли по тому же сценарию, что и другие участники турнира: взяли знакомые образы и музыку из фильмов – и на этом закончили с интерпретацией. Но нет, привычные мелодии сменились на современный кавер «Песни Остапа» – в рокерской аранжировке.
Ну а фигуристы поменяли классические наряды на открытые костюмы. Мишина сбросила парик и платье – осталась в топе и мини-шортах.
Галлямов – в красной майке с глубоким вырезом. Усы никуда не делись, но теперь Александр уже походил на Фредди Меркьюри, а не на великого комбинатора.
На награждении настроение Галлямова поменялось: командовать парадом не получилось – основные призы пара не получила.
Максимальное признание: приглашение от Безрукова на рукопожатие.
Зато пара забрала награду от СМИ, да и зрители остались в восторге. Веселые и непосредственные номера Мишиной и Галлямову точно удаются.
Фото: РИА Новости/Алексей Даничев; ikinopoisk.ru
Раздача призов - одивительное рядом.
Самсонов с песней о маме и шикарным катанием, от номера которого плакали все судьи, не получил - ничего.
Андрей, которому вполне удалось показать отчаяние и метания героя из "Черного человека", - ничего.
Петр, чей номер, можно сказать, идеально вписан в тему ТШП - ничего.
Главные призы получили: Ягудин за хорошую дыхалку, Туктамышева за то, что не мешала сильно слушать стихи Фрейндлих, Синицына (но эта хоть откатала с душой) за то, что взяла до сих пор больную для большинства тему и не испортила. Спецпризы. Муравьева - за популизм и "спасибо Яне Александровне за наше счастливое детство", Медведева за то, что свалилась с сальхова, видимо, больше там оценить нечего.
В общем, беееда!
Ну а награждение- отдельный кринж, который идеально описало лицо Галлямова.
Артисты, ох, артииисты! Сделали как надо.
Большинство - либо обычные показалки скучные, либо калька с Ледникового.
Неужели нельзя заранее поставить номера, отрепетировать, а не ставить на коленке, типа и так сойдет. В первом отделении еще как то заморачивались ребята, ну и Марка с МГ отмечу из второго.