9 мин.

Тренер Евгений Плющенко. Окончание 3 сезона и начало 4 сезона

Просим прощения за столь долгое ожидание.

Итак, для начала рекомендуем начать с самого начала:

Странный пиар Александры Трусовой лишь вредит самой фигуристке (и немного про тренера)

Перспективы Плющенко-тренера

Малый мыльный пузырь лопнул вслед за большим

«Парни, кончайте эти сопли, вас ждет вторая серия!»

Единственная тема, на которую Плющенко вряд ли когда-либо что-либо скажет

Почему Плющенко сделал ставку на Трусову, а не на Косторную

Тренер Евгений Плющенко - 2 сезон, 1 серия

Тренер Евгений Плющенко - 2 сезон, 2 серия

Тренер Евгений Плющенко - спецвыпуск

Тренер Евгений Плющенко - 2 сезон, 3-5 серии

Тренер Евгений Плющенко - финал 2 сезона. Часть 1

Тренер Евгений Плющенко - финал 2 сезона. Часть 2

Тренер Евгений Плющенко - спецвыпуск №2 второго сезона

Тренер Евгений Плющенко: финал 2 сезона, или «Старые песни о главном»

Тренер Евгений Плющенко. Начало 3 сезона: ничего нового на странном фоне

Тренер Евгений Плющенко - 3 сезон, 1-2 серии

Тренер Евгений Плющенко. Финал 3 сезона, часть 1

Поскольку история наблюдений пошла уже на четвертый год, то можно уже делать некоторые выводы.

Естественно, что история лучшей в мире тренерской школы насчитывает чуть больше лет, но громкая ее «слава» началась именно со злосчастного сезона 2020/21, а несчастные Серафима Саханович, Анастасия Тараканова и даже Аделина Сотникова были лишь «пробой пера» (а последняя - громким именем для раскрутки).

Итак, как ни странно, но в первый сезон активной работы. г-ну Плющенко удалось заполучить лучший спортивный материал за всю свою тренерскую практику, заполучив громившую вся и всех на юниорских стартах, но застопорившуюся во взрослых Александру Трусову и лучшую фигуристку планеты на тот момент Алёну Косторную. Правда, как уже говорил в самом начале, ставку начинающий тренер почему-то сделал не на лидера предыдущего сезона Косторную, а на Трусову, задвинув последнюю сами знаете куда. По итогу вышло, что Трусову Плющенко явно не умел и не мог контролировать (отсюда и попытки "умаслить" и её, и родителей после неудачных стартов), и, соответственно, не смог стать авторитетом, в результате чего та осталась себе на уме и в очередной раз пролетела мимо всех титулов главных стартов сезона, подарив их Анне Щербаковой, Камиле Валиевой и даже Лизе Туктамышевой. Косторную же данный товарищ из первой фигуристки планеты успешно развалил до абсолютного ничтожества (будем честны, лень и апломб самой Алены тоже сыграли огромную роль, но тренер на то и тренер, чтобы организовывать спортивный процесс). Вот и получилось, что при замахе даже не рубль, а на червонец, выхлоп вышел на копейку.

Во втором сезоне начинающий тренер сотоварищи начал лихорадочно искать новых чемпионов и нашел их в лице вышедшей во взрослые Софьи Муравьевой и юниорок Вероники Жилиной и Софьи Титовой.

Муравьеву срочно назначили восходящей надеждой, новой Каролиной Костнер по красоте катания, у которой будет такая же долгая карьера. Правда, ни вменяемой хореографии, ни хороший программ ей почему-то не выдали, хореография мало того, что ставилась явно на коленке, так еще и была вторичной по причине плагиата программ с программ Дарьи Усачевой и Анны Щербаковой предыдущего сезона. По итогу если Софья что-то и выиграла в том сезоне, то только за счет активных договоренностей, либо ошибок соперниц.

Софья Титова запомнилась лишь истерикой своей мамы после справедливого проигрыша дочери, возведенным в абсолют умением не слышать музыку и вопросом, за какие части тела ее мама держит тренера дочери.

Вероника Жилина явно была главным активом «Ангелов», одним из последних осколков угнанной маэстро Розановым из ТШТ группы новисов и юниоров. Но г-н начинающий просто не может без сложностей, и потенциально вторую Трусову, т.е. спортсменку с атлетическим катанием и проблемами с подачей образов с самого начала запихивали в лирические, либо пошлые образы, вывезти которые могли лишь мастера подачи, к которым Вероника не относилась. По итогу, что в этом сезоне, что в предыдущем сильнейшая юниорка страны по ряду пунктов стабильно занимала 12-е место на первенстве страны и запомнилась лишь взглядом испуганного и затюканного взрослыми ребенка. Ну и ролью везущего саночки с барчуком, пардон, Плющенко-младшим на шоу.

Ну и, как и в прошлом сезоне, пиаря серых посредственностей, начинающий тренер упустил свою лучшую фигуристку после ухода Трусовой и Косторной - Анастасию Зинину. Удивительно, но второй сезон подряд лучшую по красоте катания, подаче программ и хореографии спортсменку «Ангелы» мало того что держали на задворках, так еще и явно недодавали льда, в итоге чего сезон для Насти закончился более чем печально, и она предпочла свалить из этой богадельни.

Второй сезон все же показал наличие хоть какое-то работы - но что отсутствие логики в подготовке спортсменов (одно выведение на пик формы к первым стартам сезона сего стоит), что вторичность программ, что никакая хореография просто сводили всю работу на нет.

Третий сезон ознаменовался хоть каким-то подобием работы - действительно работы. Наконец-то у Муравьевой появилась хоть какая-то хореография и красота катания (но явно пошли проблемы, которые вряд ли будут решать в данной школе). Наконец-то что-то более-менее приемлемое было поставлено Жилиной (правда, опять не без «отсылок-оммажей», и правда, с каждым новым стартом от программы оставалось все меньше в гонке за прыжками, и опять атлетичной Веронике ставили что-то романтическое). Разве что Софья Титова как не стремилась к пониманию музыки, так и продолжала в том же духе, разве что оценки внезапно подросли, и явно ни за что.

Казалось, наступила почти что идиллия, но случилось Первенство страны по юниорам, где Титова ожидаемо не поднялась выше 4 места из-за грязного проката и почти что отсутствия хореографии (и, по правде сказать, хорошо, что ее дотянули оценками до «деревянной медали»), а Жилина из-за грязного проката уступила пьедестал даже не девочке из ТШТ (Алиса Двоеглазова снялась с ЮЧР, а Садкова немного завалила программу), а Алине Горбачевой и ее молодому Тренеру Софье Федченко, ювелирно (опять же в духе Тутберидзе - о чем сама Федченко и говорила) подсчитавших, какой контент им было достаточно сделать для победы, и сделавших его. Если проигрыш Тутберидзе Плющенко явно бы стерпел, ну или ограничился бы обычными оправдательными набросами, то от осознания факта, что проиграл, можно сказать, тренеру-ноунейму без особых успехов (хотя кто бы говорил!) у начинающего тренера просто сорвало вентиль:

«Ладно бы они говешки были, а это топовые спортсмены, я отстаиваю их интересы». Плющенко прорвало

Здесь остается только пожать руку Софье Федченко, не побоявшейся вступиться за свою ученицу, и одновременно её пожалеть - историю явно получится долгоиграющая, и последующая повторная истерика Плющенко тому подтверждение.

Оставим за рамками то, что ни один уважающий себя тренер не вынес бы такой бред на всеобщее обозрение, скажем лишь, что говорить сказать такое про соперниц своей ученицы недостойно просто взрослого мужчины.

И самое главное, что своим демаршем (точнее, той его частью, где Плющенко угрожал федерации переходами) начинающий если не лишился поддержки федерации (учитывая нового и.о. главы, о таком даже говорить смешно), то получил ощутимый щелчок по носу, когда пробегавшей от бортика к бортику на ФГПР Софе Титовой наконец-то выставили на 70-80% реальные оценки, не став закидывать баллами эту беготню. Намек тренер понял, и, по крайней мере больше таких странных для трезвого организма потоков сознания от него пока что не исходило, ограничился лишь жалобой в комитет по этике на оскорбленную им же Федченко (спасибо Антон Тариэльевич, мы поняли, что теперь ваш кум может изрекать все, что угодно, и ничего ему за это не будет).

Таким образом, можно сказать, что основными методами рабты данной конторы являются:

1. Агрессивный пиар по лекалам шоу-бизнеса, часто идущий во вред.

2. Агрессивное переманивание спортсменов.

3. Агрессивные методы воздействия на нелояльных что судей, что журналистов, что спортсменов других тренерских штабов (вплоть до нанимания крикунов и пикетчиков).

4. Откровенный плагиат чужих программ и костюмов, доходящий до абсолютной вторичности.

5. Откровенная безвкусица в подаче своих спортсменов.

6. Откровенное «отбрасывание» неугодного тренерского материала и не только.

Ну а теперь войдем в уже 4 сезон «Санта-Барбары».

Сезон 2023/24. Контрольные прокаты юниоров

Во-первых, отметим, что самая лучшая школа ФК в России и мире, судя по всему, достаточно попользовала Елену Радионову, выкинув ее из поля зрения. Видимо, тот позор с «вечерним шоу про ФК» решили забыть...

Лена, ты чего?

...а работу талантливого начинающего хореографа Радионовой сочли недостаточно талантливой. Что ж, привыкай, Лена, данная контора такое может, умеет и практикует, маэстро Розанофф не даст соврать.

Ну а теперь про впечатления от прокатов.

Что Гришин нес, где тут "все подошли к форме, близкой к идеальной"? По Титовой и Жилиной за километр было видно, что программы сляпали на коленке за оставшиеся несколько дней после китайского вояжа.

Ну и наблюдения из жизни зоопарка:

1. Что самое интересное (не первый сезон видно), те спортсменки АП, которых начинающий не ведет лично, катаются гораздо лучше и интереснее ведомых им...

2. Вот уже тоже не первый сезон замечаю, что у АП 2 типа хореографии: либо когда рассинхрон верха тела с низом, либо "море волнуется раз" только руками.

Плюс ставить Джексона фактически второй Трусовой (причем не ее олимпийского сезона) - явно ставка на провал.

3. Жилина мрак, и дело не в прыжках, а в общем и целом в программах и психике. Программ нет от слова "вообще", даже на ОИ у Трусовой больше от программы в программе оставалось, даже та уже позапрошлосезонная турецкая дискотека от Лизы может программой еще называться на ее фоне - и с этим начинающий как не делал ничего, так и не делает, видимо, это его видение, каким должно быть чемпионское катание. Ровно то же у Титовой. Для сравнения, у других 2-3 фигуристок, которые катаются за АП, и даже отчасти у Марасановой, программы есть, и есть даже красота катания. В прошлом сезоне это (впервые!) можно было сказать даже про Муравьеву. Такое ощущение, что в этом сезоне есть договоренность большинства штабов мочить ТШТ по максимуму, и данный товарищ надеется въехать на пьедесталы нахрапом.

Видимо, другой системы начинающий не знает. Выиграет за счет внезапно подросших оценок/ошибок соперниц какой-нибудь из первых этапов - а там надо к новогодним и постновогодним шоу готовиться, может еще и за бугор съездить, и по итогу опять какое-нибудь 10-12 место на главных стартах сезона.

И насчет психики проблема как бы не куда более серьезная была. Если предыдущие два сезона у ребенка взгляд затравленного зверька был, то сейчас как будто вообще все фиолетово, полное отстранение от всего, что связано с ФК.

4. Титова это вообще треш. Причем самое жуткое, что в ситуации, где в любом нормальном штабе такая спортсменка давно бы отсеялась, тут что ей, что ее матери льют в уши патоку, хотя с такими программами и с таким катанием Софья давно уже должна замыкать таблицы турниров. Спортсменка не слышит музыку, даже не стремится следить за ней, хореография как была на уровне «Море волнуется раз и руку правою сюда, ногу левую туда», так и осталась - более того, в гонке за прыжками Софья просто забивает на хореографию, да так, что Трусова неолимпийских сезонов покажется суперкомпонентной фигуристкой

P.S. ИМХО, при взгляде на костюм Лабутиной для ПП все вопли про тот "тигриный" костюм Загитовой становятся глупыми. Совсем перебор с открытыми зонами.

P.P.S. Ну и кто-то, помнится, говорил, что в ТШТ как будто топором рубят музыку под программы. После вот этого от Жилиной так же скажете?

Вообще, прокаты оставили не очень хорошие впечатления. Но если с другими спортсменами это еще ни о чем не говорит, то в случае с девушками «Ангелов» видно, что как глава школы делал больший упор на шоу и стрижку хрустящих бумажек, так и продолжает это делать. Подумаешь, что слепили на коленке за пару дней программы - накатают, а админресурс подаст прокаты на хорошие оценки.

Ну и окончательно стало ясно, что рядовые тренеры академии, ведущие «нетитульных» спортсменок школы, понимают в своем деле в разы больше главного человека «Ангелов».

Остальное станет более понятно после прокатов взрослых, ждем Муравьеву.