«Очень смешно, ######, обосрать поддержку». Морозов развеселился от своей ошибки – мрачный тренер Траньков не оценил
На предолимпийском чемпионате России по фигурному катанию программу первого дня закрывали пары.
Лидеры Анастасия Мишина – Александр Галлямов, Анастасия Бойкова и Дмитрий Козловский выступили мощно, но короткая программа Евгении Тарасовой и Владимира Морозова запомнилась особенно сразу по нескольким причинам.
Вот она из эфира Первого канала:
Во-первых, жеребьевка отправила их выступать последними. При щедрых баллах конкурентов (обе пары Тамары Москвиной набрали больше мирового рекорда) от оценок Евгении и Владимира ожидали чего-то похожего.
Во-вторых, фигуристы изменили костюмы для программы – теперь Тарасова катается в голубом платье, а Морозов – в темно-синей рубашке.
На Гран-при Японии цветовая гамма была совсем другой – белое с бежевым платье у Тарасовой, у Морозова – бордовая рубашка и серые штаны.
«Костюмы поменяли после последних соревнований, решили сделать нас более в одном цвете. Предыдущие цвета у нас очень отличались. Новшество такое, в этом образе нам комфортно», – объяснила после проката партнерша.
Ну и в-третьих, костюмы – это то, что, пожалуй, у Евгении с Владимиром сегодня выглядело лучше всего. Потому что сам прокат испортила неудачная поддержка. В самом начале программы Морозов поднял партнершу и провез, но не смог четко поставить обратно на лед – так что Тарасова 2-3 секунды прокатилась у него на спине.
Дальше срывов не было, но ошибка, конечно, бросалась в глаза. После проката Морозов приехал к тренерам в хорошем настроении – смеялся, оживленно рассказывал о том, что не получилось, и пародировал Тарасову: «Отпусти меня!»
Максиму Транькову (в этом сезоне он в длинном списке тренеров Тарасовой и Морозова) было явно не до смеха.
Двукратный олимпийский чемпион мрачно смотрел на веселье Морозова и в итоге не сдержался: «Очень ##### (блин) смешно, опять ##### (блин), ###### (пипец), обосрать поддержку».
Даже американский комментатор Тэд Бартон, похоже, что-то понял и отметил в эфире: «Хм, это было интересно».
Этери Тутберидзе, кстати, учеников не встречала (как и Егора Рухина чуть раньше), хотя перед началом проката пристально смотрела на них вместе с Даниилом Глейхенгаузом.
Сами фигуристы не знают, что именно произошло.
«Дело не в платье. При переходе все было нормально, в какой-то момент я чувствую, что Вова согнул руку. Вова больше ощущает», – сказала Тарасова.
«По ощущениям все было нормально, никуда не вело, ровно шел. Надо смотреть, но какая уже теперь разница?» – отметил Морозов.
После короткой программы они далековато от прямых конкурентов, а вот преследователи рядом – и это уже опасно, ведь речь идет о поездке на Олимпиаду.
Да и Тарасова с Морозовым ошибаются на каждом турнире: полгода работы с Тутберидзе не изменили ситуацию для талантливой, но очень ненадежной пары.
Произвольная у парников в субботу, и там могут быть сенсации.
Чемпионат России по фигурному катанию
Санкт-Петербург
Пары
Короткая программа
1. Анастасия Мишина – Александр Галлямов – 83,74
2. Александра Бойкова – Дмитрий Козловский – 82,84
3. Евгения Тарасова – Владимир Морозов – 78,68
4. Юлия Артемьева – Михаил Назарычев – 76,26
5. Дарья Павлюченко – Денис Ходыкин – 75,40
6. Ясмина Кадырова – Иван Бальченко – 73,77
Ну, так наше русское слово на букву "б" известно во всём мире. К тому же много русскоязычных тренеров работает в США и Канаде, и Тэд вполне мог часто слышать и запомнить у них. Да и, как сегодня кто-то вспомнил, Элизабет Олсен на американском телевидении рассказывала про русский мат.
«Надо смотреть, но какая уже теперь разница?»
Макс, обматери его ещё. До него не дошло.