Алина Загитова. На разрыв

(За заглавное фото - спасибо твиттер-аккаунту Шевалье Алины @zaginya, мне кажется, оно очень атмосферное и очень подходит к теме поста)
Уважаемые друзья, здравствуйте!
Сегодняшний пост у меня вышел абсолютно незапланированный, но тем не менее, надеюсь, он вам понравится. Ведь этим постом я хочу написать, а можно даже сказать - восторженно прокричать, "Оду Тайм-менеджменту Алины Загитовой".
Мы все знаем, в каком плотном графике живёт Алина, и всегда восхищались и продолжаем восхищаться этой невероятной работоспособностью Алины и её востребованностью. Но за последнее время, Алина показывает нам практически "чудеса телепортации"! Что летом, когда она, выступая вечером на шоу "Руслан и Людмила", тем не менее, утром была ещё в Крыму на мероприятии. Что сегодня, когда мы, спокойно зная, что вечером Алине предстоит посетить праздничный вечер, посвящённый 50-летнему юбилеи школы "Самбо-70", настраиваемся на просмотр возможных фото и видео, вдруг, прям с утра, получаем контент с мероприятия, которое Алина посетила в совершенно другом городе. Учитывая, что завтра ей ещё предстоит выступить на гала-вечере "Влюблённые в фигурное катание", только диву даёшься, как Алине удаётся выдерживать такой график.

И всё равно, глядя на всё это, испытываешь огромное уважение, восторг и радость за нашу прославленную спортсменку. Меня очень радует и то, что Алина очень востребована в самых разных сферах жизни, которые, естественно, ей интересны (иначе, зная Алину, она бы и не соглашалась), и то, как Алина с этим успешно справляется. Именно поэтому, я и назвала сегодняшний пост - "На разрыв", конечно же, в хорошем смысле слова. Когда ты очень востребован и тебя хотят видеть в самых разных местах практически одновременно, это именно так и называется, на мой взгляд. Хочу только пожелать Алине Загитовой с радостью продолжать этот прекрасный и интересный путь, быть такой же, как и всегда, яркой звездой и просто хорошим человеком, и быть всегда "на разрыв".
Ну, а теперь немного подробнее о тех событиях, которые сподвигли меня выпустить этот незапланированный пост. И начну я как раз с того самого "мероприятия в другом городе", о котором никто не знал.
24.09.21. Казань, утро и день
Начала я рассказывать об этом ещё в предыдущем посте https://www.sports.ru/figure-skating/blogs/2963226.html Но здесь я немного продублирую, для полноты картины.
23−24 сентября в Казани проходит «Милләт Җыены» («Национальное Собрание») — мероприятие Всемирного конгресса татар, в котором принимают участие выдающиеся представители народа. Об этом сообщает корреспондент «БИЗНЕС Online» с площадки события в театре имени Галиаскара Камала. В пленарном заседании собрания принимают участие 500 представителей татарского актива, в том числе олимпийская чемпионка фигуристка Алина Загитова и герой России пилот Дамир Юсупов. Также среди почетных гостей президент РТ Рустам Минниханов, госсоветник Минтимер Шаймиев, председатель госсовета Фарид Мухаметшин и председатель Национального совета Всемирного конгресса татар Василь Шайхразиев. https://m.business-gazeta.ru/news/523362






Несмотря на ранний подъём и перелёт из Москвы, Алина выглядела нежно-великолепно-по-деловому в своём бирюзовом пиджаке и на высоких каблучках. Кстати, поклонники Алины тут же нашли из чего состоял её образ, спасибо им.
Инстаграм azagitova_mood Образ💙 https://www.instagram.com/p/CUNZ5PAN-jj/?utm_source=ig_web_copy_link Костюм от @malina_fashion Цена - 15.500 руб Сумка Prada @prada Цена - 125.000 руб

Очень нравится способность Алины выглядеть всегда уместно тому или иному событию или мероприятию, согласно их тематике, будь то приём у премьер-министра Японии, встреча с президентом РТ Миннихановым, или посещение детей в детском лагере "Артек", или принятие участия в "Турбостартах "Пятёрочки"... Потрясающее качество.
Но я немного отвлеклась, ведь ну как же не поговорить о "платьюшках"! Однако, продолжаю.
Алина Загитова, будучи на мероприятии в Казани, кроме того, что была на пленарном заседании, также встретилась со многими интересными людьми. С некоторыми из них даже сфотографировалась.


А по итогам посещения этого важного для Республики Татарстан мероприятия, порадовала нас постом в инстаграме https://www.instagram.com/p/CUNKLlFMyuL/?utm_source=ig_web_copy_link
@azagitova Сегодня я принимала участие во Всемирном конгрессе татар в Казани и для меня быть приглашённым спикером - большая честь и ответственность 🇷🇺 Президент Татарстана Рустам Минниханов обратился к татарской молодежи со словами: «Сегодня вы наша опора, и в будущем будем работать, опираясь на вас»🤝 👍Это здорово, что руководство видит в молодых людях своих преемников, серьезных помощников в важных государственных делах ✊ Нас готовы слышать и принимать наши идеи! 👏 И мы тоже готовы! 🤩 Сохранять и развивать национальную культуру, язык, спорт ⛸🤸🏒 ⚽️🏀🎾🏐🥊⛷🏋️🤺 Организовывать работу в масштабах республики, чтобы Татарстан становился ещё прекраснее! 🎇❤️🎇

На этом, визит был завершён, после чего, Алина Загитова отбыла в Москву, чтобы, прямо с самолёта, приехать на праздничный концерт в Кремлёвский дворец. Как говорится, с корабля - на бал.
24.09.21 Москва, вечер
Праздничный концерт, посвящённый юбилею школы "Самбо-70", начинался в 19.30 по московскому времени. Если вдруг кто-то пропустил и захочет его посмотреть, то сможет это сделать по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=8UIEtiqmC4k
Алина Загитова была на этом мероприятии почётной гостьей, сидела на первом ряду, и один раз выходила на сцену вместе с другими олимпийцами-воспитанниками школы "Самбо-70" из других видов спорта, где всем им были вручены памятные праздничные медали и цветы. Фрагменты видео с Алиной можно посмотреть в её фан-аккаунте Тимзагитова.

И ещё одно замечательное фан-видео с кадрами с мероприятия в Кремле, здесь получше видно Алину. С автором видео @ azagi_forever полностью согласна - перед нами Королева вечера.

Очень точную выборку всех фрагментов с Алиной на этом торжественном вечере сделал Media for fans. Спасибо ему за это. Его видео размещу здесь, для полноты картины, однако, пожалуйста, сходите к нему в блог тоже, пусть выйдет на главную страницу сайта ещё одна запись с нашей Королевой вчерашнего вечера Алиной Загитовой https://www.sports.ru/figure-skating/blogs/2968034.html
Фото с мероприятия в Кремле













После посещения этого мероприятия Алина, наконец-то, отправилась отдыхать, ведь завтра, 25 сентября, ей предстоит ещё одно важное событие, о котором мы с вами уже говорили и которое с нетерпением ждём, -
Гала-вечер "Влюблённые в фигурное катание".
Здесь Алина Загитова представит нам свой показательный номер (какой - неизвестно, но предполагаю, что это будет "Внутренний свет") в самом конце мероприятия, перед массовым номером всех участников.

Начало мероприятия в 19.00 по московскому времени.
Посмотреть трансляцию можно будет на Ютубе (дублирую ссылку) https://www.youtube.com/watch?v=gGWMej5gydI
А если, вдруг, у кого-то нет Ютуба, то здесь https://tv.yandex.ru/program/gala-shou-vlyublennye-v-figurnoe-katanie-5898595?eventId=184428138
Не пропустите! А я, в свою очередь, желаю Алине хорошенько отдохнуть и, с новыми силами, порадовать зрителей в зале и нас, тех, кто будет смотреть с экранов телевизоров, своим волшебным катанием.
Надеюсь, что завтра, кроме видео по опубликованной выше ссылке, у нас ещё будет контент от зрителей в зале, фото, видео - за всё будем благодарны, и всё, что будет появляться, по-возможности, я буду размещать в этом посте. Так что, как всегда, следите за обновлениями и не забывайте о комментариях, продолжаем общаться, дружелюбно и позитивно.
А пока мы ждём выступления Алины Загитовой, не забываем голосовать в, уже известных нам, "голосовалках":
"Самая красивая фигуристка России (16+)" https://allskaters.info/beautiful/
500RANK "Лучший фигурист 2021” (до 30 декабря 2021г.)
МИР https://500rank.ru/best-figure-skater-women-world/
РОССИЯ https://500rank.ru/best-figure-skaters/
25.09.21
Итак, вот мы и посмотрели выступление Алины Загитовой на шоу "Влюблённое в фигурное катание".

Свои впечатления напишу чуть позже, а пока, начинает потихоньку появляться контент, начну выкладывать сегодня, продолжу завтра.






Красивые отрывки из номера Алины



Номер полностью
Конечно же, Алине подарили много цветов и подарков благодарные зрители-почитатели ее таланта, которые она выложила в своих сторис со словами ответной благодарности.





Алина, мы любим тебя, сегодня твоё выступление было невероятным. Спасибо за подаренные эмоции.


А на сегодня пока всё, всем желаю спокойной ночи вместе с Алиной Загитовой. Сегодня был прекрасный день!

26.09.21
Начинаем новый день с просмотра нового контента про Алину Загитову с потрясающего гала-вечера "Влюблённые в фигурное катание"
Да, хочу отметить от себя-мне очень понравилось это шоу. Интересные сценарные задумки, хорошие ведущие, приглашённые спортсмены, радует, что на это мероприятие уже не впервые приглашаются и молодые спортсмены, и иностранные, ну, и как вишенка на торте-великолепная Алина Загитова. В общем, я так поняла, что этот фестиваль, проводимый командой "Мозер-Тим", будет набирать обороты, мне кажется, у него хорошее будущее, видно, что он понравился людям, уже второй год подряд, и я надеюсь, что на этом интересном фестивале любителей фигурного катания, я каждый раз буду видеть Алину Загитову. Спасибо за такой праздник!
Отзывы зрителей из зала в своих соцсетях.










А здесь очень обширный отзыв опубликован, листайте карусель. Ни убавить, ни прибавить. Хочется только сказать "Спасибо" за такие проникновенные слова об Алине:

И ещё много новых фото с Алиной со вчерашнего шоу. Великолепная!



































Новые появляющиеся фото буду добавлять ещё, если они будут появляться, но сейчас я хочу разместить уже официально подтверждённую новость о том, что
Алину Загитову утвердили на роль ведущей в новом сезоне шоу "Ледниковый период" на Первом канале.
Вчера ещё эта информация появилась от наших спортивных журналистов. в частности, от Константина Лесика, однако, я побоялась публиковать это здесь, думаю, все поняли, почему) И вот сегодня, об этом рассказал нам уже фан-аккаунт Алины, Тимзагитова, им то уж точно можно верить.

Ну что, друзья, нас ждёт ещё один интересный сезон с Алиной в роли ведущей популярного шоу, с чем я всех нас и поздравляю!
Итак, первая съёмка уже 28 сентября, а премьерный выпуск - уже 2 октября! Ждём!
Алина, если бы ты знала, как мы гордимся тобой! Ты просто умница! Так тонко и изящно поставить одного великовозрастного хама на место! Я просто не смогла пройти мимо, чтобы это не выложить.

Это ещё одна цитата от Алины в "копилочку", к тем "собакам", которые "лают", когда "идёт караван" (кто в теме, тот поймёт) Браво, Алина! Урыла, так урыла!
27.09.21
Встречаем новый день с новым постом Алины Загитовой в Инстаграм. Как всегда, красивая-глаз не отвести!

Большое спасибо Алексею Ягудину за поддержку Алины!

Замечательное видео с тренировки Алины перед выступлением во вчерашнем шоу появидось в сети. Очено атмосферно получилось, красиво очень. Силуэт Алины на затемнённом льду - как ещё один вид искусства...

Ну, и для настроения, предлагаю посмотреть этот ролик. Уверена, вам понравится)))

Новая сторис Алины Загитовой

Алина, ну как такое можно спрашивать? Конечно же снимать!








Ждем контента с шоу и конечно выступления Алины. Надеюсь на прогу Авербуха))
А некоторым директорам бы взять пример и перестать публично врать, хотя бы иногда) Тем более, что враньё почти сразу вскрылось, и чиновник оказался, как обычно, в глупейшей ситуации и лишь опять подтвердил свою, мягко выражаясь, недальновидность))
Остается сделать вывод: Самбо70 и отделению "Хрустальный" очень повезло, что у них есть ОЧ Алина Загитова, которая фактически чуть ли не единственная из публичных популярных персон своим поведением и поступками (уж не говоря о её многочисленных спортивных победах, про них и так все знают) поддерживает на плаву их репутацию, которую некоторые "взрослые сотрудники" этой организации старательно пытаются принизить своими весьма странными изречениями, хайпом и непрофессионализмом.
Алине идут как яркие, насыщенные цвета, так и мягкие оттенки. Помните платье цвета электрик на ЛП? Однозначно, оно подходит её цветотипу, как и то нежное платье в котором она была с Навкой у Урганта.
И знаете, вот честно, первый раз пожалела Женю. Видимо, для неё это соперничество никогда не закончится. Так и будет она жить не для себя, не для того , чтобы быть счастливой в своём мире, а для того , что доказать , что она круче Алины. И вокруг неё собрались такие люди, которые только эту ее незаживающую РАНу постоянно бередят.
И первый из них это Лайшев- редкая гнида. Прекрасно зная, кто будет ведущей, зачем-то приплёл Алину. Причём очень хорошо понятно зачем- ради пиара на имени Алины и, как ему показалось, неком « унижении», когда станет известно, что Алина там не будет вести.
Но поскольку он - дурак, то и получилось все по-дурацки. Было видно, что Алина как ОЧ просто отбывает скучную повинность, от которой не может отказаться.
А вот Женя пыталась «феерить» на этом совершенно ненужном мероприятии, которое сожрало кучу денег из бюджета. А деньги эти можно было бы направить на ремонт спортивных школ в стране и покупку спортивного инвентаря. Ещё и нарядилась в краное платье, очень напоминающее то, в котором была Алина в ЛП. Проблема только в том, что Алина в красном выглядит как звезда Голливуда, а Женя с ее носиком- рыльцем как…
Ну, зачем делать так, чтобы тебя снова сравнивали и сравнение это было не в твою пользу.
Но там похоже клиника. МДА…
это реально настолько смешно, даже люди из ее окружения не понимают, что закапывают ее все сильнее, вечно сравнивая несравнимое)
уже повылезали англоязычные посты, якобы приправленные юмором) но у болел вокабуляр ограничен словом gorgeous, а после переходят на русский фразой *завидуйте молча *. Только не пойму, чему завидовать -это ж не ее сольник в Кремле )
https://www.instagram.com/p/CUOJwoFoqPT/?utm_medium=copy_link
И насколько ЕМ старомодна. Она прям как из той эпохи. Я ее вообще не представляю с современным Милохиным.
Но ,ведь, и сама Алина -достойнейшая представительница татарского народа...
Она настоящая Спортсменка и просто Красавица ,обладающая не только внешней ,но и душевной ,внутренней красотой - это милосердие, доброта, сострадание, забота о близких, любовь к спорту , уважение, порядочность и честность по отношению к людям.
УСПЕХА ПО ЖИЗНИ НАШЕЙ ОЛИМПИЙСКОЙ ЧЕМПИОНКЕ✌🏻
Во-вторых, хочется в очередной раз присоединиться к сегодняшним словам восхищения Алиной. Я видела ее в этом году своими глазами, на расстоянии вытянутой руки. Обомлела от ее красоты, камера этого не передает. Влюбила меня в себя еще пуще, чем почти 3 года назад! Ну магия Загитовой, не иначе... И да ну этот флип, ну не получился сегодня, завтра получится, значит! Было уже кем-то сказано - она вся отдается в программе, это все чувствуют, это видно. И любим мы ее далеко не за прыжки, не так ли?
Удачи нашей красотке в дальнейшем! Ждем в ЛП! Хотя сам проект (на мой взгляд) давно изжил себя, но я буду радоваться любому контенту с Алиной. Как истинный Загибот =)
С каким поразительным достоинством она держится!
И при этом сколько нежности, сколько вкуса и безупречного стиля в облике Алины Загитовой!
Я не знаю, где берёт силы Алина, и когда малышкой в пять утра ехала с мамой за 60 км ради одной тренировки, и когда уехала за тысячу километров от дома для многих тренировок, и когда в интервале нескольких часов достойно выполняет свою миссию почётного гостя в разных городах такой огромной страны, а завтра тренировка и выступление в шоу. И вокруг десятки глоток скулят, изрыгают яд и орут, что ты не справишься и жаждут твоего провала.
И этот вчерашний "праздник" в стиле сборищ гитлерюгенд. Одна уже с афиши зигует. Это даже не просрочка из Пятёрочки, это баланда тюремная для выдающихся спортсменов и тренеров в день юбилея. С приправой из нудного нечленораздельного мычания, которое тов. Л. - великий филолог-фонетист, видимо, - выдаёт за хорошую дикцию. Забавно. Привычно.
Очень нравится взгляд Алины на некоторых фото. Нежный доверчивый Алинёнок становится уверенной в себе Пумой, которая провела не один сезон удачной охоты, и уже не пустит на свою территорию приблудную драную кошку. И от взгляда которой вся грязь у ног как-то сама собой съёживается и отползает на своё заслуженное место)